Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.
В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7808
[uid] => 1
[title] => Жалоба ООО "Интертел"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7808
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245960000
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.
В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.
В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
П
ризнать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)