Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 июля 2009, 04:00

Муниципальные нужды

         Информация о принятом решении по жалобе  

        Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» от 09.07.2009 № 234 (вх. от 09.07.2009 № 699 факс) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку анальгетиков и противовоспалительных средств гражданам, имеющим право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (далее – заказ, запрос котировок, заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В п. 17 извещения о проведении запроса котировок от 08.07.2009 № 09-10/044 установлены следующие требования к форме котировочной заявки: 

- котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой;

- при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица;

- при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии);

- при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица;

- в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность;

- в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать однозначно без ссылок на эквивалент торговое наименование предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией

Таким образом, действия заказчика в части установления к участникам размещения заказа требования о предоставлении в составе котировочной заявки документа, подтверждающего право подписи котировочной заявки – доверенности, не противоречат требования Закона о размещении заказов. 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7827 [uid] => 1 [title] => Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248120000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды

         Информация о принятом решении по жалобе  

        Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» от 09.07.2009 № 234 (вх. от 09.07.2009 № 699 факс) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку анальгетиков и противовоспалительных средств гражданам, имеющим право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (далее – заказ, запрос котировок, заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В п. 17 извещения о проведении запроса котировок от 08.07.2009 № 09-10/044 установлены следующие требования к форме котировочной заявки: 

- котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой;

- при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица;

- при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии);

- при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица;

- в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность;

- в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать однозначно без ссылок на эквивалент торговое наименование предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией

Таким образом, действия заказчика в части установления к участникам размещения заказа требования о предоставлении в составе котировочной заявки документа, подтверждающего право подписи котировочной заявки – доверенности, не противоречат требования Закона о размещении заказов. 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды

         Информация о принятом решении по жалобе  

        Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» от 09.07.2009 № 234 (вх. от 09.07.2009 № 699 факс) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку анальгетиков и противовоспалительных средств гражданам, имеющим право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (далее – заказ, запрос котировок, заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В п. 17 извещения о проведении запроса котировок от 08.07.2009 № 09-10/044 установлены следующие требования к форме котировочной заявки: 

- котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой;

- при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица;

- при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии);

- при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица;

- в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность;

- в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать однозначно без ссылок на эквивалент торговое наименование предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией

Таким образом, действия заказчика в части установления к участникам размещения заказа требования о предоставлении в составе котировочной заявки документа, подтверждающего право подписи котировочной заявки – доверенности, не противоречат требования Закона о размещении заказов. 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

            Информация о принятом решении по жалобе  

        Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» от 09.07.2009 № 234 (вх. от 09.07.2009 № 699 факс) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку анальгетиков и противовоспалительных средств гражданам, имеющим право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (далее – заказ, запрос котировок, заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

УСТАНОВИЛА:

[format] => full_html [safe_value] =>

            Информация о принятом решении по жалобе  

        Рассмотрев жалобу ООО «Кронверк» от 09.07.2009 № 234 (вх. от 09.07.2009 № 699 факс) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку анальгетиков и противовоспалительных средств гражданам, имеющим право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (далее – заказ, запрос котировок, заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

УСТАНОВИЛА:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )