Жалоба ООО "Комистройматериалы"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июля 2009, 04:00

Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Комистройматериалы» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3  ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» (далее открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

Предметом открытого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат». Из аукционной документации, локальной сметы в составе аукционной документации, следует, что в предмет открытого аукциона включено выполнение  работ по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций. В соответствии с действующим законодательством для выполнения указанных работ требуется наличие лицензии или свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту.  В составе заявки ООО «Комистройматериалы» отсутствуют документы о наличии у общества лицензии либо свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту на устройство каменных конструкций, монтаж наружных инженерных сетей и коммуникаций.

Как следует из материалов жалобы и пояснений заявителя, к заявке ООО «Комистройматериалы» были приложены соответствующие лицензии субподрядчиков.    

В соответствии с ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Из содержания Закона о размещении заказов, аукционной документации, п. 1.1. проекта  государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» вытекает, обязанность участника (подрядчика) выполнить работы лично. Аукционная документация не содержит норм о возможности подрядчика привлекать к работам субподрядчика. Следовательно, довод заявителя о применении ст. 706 Гражданского кодекса РФ не обоснован.   

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» по причине отсутствия в лицензии участника на деятельность по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций, соответствуют  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п.п 8.1 п. 8 раздела 3 документации об аукционе срок гарантии качества выполненных работ составляет не менее 24 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Согласно п.п. «б» п.3 ч. 2.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, а именно предложение участника о сроке гарантии качества выполненных работ  в месяцах с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (указывается в заявке на участие в аукционе).

В соответствии с заявкой на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» срок гарантии качества на выполняемые работы устанавливается не менее 24 месяцев,  что не соответствует требованиям п.п. «б» п. 3 ч. 2.2.  документации об аукционе (не указан срок в месяцах).

Согласно ч. 1  ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 – ФЗ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Комистройматериалы», заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно абзаца «а» п.п.2 ч.2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменном наименовании (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Частью 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Комистройматериалы» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава ООО «Комистройматериалы».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.2.3. изменений в Устав ООО «Комистройматериалы» местом нахождения ООО «Комистройматериалы» является: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина 54 - 20.

В тексте заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 ООО «Комистройматериалы» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 78.

Таким образом,  заявка на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» содержит недостоверные сведения о месте нахождения общества, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

 

 Признать жалобу ООО «Комистройматериалы» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7816 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО "Комистройматериалы" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7816 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246996800 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Комистройматериалы» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3  ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» (далее открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

Предметом открытого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат». Из аукционной документации, локальной сметы в составе аукционной документации, следует, что в предмет открытого аукциона включено выполнение  работ по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций. В соответствии с действующим законодательством для выполнения указанных работ требуется наличие лицензии или свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту.  В составе заявки ООО «Комистройматериалы» отсутствуют документы о наличии у общества лицензии либо свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту на устройство каменных конструкций, монтаж наружных инженерных сетей и коммуникаций.

Как следует из материалов жалобы и пояснений заявителя, к заявке ООО «Комистройматериалы» были приложены соответствующие лицензии субподрядчиков.    

В соответствии с ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Из содержания Закона о размещении заказов, аукционной документации, п. 1.1. проекта  государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» вытекает, обязанность участника (подрядчика) выполнить работы лично. Аукционная документация не содержит норм о возможности подрядчика привлекать к работам субподрядчика. Следовательно, довод заявителя о применении ст. 706 Гражданского кодекса РФ не обоснован.   

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» по причине отсутствия в лицензии участника на деятельность по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций, соответствуют  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п.п 8.1 п. 8 раздела 3 документации об аукционе срок гарантии качества выполненных работ составляет не менее 24 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Согласно п.п. «б» п.3 ч. 2.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, а именно предложение участника о сроке гарантии качества выполненных работ  в месяцах с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (указывается в заявке на участие в аукционе).

В соответствии с заявкой на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» срок гарантии качества на выполняемые работы устанавливается не менее 24 месяцев,  что не соответствует требованиям п.п. «б» п. 3 ч. 2.2.  документации об аукционе (не указан срок в месяцах).

Согласно ч. 1  ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 – ФЗ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Комистройматериалы», заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно абзаца «а» п.п.2 ч.2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменном наименовании (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Частью 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Комистройматериалы» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава ООО «Комистройматериалы».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.2.3. изменений в Устав ООО «Комистройматериалы» местом нахождения ООО «Комистройматериалы» является: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина 54 - 20.

В тексте заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 ООО «Комистройматериалы» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 78.

Таким образом,  заявка на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» содержит недостоверные сведения о месте нахождения общества, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

 

 Признать жалобу ООО «Комистройматериалы» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Комистройматериалы» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3  ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» (далее открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

Предметом открытого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат». Из аукционной документации, локальной сметы в составе аукционной документации, следует, что в предмет открытого аукциона включено выполнение  работ по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций. В соответствии с действующим законодательством для выполнения указанных работ требуется наличие лицензии или свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту.  В составе заявки ООО «Комистройматериалы» отсутствуют документы о наличии у общества лицензии либо свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту на устройство каменных конструкций, монтаж наружных инженерных сетей и коммуникаций.

Как следует из материалов жалобы и пояснений заявителя, к заявке ООО «Комистройматериалы» были приложены соответствующие лицензии субподрядчиков.    

В соответствии с ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Из содержания Закона о размещении заказов, аукционной документации, п. 1.1. проекта  государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3 ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» вытекает, обязанность участника (подрядчика) выполнить работы лично. Аукционная документация не содержит норм о возможности подрядчика привлекать к работам субподрядчика. Следовательно, довод заявителя о применении ст. 706 Гражданского кодекса РФ не обоснован.   

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» по причине отсутствия в лицензии участника на деятельность по устройству каменных конструкций, монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций, соответствуют  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п.п 8.1 п. 8 раздела 3 документации об аукционе срок гарантии качества выполненных работ составляет не менее 24 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Согласно п.п. «б» п.3 ч. 2.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, а именно предложение участника о сроке гарантии качества выполненных работ  в месяцах с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (указывается в заявке на участие в аукционе).

В соответствии с заявкой на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» срок гарантии качества на выполняемые работы устанавливается не менее 24 месяцев,  что не соответствует требованиям п.п. «б» п. 3 ч. 2.2.  документации об аукционе (не указан срок в месяцах).

Согласно ч. 1  ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 – ФЗ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Комистройматериалы», заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно абзаца «а» п.п.2 ч.2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменном наименовании (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Частью 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Комистройматериалы» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава ООО «Комистройматериалы».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.2.3. изменений в Устав ООО «Комистройматериалы» местом нахождения ООО «Комистройматериалы» является: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина 54 - 20.

В тексте заявки на участие в открытом аукционе от 08.06.2009 ООО «Комистройматериалы» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 78.

Таким образом,  заявка на участие в открытом аукционе ООО «Комистройматериалы» содержит недостоверные сведения о месте нахождения общества, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

 

 

Признать жалобу ООО «Комистройматериалы» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Комистройматериалы» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3  ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» (далее открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:  

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Комистройматериалы» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса № 3  ГУ РК «Ухтинский психоневрологический интернат» (далее открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )