жалоба Меладзе О.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июня 2009, 04:00

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Из вышеуказанных норм следует, что форма заявки на участие в аукционе в том числе форма подачи сведений об участнике аукциона, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливается заказчиком при утверждении документации об аукционе.

Согласно п.п. «а» п. 16.2.2 раздела 16 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме 4 раздела 3 документации об аукционе).

Форма 4 раздела 3 документации об аукционе содержит анкету, предназначенную для заполнения юридическим лицом и форму анкеты, предназначенную для заполнения физическим лицом.

В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146 – ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Таким образом, индивидуальный предприниматель Меладзе О.В. является физическим лицом.

Индивидуальным предпринимателем Меладзе О.В в составе заявки от 21.05.2009 на участие в аукционе не представлена анкета по форме 4 раздела 3, предназначенная для заполнения физическим лицом.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с  п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа индивидуальному  предпринимателю Меладзе О.В в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют п.4 ч. 1 ст. 12, ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу Меладзе О.В. необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7795 [uid] => 1 [title] => жалоба Меладзе О.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7795 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245182400 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Из вышеуказанных норм следует, что форма заявки на участие в аукционе в том числе форма подачи сведений об участнике аукциона, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливается заказчиком при утверждении документации об аукционе.

Согласно п.п. «а» п. 16.2.2 раздела 16 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме 4 раздела 3 документации об аукционе).

Форма 4 раздела 3 документации об аукционе содержит анкету, предназначенную для заполнения юридическим лицом и форму анкеты, предназначенную для заполнения физическим лицом.

В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146 – ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Таким образом, индивидуальный предприниматель Меладзе О.В. является физическим лицом.

Индивидуальным предпринимателем Меладзе О.В в составе заявки от 21.05.2009 на участие в аукционе не представлена анкета по форме 4 раздела 3, предназначенная для заполнения физическим лицом.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с  п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа индивидуальному  предпринимателю Меладзе О.В в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют п.4 ч. 1 ст. 12, ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу Меладзе О.В. необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Из вышеуказанных норм следует, что форма заявки на участие в аукционе в том числе форма подачи сведений об участнике аукциона, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливается заказчиком при утверждении документации об аукционе.

Согласно п.п. «а» п. 16.2.2 раздела 16 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме 4 раздела 3 документации об аукционе).

Форма 4 раздела 3 документации об аукционе содержит анкету, предназначенную для заполнения юридическим лицом и форму анкеты, предназначенную для заполнения физическим лицом.

В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146 – ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Таким образом, индивидуальный предприниматель Меладзе О.В. является физическим лицом.

Индивидуальным предпринимателем Меладзе О.В в составе заявки от 21.05.2009 на участие в аукционе не представлена анкета по форме 4 раздела 3, предназначенная для заполнения физическим лицом.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с  п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа индивидуальному  предпринимателю Меладзе О.В в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют п.4 ч. 1 ст. 12, ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу Меладзе О.В. необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

           Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА: 

[format] => full_html [safe_value] =>

           Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА: 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )