Жалоба ООО "Интертел"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июня 2009, 04:00

     Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.

В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.

Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 Признать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7808 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО "Интертел" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245960000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

     Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.

В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.

Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 Признать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

     Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.

В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.

Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 П

ризнать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

           Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

[format] => full_html [safe_value] =>

           Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )