Жалоба ООО "ФирмаСпрут"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 июня 2009, 04:00

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ФирмаСпрут» на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для нужд Государственного учреждения «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по лотам: лот № 1 – поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и баллонов, лот № 2 – поставка компрессорных установок, лот № 3 – поставка комплектов средств защиты пожарного, лот № 4 – поставка оргтехники, лот № 5 – поставка автомобилей повышенной проходимости, лот № 6 – поставка рукавов пожарных, лот № 7 – поставка гидравлического аварийно – спасательного инструмента (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Пункт 5,6 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе на момент подачи жалобы при нажатии на текст «создает гидроэнергию с последующим нагнетанием», «создает гидроэнергию с последующей передачей» содержал гиперссылку на сайт сети Интернет: http:/www.lseq.ru/sprut-s.ru/stanci.htm. Переход на указанный электронный адрес невозможен, поскольку появляется сообщение содержащее код ошибки.

В толковом словаре А. Травина «Термины и жаргон Интернета» раскрывается значение слова «гиперссылка». Гиперссылка - выделенное слово или изображение на странице Web, которое, если на нем щелкнуть клавишей "мыши", позволяет пользователю перейти в новое место Сети.

Из материалов жалобы следует, что текст документации об аукционе, а также гиперссылка не содержат наименование производителя, фирменное наименование.

Уполномоченным органом письмом от 15.06.2009 № 20-18/2206 предоставлены документы о внесении изменений в аукционную документацию в столбец 3 таблицы по лоту № 7 ч. 11 раздела 3 по п. 5 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующим нагнетанием в гидравлические системы механизмов инструмента», п. 6 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующей передачей в гидравлические системы механизмов инструмента». Указанные изменения 11.06.2009 размещены на официальном сайте в установленном законом порядке. В изменениях гиперссылки отсутствуют.

Таким образом, действия государственного заказчика и уполномоченного органа не противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Пункт 8 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе содержит указание на конкретный (байонетный) тип крепления насадок. Данное требование относится к техническим характеристикам  товара, заявителем не предоставлена информация об ограничении круга участников размещения заказа, связанное с байонетным креплением насадок.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика не противоречат ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

Согласно абз. 8 п.п. «д» ч.3 п. 2.2 документации об аукционе  заявка на участие в аукционе должна содержать информацию о сопровождении поставляемых товаров по лоту № 7 – копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика, в части запроса информации о сопровождении поставляемых товаров копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности относятся к требованиям к описанию качества поставляемого товара и не противоречат п. 2 ч. 4 ст. 22, ч.4 ст. 34, п. 2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

 

 

           

       Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

Признать жалобу ООО «ФирмаСпрут» необоснованной.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7799 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО "ФирмаСпрут" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245355200 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ФирмаСпрут» на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для нужд Государственного учреждения «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по лотам: лот № 1 – поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и баллонов, лот № 2 – поставка компрессорных установок, лот № 3 – поставка комплектов средств защиты пожарного, лот № 4 – поставка оргтехники, лот № 5 – поставка автомобилей повышенной проходимости, лот № 6 – поставка рукавов пожарных, лот № 7 – поставка гидравлического аварийно – спасательного инструмента (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Пункт 5,6 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе на момент подачи жалобы при нажатии на текст «создает гидроэнергию с последующим нагнетанием», «создает гидроэнергию с последующей передачей» содержал гиперссылку на сайт сети Интернет: http:/www.lseq.ru/sprut-s.ru/stanci.htm. Переход на указанный электронный адрес невозможен, поскольку появляется сообщение содержащее код ошибки.

В толковом словаре А. Травина «Термины и жаргон Интернета» раскрывается значение слова «гиперссылка». Гиперссылка - выделенное слово или изображение на странице Web, которое, если на нем щелкнуть клавишей "мыши", позволяет пользователю перейти в новое место Сети.

Из материалов жалобы следует, что текст документации об аукционе, а также гиперссылка не содержат наименование производителя, фирменное наименование.

Уполномоченным органом письмом от 15.06.2009 № 20-18/2206 предоставлены документы о внесении изменений в аукционную документацию в столбец 3 таблицы по лоту № 7 ч. 11 раздела 3 по п. 5 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующим нагнетанием в гидравлические системы механизмов инструмента», п. 6 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующей передачей в гидравлические системы механизмов инструмента». Указанные изменения 11.06.2009 размещены на официальном сайте в установленном законом порядке. В изменениях гиперссылки отсутствуют.

Таким образом, действия государственного заказчика и уполномоченного органа не противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Пункт 8 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе содержит указание на конкретный (байонетный) тип крепления насадок. Данное требование относится к техническим характеристикам  товара, заявителем не предоставлена информация об ограничении круга участников размещения заказа, связанное с байонетным креплением насадок.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика не противоречат ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

Согласно абз. 8 п.п. «д» ч.3 п. 2.2 документации об аукционе  заявка на участие в аукционе должна содержать информацию о сопровождении поставляемых товаров по лоту № 7 – копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика, в части запроса информации о сопровождении поставляемых товаров копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности относятся к требованиям к описанию качества поставляемого товара и не противоречат п. 2 ч. 4 ст. 22, ч.4 ст. 34, п. 2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

 

 

           

       Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

Признать жалобу ООО «ФирмаСпрут» необоснованной.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ФирмаСпрут» на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для нужд Государственного учреждения «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по лотам: лот № 1 – поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и баллонов, лот № 2 – поставка компрессорных установок, лот № 3 – поставка комплектов средств защиты пожарного, лот № 4 – поставка оргтехники, лот № 5 – поставка автомобилей повышенной проходимости, лот № 6 – поставка рукавов пожарных, лот № 7 – поставка гидравлического аварийно – спасательного инструмента (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Пункт 5,6 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе на момент подачи жалобы при нажатии на текст «создает гидроэнергию с последующим нагнетанием», «создает гидроэнергию с последующей передачей» содержал гиперссылку на сайт сети Интернет: http:/www.lseq.ru/sprut-s.ru/stanci.htm. Переход на указанный электронный адрес невозможен, поскольку появляется сообщение содержащее код ошибки.

В толковом словаре А. Травина «Термины и жаргон Интернета» раскрывается значение слова «гиперссылка». Гиперссылка - выделенное слово или изображение на странице Web, которое, если на нем щелкнуть клавишей "мыши", позволяет пользователю перейти в новое место Сети.

Из материалов жалобы следует, что текст документации об аукционе, а также гиперссылка не содержат наименование производителя, фирменное наименование.

Уполномоченным органом письмом от 15.06.2009 № 20-18/2206 предоставлены документы о внесении изменений в аукционную документацию в столбец 3 таблицы по лоту № 7 ч. 11 раздела 3 по п. 5 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующим нагнетанием в гидравлические системы механизмов инструмента», п. 6 «назначение: источник высокого давления, создает гидроэнергию с последующей передачей в гидравлические системы механизмов инструмента». Указанные изменения 11.06.2009 размещены на официальном сайте в установленном законом порядке. В изменениях гиперссылки отсутствуют.

Таким образом, действия государственного заказчика и уполномоченного органа не противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Пункт 8 лота 7 ч. 11 раздела 3 документации об аукционе содержит указание на конкретный (байонетный) тип крепления насадок. Данное требование относится к техническим характеристикам  товара, заявителем не предоставлена информация об ограничении круга участников размещения заказа, связанное с байонетным креплением насадок.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика не противоречат ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

Согласно абз. 8 п.п. «д» ч.3 п. 2.2 документации об аукционе  заявка на участие в аукционе должна содержать информацию о сопровождении поставляемых товаров по лоту № 7 – копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности.

Таким образом, действия уполномоченного органа, государственного заказчика, в части запроса информации о сопровождении поставляемых товаров копиями сертификатов соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или сертификатов пожарной безопасности относятся к требованиям к описанию качества поставляемого товара и не противоречат п. 2 ч. 4 ст. 22, ч.4 ст. 34, п. 2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

 

 

           

       Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

 

Признать жалобу ООО «ФирмаСпрут» необоснованной.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ФирмаСпрут» на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для нужд Государственного учреждения «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по лотам: лот № 1 – поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и баллонов, лот № 2 – поставка компрессорных установок, лот № 3 – поставка комплектов средств защиты пожарного, лот № 4 – поставка оргтехники, лот № 5 – поставка автомобилей повышенной проходимости, лот № 6 – поставка рукавов пожарных, лот № 7 – поставка гидравлического аварийно – спасательного инструмента (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА: 

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ФирмаСпрут» на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для нужд Государственного учреждения «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по лотам: лот № 1 – поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и баллонов, лот № 2 – поставка компрессорных установок, лот № 3 – поставка комплектов средств защиты пожарного, лот № 4 – поставка оргтехники, лот № 5 – поставка автомобилей повышенной проходимости, лот № 6 – поставка рукавов пожарных, лот № 7 – поставка гидравлического аварийно – спасательного инструмента (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА: 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )