Жалоба ООО «КРОУ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2009, 04:00

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:     

 

 

Рассмотрев жалобу ООО «КРОУ» от 27.05.2009 б/н (вх. от 28.05.2009 № 2551) на действия муниципальных заказчиков – Управления образования, Управления культуры администрации  муниципального района «Усть – Вымский» (далее – МР «Усть – Вымский), уполномоченного органа – Администрации МР «Усть – Вымский» по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

 

УСТАНОВИЛА:

Извещением о проведении открытого конкурса предусмотрен монтаж оборудования (в соответствии с Техническим заданием по лотам № 1,2  конкурсной документации).  

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению независимой технической экспертизы, утвержденными Генеральным  директором Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта Минтранса России И.А.Венгеровым 12.10.2004, под монтажом понимается сборка и установка сооружений, конструкций, технологического оборудования, агрегатов, машин, аппаратов, приборов, радиоэлектронных устройств и т.д. Монтаж производится из готовых частей (узлов) и элементов.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

По результатам анализа Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р (далее – Перечень), и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - Классификатор) установлено, что работы, составляющие предмет открытого конкурса, в данных правовых актах отсутствуют.

Довод заявителя о том, что виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, относятся к кодам 4530780 – 4530791 части III «Виды продукции и услуг» Классификатора Комиссией Коми УФАС России не принят во внимание в связи со следующим.

В соответствии с частью III «Виды продукции и услуг» Классификатора коды  4530780 - 4530791 сгруппированы в фасет с кодом головного вида продукции 4530000 «Услуги по монтажу оборудования».

Согласно части II «Классы и подклассы видов продукции» Классификатора коды 4530780 -  4530791 относятся к подклассу 4530060 «Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации», что не является предметом открытого конкурса. ООО «КРОУ» не представлено документов, свидетельствующих о том, что предмет открытого конкурса соотносится с кодами 4530780 – 4530791 части III Классификатора.

Таким образом, действия уполномоченного органа - Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в части принятия решения о размещении муниципального заказа на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» путем проведения открытого конкурса не противоречат требованиям ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

признать жалобу  ООО «КРОУ» необоснованной.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7785 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО «КРОУ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7785 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244404800 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:     

 

 

Рассмотрев жалобу ООО «КРОУ» от 27.05.2009 б/н (вх. от 28.05.2009 № 2551) на действия муниципальных заказчиков – Управления образования, Управления культуры администрации  муниципального района «Усть – Вымский» (далее – МР «Усть – Вымский), уполномоченного органа – Администрации МР «Усть – Вымский» по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

 

УСТАНОВИЛА:

Извещением о проведении открытого конкурса предусмотрен монтаж оборудования (в соответствии с Техническим заданием по лотам № 1,2  конкурсной документации).  

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению независимой технической экспертизы, утвержденными Генеральным  директором Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта Минтранса России И.А.Венгеровым 12.10.2004, под монтажом понимается сборка и установка сооружений, конструкций, технологического оборудования, агрегатов, машин, аппаратов, приборов, радиоэлектронных устройств и т.д. Монтаж производится из готовых частей (узлов) и элементов.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

По результатам анализа Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р (далее – Перечень), и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - Классификатор) установлено, что работы, составляющие предмет открытого конкурса, в данных правовых актах отсутствуют.

Довод заявителя о том, что виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, относятся к кодам 4530780 – 4530791 части III «Виды продукции и услуг» Классификатора Комиссией Коми УФАС России не принят во внимание в связи со следующим.

В соответствии с частью III «Виды продукции и услуг» Классификатора коды  4530780 - 4530791 сгруппированы в фасет с кодом головного вида продукции 4530000 «Услуги по монтажу оборудования».

Согласно части II «Классы и подклассы видов продукции» Классификатора коды 4530780 -  4530791 относятся к подклассу 4530060 «Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации», что не является предметом открытого конкурса. ООО «КРОУ» не представлено документов, свидетельствующих о том, что предмет открытого конкурса соотносится с кодами 4530780 – 4530791 части III Классификатора.

Таким образом, действия уполномоченного органа - Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в части принятия решения о размещении муниципального заказа на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» путем проведения открытого конкурса не противоречат требованиям ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

признать жалобу  ООО «КРОУ» необоснованной.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:     

 

 

Рассмотрев жалобу ООО «КРОУ» от 27.05.2009 б/н (вх. от 28.05.2009 № 2551) на действия муниципальных заказчиков – Управления образования, Управления культуры администрации  муниципального района «Усть – Вымский» (далее – МР «Усть – Вымский), уполномоченного органа – Администрации МР «Усть – Вымский» по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 

 

УСТАНОВИЛА:

Извещением о проведении открытого конкурса предусмотрен монтаж оборудования (в соответствии с Техническим заданием по лотам № 1,2  конкурсной документации).  

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению независимой технической экспертизы, утвержденными Генеральным  директором Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта Минтранса России И.А.Венгеровым 12.10.2004, под монтажом понимается сборка и установка сооружений, конструкций, технологического оборудования, агрегатов, машин, аппаратов, приборов, радиоэлектронных устройств и т.д. Монтаж производится из готовых частей (узлов) и элементов.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

По результатам анализа Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р (далее – Перечень), и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - Классификатор) установлено, что работы, составляющие предмет открытого конкурса, в данных правовых актах отсутствуют.

Довод заявителя о том, что виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, относятся к кодам 4530780 – 4530791 части III «Виды продукции и услуг» Классификатора Комиссией Коми УФАС России не принят во внимание в связи со следующим.

В соответствии с частью III «Виды продукции и услуг» Классификатора коды  4530780 - 4530791 сгруппированы в фасет с кодом головного вида продукции 4530000 «Услуги по монтажу оборудования».

Согласно части II «Классы и подклассы видов продукции» Классификатора коды 4530780 -  4530791 относятся к подклассу 4530060 «Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации», что не является предметом открытого конкурса. ООО «КРОУ» не представлено документов, свидетельствующих о том, что предмет открытого конкурса соотносится с кодами 4530780 – 4530791 части III Классификатора.

Таким образом, действия уполномоченного органа - Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в части принятия решения о размещении муниципального заказа на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» путем проведения открытого конкурса не противоречат требованиям ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

 

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

признать жалобу  ООО «КРОУ» необоснованной.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

     Информация о принятом решении по жалобе:     

 Рассмотрев жалобу ООО «КРОУ» от 27.05.2009 б/н (вх. от 28.05.2009 № 2551) на действия муниципальных заказчиков – Управления образования, Управления культуры администрации  муниципального района «Усть – Вымский» (далее – МР «Усть – Вымский), уполномоченного органа – Администрации МР «Усть – Вымский» по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 УСТАНОВИЛА:

[format] => full_html [safe_value] =>

     Информация о принятом решении по жалобе:     

 Рассмотрев жалобу ООО «КРОУ» от 27.05.2009 б/н (вх. от 28.05.2009 № 2551) на действия муниципальных заказчиков – Управления образования, Управления культуры администрации  муниципального района «Усть – Вымский» (далее – МР «Усть – Вымский), уполномоченного органа – Администрации МР «Усть – Вымский» по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, световых табло «ВЫХОД» (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

 УСТАНОВИЛА:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )