Жалоба ООО «Северстройматериалы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июля 2009, 04:00

     Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:  

Рассмотрев жалобу ООО «Северстройматериалы» от 13.07.2009 № 13-07/09 (вх. от 13.07.2009 № 3445) на действия муниципального заказчика -  Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единой постоянной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку линолеума для муниципальных нужд ДСК и ДОУ (далее – открытый аукцион, муниципальный заказ, заказчик, ДСК и ДОУ администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единая постоянная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) УСТАНОВИЛА:

1. Согласно ч.ч. 1, 2, 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заявителем не представлены документы, свидетельствующие об ограничении количества участников размещения заказа в результате установления заказчиком в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 из пяти участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, четыре участника размещения заказа допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона и лишь одному участнику размещения заказа – ООО «Северстройматериалы» - отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, действия заказчика в части установления в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.

2. В протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 отсутствуют положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, бездействие единой постоянной комиссии в части неуказания в протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 вышеуказанных сведений противоречит требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 единой постоянной комиссией принято решение об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «п. 4 ч. 1 ст. 12».

В соответствии с подп. 7.3 п. 7 «Документы и формы входящие в состав заявки» документации об аукционе заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать форму «Сведения о качественных характеристиках товара».

Согласно форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе, требуется поставить линолеум общей толщиной: 2,5 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,6 мм.

В соответствии с формой «Сведения о качественных характеристиках товара», представленной в составе заявки  ООО «Северстройматериалы» на участие в открытом аукционе, к поставке предлагается поставить линолеум общей толщиной: 2,0 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,8 мм, что не соответствует форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе.

Таким образом, решение единой постоянной комиссии об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 20.07.2009 предписывает:

1. Единой постоянной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов посредством внесения дополнений в протокол № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 в части указания положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

2. Единой постоянной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

stdClass Object ( [vid] => 7830 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО «Северстройматериалы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7830 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248292800 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

     Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:  

Рассмотрев жалобу ООО «Северстройматериалы» от 13.07.2009 № 13-07/09 (вх. от 13.07.2009 № 3445) на действия муниципального заказчика -  Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единой постоянной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку линолеума для муниципальных нужд ДСК и ДОУ (далее – открытый аукцион, муниципальный заказ, заказчик, ДСК и ДОУ администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единая постоянная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) УСТАНОВИЛА:

1. Согласно ч.ч. 1, 2, 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заявителем не представлены документы, свидетельствующие об ограничении количества участников размещения заказа в результате установления заказчиком в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 из пяти участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, четыре участника размещения заказа допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона и лишь одному участнику размещения заказа – ООО «Северстройматериалы» - отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, действия заказчика в части установления в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.

2. В протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 отсутствуют положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, бездействие единой постоянной комиссии в части неуказания в протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 вышеуказанных сведений противоречит требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 единой постоянной комиссией принято решение об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «п. 4 ч. 1 ст. 12».

В соответствии с подп. 7.3 п. 7 «Документы и формы входящие в состав заявки» документации об аукционе заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать форму «Сведения о качественных характеристиках товара».

Согласно форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе, требуется поставить линолеум общей толщиной: 2,5 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,6 мм.

В соответствии с формой «Сведения о качественных характеристиках товара», представленной в составе заявки  ООО «Северстройматериалы» на участие в открытом аукционе, к поставке предлагается поставить линолеум общей толщиной: 2,0 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,8 мм, что не соответствует форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе.

Таким образом, решение единой постоянной комиссии об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 20.07.2009 предписывает:

1. Единой постоянной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов посредством внесения дополнений в протокол № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 в части указания положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

2. Единой постоянной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

     Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:  

Рассмотрев жалобу ООО «Северстройматериалы» от 13.07.2009 № 13-07/09 (вх. от 13.07.2009 № 3445) на действия муниципального заказчика -  Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единой постоянной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку линолеума для муниципальных нужд ДСК и ДОУ (далее – открытый аукцион, муниципальный заказ, заказчик, ДСК и ДОУ администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единая постоянная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) УСТАНОВИЛА:

1. Согласно ч.ч. 1, 2, 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заявителем не представлены документы, свидетельствующие об ограничении количества участников размещения заказа в результате установления заказчиком в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 из пяти участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, четыре участника размещения заказа допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона и лишь одному участнику размещения заказа – ООО «Северстройматериалы» - отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, действия заказчика в части установления в документации об аукционе требований к качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.

2. В протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 отсутствуют положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, бездействие единой постоянной комиссии в части неуказания в протоколе № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 вышеуказанных сведений противоречит требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 единой постоянной комиссией принято решение об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «п. 4 ч. 1 ст. 12».

В соответствии с подп. 7.3 п. 7 «Документы и формы входящие в состав заявки» документации об аукционе заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать форму «Сведения о качественных характеристиках товара».

Согласно форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе, требуется поставить линолеум общей толщиной: 2,5 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,6 мм.

В соответствии с формой «Сведения о качественных характеристиках товара», представленной в составе заявки  ООО «Северстройматериалы» на участие в открытом аукционе, к поставке предлагается поставить линолеум общей толщиной: 2,0 мм, толщиной защитного слоя (слоя износа): 0,8 мм, что не соответствует форме «Сведения о качественных характеристиках товара», установленной в разделе 13 «Техническое задание» документации об аукционе.

Таким образом, решение единой постоянной комиссии об отказе ООО «Северстройматериалы» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 20.07.2009 предписывает:

1. Единой постоянной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов посредством внесения дополнений в протокол № 62/09 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.07.2009 в части указания положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, положения заявки ООО «Северстройматериалы» на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

2. Единой постоянной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

               Информация о принятом решении по жалобе:  

Рассмотрев жалобу ООО «Северстройматериалы» от 13.07.2009 № 13-07/09 (вх. от 13.07.2009 № 3445) на действия муниципального заказчика -  Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единой постоянной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку линолеума для муниципальных нужд ДСК и ДОУ (далее – открытый аукцион, муниципальный заказ, заказчик, ДСК и ДОУ администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единая постоянная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА: 

[format] => full_html [safe_value] =>

               Информация о принятом решении по жалобе:  

Рассмотрев жалобу ООО «Северстройматериалы» от 13.07.2009 № 13-07/09 (вх. от 13.07.2009 № 3445) на действия муниципального заказчика -  Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единой постоянной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку линолеума для муниципальных нужд ДСК и ДОУ (далее – открытый аукцион, муниципальный заказ, заказчик, ДСК и ДОУ администрации муниципального образования городского округа «Воркута», единая постоянная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА: 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )