Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
РЕШЕНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – Коми НЦ УрО РАН) от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153) о нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме),
при участии <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности); <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России письмом от 14.06.2012 № 04-02/4986 известило ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» о дате, времени и месте рассмотрения обращения Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153).
В Коми УФАС России до рассмотрения обращения по существу заявлений от ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не поступало, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступило обращение Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153), в котором сообщается, что Коми НЦ УрО РАН, как государственный заказчик провел открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ».
Единая комиссия по размещению заказов при рассмотрении первых частей заявок ошибочно допустила к участию в аукционе заявку, в которой занижен количественный показатель продукции. При рассмотрении протокола проведения открытого аукциона в электронной форме и вторых частей заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН была выявлена ошибка. Участник размещения заказа подал заявку (защищенный номер заявки 2704854) о согласии на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания, однако в тексте указал заниженное количество товара (7 (семь) окон вместе 14 (четырнадцати).
Коми НЦ УрО РАН просит Коми УФАС России провести внеплановую проверку и по результатам проверки аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы обращения, заслушав представителей государственного заказчика, членов аукционной комиссии, представителей ООО «Окна Севера» пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – государственный заказчик).
Источником финансирования государственного заказа являются средства федерального бюджета.
Приказом от 15.03.2011 № 20, утвержденным председателем Коми НЦ УрО РАН, создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг для нужд учреждений РАН, выполнение работ по капитальному, текущему ремонтам и проектно-изыскательским работам.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с начальной (максимальной) ценой контракта 345 652 рублей 00 копеек № 0307100003312000012 от 18.05.2012 было размещено Коми НЦ УрО РАН на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке «Сбербанк – АСТ» 18.05.2012.
Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» утверждена председателем Коми НЦ УрО РАН (далее – документация об аукционе).
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Согласно техническому заданию необходимо заменить оконные блоки в Институте языка и литературы в количестве 7 штук, в Институте социально-экономических и энергетических проблем Севера также в количестве 7 штук.
В соответствии с п. 3б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 2.4. документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно ч.ч. 9, 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
ООО «Окна Севера» в составе первой части заявки (защищенный номер заявки 2704854) на участие в открытом аукционе в электронной форме указало следующее: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: На право заключить договор подряда на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)»., Извещение номер 0307100003312000012».
Вместе с тем, в графе «Перечень дополнительных документов, предоставляемых в составе первой части заявки» ООО «Окна Севера» представило согласие в виде дополнительного документа «Согласие. docx», прикрепленного отдельным файлом.
В вышеуказанном согласии ООО «Окна Севера» выразило своё желание участвовать в открытом аукционе в электронной форме, подтвердило согласие на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с поставкой оконных блоков в количестве 7штук.
Вышеуказанные сведения и письменная информация подтверждаются письмом ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» от 18.06.2012 (вх. от 18.06.2012 № 1442-эл).
Как пояснили в ходе рассмотрения обращения представители ООО «Окна Севера», в согласии на участие в открытом аукционе в электронной форме действительно было указано количество поставляемого товара 7 штук, в связи с тем, что при составлении заявки специалистом произошла ошибка.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012 для участия в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа было подано пять заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН были допущены к участию все заявки, в том числе и заявка с защищенным номером 2704854.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что первая часть заявки ООО «Окна Севера», поданная для участия в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Таким образом, действия единой комиссии государственного заказчика - Коми НЦ УрО РАН в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречат ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречащими ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного единой комиссией, выдать единой комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении виновных лиц единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
ПРЕДПИСАНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Об устранении нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России) на основании своего решения от 19.06.2012 о нарушении единой комиссией государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 24) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме, единая комиссия)
требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания принять меры по устранению нарушения требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012, протокола подведения итогов № 0307100003312000012-3 от 09.06.2012 .
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения единой комиссией п. 1 настоящего предписания в части возобновления открытого аукциона в электронной форе на этапе рассмотрения первых частей заявок.
3. Единой комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 9886
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по обращению Коми НЦ УрО РАН
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9886
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340353509
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
РЕШЕНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – Коми НЦ УрО РАН) от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153) о нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме),
при участии <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности); <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России письмом от 14.06.2012 № 04-02/4986 известило ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» о дате, времени и месте рассмотрения обращения Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153).
В Коми УФАС России до рассмотрения обращения по существу заявлений от ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не поступало, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступило обращение Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153), в котором сообщается, что Коми НЦ УрО РАН, как государственный заказчик провел открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ».
Единая комиссия по размещению заказов при рассмотрении первых частей заявок ошибочно допустила к участию в аукционе заявку, в которой занижен количественный показатель продукции. При рассмотрении протокола проведения открытого аукциона в электронной форме и вторых частей заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН была выявлена ошибка. Участник размещения заказа подал заявку (защищенный номер заявки 2704854) о согласии на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания, однако в тексте указал заниженное количество товара (7 (семь) окон вместе 14 (четырнадцати).
Коми НЦ УрО РАН просит Коми УФАС России провести внеплановую проверку и по результатам проверки аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы обращения, заслушав представителей государственного заказчика, членов аукционной комиссии, представителей ООО «Окна Севера» пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – государственный заказчик).
Источником финансирования государственного заказа являются средства федерального бюджета.
Приказом от 15.03.2011 № 20, утвержденным председателем Коми НЦ УрО РАН, создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг для нужд учреждений РАН, выполнение работ по капитальному, текущему ремонтам и проектно-изыскательским работам.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с начальной (максимальной) ценой контракта 345 652 рублей 00 копеек № 0307100003312000012 от 18.05.2012 было размещено Коми НЦ УрО РАН на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке «Сбербанк – АСТ» 18.05.2012.
Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» утверждена председателем Коми НЦ УрО РАН (далее – документация об аукционе).
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Согласно техническому заданию необходимо заменить оконные блоки в Институте языка и литературы в количестве 7 штук, в Институте социально-экономических и энергетических проблем Севера также в количестве 7 штук.
В соответствии с п. 3б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 2.4. документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно ч.ч. 9, 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
ООО «Окна Севера» в составе первой части заявки (защищенный номер заявки 2704854) на участие в открытом аукционе в электронной форме указало следующее: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: На право заключить договор подряда на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)»., Извещение номер 0307100003312000012».
Вместе с тем, в графе «Перечень дополнительных документов, предоставляемых в составе первой части заявки» ООО «Окна Севера» представило согласие в виде дополнительного документа «Согласие. docx», прикрепленного отдельным файлом.
В вышеуказанном согласии ООО «Окна Севера» выразило своё желание участвовать в открытом аукционе в электронной форме, подтвердило согласие на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с поставкой оконных блоков в количестве 7штук.
Вышеуказанные сведения и письменная информация подтверждаются письмом ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» от 18.06.2012 (вх. от 18.06.2012 № 1442-эл).
Как пояснили в ходе рассмотрения обращения представители ООО «Окна Севера», в согласии на участие в открытом аукционе в электронной форме действительно было указано количество поставляемого товара 7 штук, в связи с тем, что при составлении заявки специалистом произошла ошибка.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012 для участия в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа было подано пять заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН были допущены к участию все заявки, в том числе и заявка с защищенным номером 2704854.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что первая часть заявки ООО «Окна Севера», поданная для участия в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Таким образом, действия единой комиссии государственного заказчика - Коми НЦ УрО РАН в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречат ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречащими ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного единой комиссией, выдать единой комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении виновных лиц единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
ПРЕДПИСАНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Об устранении нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России) на основании своего решения от 19.06.2012 о нарушении единой комиссией государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 24) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме, единая комиссия)
требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания принять меры по устранению нарушения требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012, протокола подведения итогов № 0307100003312000012-3 от 09.06.2012 .
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения единой комиссией п. 1 настоящего предписания в части возобновления открытого аукциона в электронной форе на этапе рассмотрения первых частей заявок.
3. Единой комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
РЕШЕНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – Коми НЦ УрО РАН) от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153) о нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме),
при участии <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя Коми НЦ УрО РАН (по доверенности), члена аукционной комиссии; <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности); <…> – представителя ООО «Окна Севера» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России письмом от 14.06.2012 № 04-02/4986 известило ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» о дате, времени и месте рассмотрения обращения Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153).
В Коми УФАС России до рассмотрения обращения по существу заявлений от ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не поступало, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступило обращение Коми НЦ УрО РАН от 08.06.2012 № 17601-9217/441 (вх. от 08.06.2012 № 3153), в котором сообщается, что Коми НЦ УрО РАН, как государственный заказчик провел открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ».
Единая комиссия по размещению заказов при рассмотрении первых частей заявок ошибочно допустила к участию в аукционе заявку, в которой занижен количественный показатель продукции. При рассмотрении протокола проведения открытого аукциона в электронной форме и вторых частей заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН была выявлена ошибка. Участник размещения заказа подал заявку (защищенный номер заявки 2704854) о согласии на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания, однако в тексте указал заниженное количество товара (7 (семь) окон вместе 14 (четырнадцати).
Коми НЦ УрО РАН просит Коми УФАС России провести внеплановую проверку и по результатам проверки аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы обращения, заслушав представителей государственного заказчика, членов аукционной комиссии, представителей ООО «Окна Севера» пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (далее – государственный заказчик).
Источником финансирования государственного заказа являются средства федерального бюджета.
Приказом от 15.03.2011 № 20, утвержденным председателем Коми НЦ УрО РАН, создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг для нужд учреждений РАН, выполнение работ по капитальному, текущему ремонтам и проектно-изыскательским работам.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с начальной (максимальной) ценой контракта 345 652 рублей 00 копеек № 0307100003312000012 от 18.05.2012 было размещено Коми НЦ УрО РАН на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке «Сбербанк – АСТ» 18.05.2012.
Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» утверждена председателем Коми НЦ УрО РАН (далее – документация об аукционе).
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Согласно техническому заданию необходимо заменить оконные блоки в Институте языка и литературы в количестве 7 штук, в Институте социально-экономических и энергетических проблем Севера также в количестве 7 штук.
В соответствии с п. 3б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 2.4. документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно ч.ч. 9, 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
ООО «Окна Севера» в составе первой части заявки (защищенный номер заявки 2704854) на участие в открытом аукционе в электронной форме указало следующее: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: На право заключить договор подряда на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)»., Извещение номер 0307100003312000012».
Вместе с тем, в графе «Перечень дополнительных документов, предоставляемых в составе первой части заявки» ООО «Окна Севера» представило согласие в виде дополнительного документа «Согласие. docx», прикрепленного отдельным файлом.
В вышеуказанном согласии ООО «Окна Севера» выразило своё желание участвовать в открытом аукционе в электронной форме, подтвердило согласие на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с поставкой оконных блоков в количестве 7штук.
Вышеуказанные сведения и письменная информация подтверждаются письмом ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» от 18.06.2012 (вх. от 18.06.2012 № 1442-эл).
Как пояснили в ходе рассмотрения обращения представители ООО «Окна Севера», в согласии на участие в открытом аукционе в электронной форме действительно было указано количество поставляемого товара 7 штук, в связи с тем, что при составлении заявки специалистом произошла ошибка.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012 для участия в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа было подано пять заявок, единой комиссией Коми НЦ УрО РАН были допущены к участию все заявки, в том числе и заявка с защищенным номером 2704854.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что первая часть заявки ООО «Окна Севера», поданная для участия в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)».
Таким образом, действия единой комиссии государственного заказчика - Коми НЦ УрО РАН в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречат ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь п. 2 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна Севера» противоречащими ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного единой комиссией, выдать единой комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении виновных лиц единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
ПРЕДПИСАНИЕ
19 июня 2012 года
№ 04-02/5317
Сыктывкар
Об устранении нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России) на основании своего решения от 19.06.2012 о нарушении единой комиссией государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук» (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 24) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» (далее – открытый аукцион в электронной форме, единая комиссия)
требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания принять меры по устранению нарушения требований ч.ч. 3, 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0307100003312000012-1 от 29.05.2012, протокола подведения итогов № 0307100003312000012-3 от 09.06.2012 .
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения единой комиссией п. 1 настоящего предписания в части возобновления открытого аукциона в электронной форе на этапе рассмотрения первых частей заявок.
3. Единой комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/5317
[format] =>
[safe_value] => 04-02/5317
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/5317
[format] =>
[safe_value] => 04-02/5317
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-22 08:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-19 08:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340353509
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)