Жалоба ООО "Терминал - С"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 мая 2009, 04:00

    Федеральные нужды.

            Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Терминал-С» от 18.05.2009 № 82 (вх. от 19.05.2009 № 2344) на действия государственного заказчика - государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт» (далее – ГОУВПО «Коми государственный педагогический институт», заказчик), единой комиссии по размещению заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион, заказ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА: 

1. По результатам просмотра официального сайта установлено, что глава 6 «Спецификация», содержащая план-схемы размещения систем видеонаблюдения и являющаяся составной частью документации об открытом аукционе, размещена на официальном сайте.

Как следует из письменных пояснений заказчика, никто из потенциальных участников размещения заказа, участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, в том числе ООО «Терминал-С», не обращалось к заказчику с жалобами на низкое качество размещенной на официальном сайте документации об открытом аукционе. Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что план-схемы размещения систем видеонаблюдения необходимы для того, чтобы участники размещения заказа имели представление о примерном расположении камер видеонаблюдения.

В Коми УФАС России представлена калькуляция, в  соответствии с которой с учетом расходов на приобретение бумаги (А 4), на копировальные услуги (А 4), накладных расходов, почтовых расходов, НДС, размер платы за предоставление документации об открытом аукционе составляет 600 рублей.

Таким образом, действия заказчика в части размещения на официальном сайте план-схем в составе документации об открытом аукционе, установления платы за предоставление документации об открытом аукционе в письменной форме в размере шестисот рублей не противоречит требованиям ч. 7 ст. 34, ч.ч. 1, 2 ст. 23 Закона о размещении заказов.

2. Извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе были размещены заказчиком на официальном сайте, участники размещения заказа на равных условиях имели возможность в соответствии с Законом о размещении заказов ознакомиться или получить документацию об открытом аукционе, обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе, обжаловать документацию об открытом аукционе, подать заявки на участие в открытом аукционе.

Как пояснили представители заказчика, ни один из участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, не обращался с заявлением о предоставлении документации об открытом аукционе в письменной форме.

Таким образом, признаки нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях заказчика не установлены.

3. В соответствии с пп. 1.3, 1.5 документации об открытом аукционе предметом открытого аукциона является право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами; предметом государственного контракта открытого аукциона - поставка систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами.

Проектные работы в предмет открытого аукциона и государственного контракта не входят.

Из письменных пояснений заказчика и материалов жалобы следует, что система видеонаблюдения включает в себя ряд разнородных комплектующих изделий (мониторы, регистраторы, видеомагнитофоны и другое). Чтобы проверить работоспособность всей системы (качество сигнала, его обработку, хранение), необходимо смонтировать данную систему, провести пусконаладочные работы, протестировать систему целиком. Монтажные и пусконаладочные работы поставляемых товаров с самими товарами образуют единую согласованную систему видеонаблюдения.

 В словаре русского языка С.И. Ожегова (под общей редакцией проф. Л.И. Скворцова) раскрывается значение слова «система». Система – нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2007 № 02-14-10/1227 расходы на монтаж оборудования и комплектующих, включенные в договор на приобретение оборудования, подлежат отражению по одной статье - ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В связи с чем, включение в один лот поставки товара, выполнение монтажных и пусконаладочных работ, связанных между собой технологически и функционально, не противоречит требованиям  ч. 3 ст.17 Закона о защите конкуренции.

4. В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для институтских нужд от 14.05.2009 единой комиссией принято решение об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005): в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товаров количество камер телевизионных передающих уличных (п. 4) и устройств грозозащиты (п. 9) не соответствует количеству, указанному в главе 6 «Спецификация» документации об аукционе».

В соответствии с подп. 4 п. 2.1 главы 2 «Подготовка, подача и отзыв заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товаров, составленные по форме, приведенной в Приложении 4.

В Приложении 4 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров» документации об открытом аукционе в столбце «Количество» указано определенное количество товаров, которое подлежит поставке; в столбце «Наименование товаров» указаны характеристики товаров, требуемых к поставке.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители заказчика, в документации об открытом аукционе указано точное количество требуемых к поставке товаров, изменение которого участниками размещения заказа в документации об открытом аукционе не предусмотрено и заказчиком в период проведения открытого аукциона не изменялось. 

В соответствии с п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация», являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе, предлагается к поставке камера телевизионная передающая уличная и устройство грозозащиты в количестве девяти штук.

Согласно п.п. 4, 9 сведений о функциональных и качественных характеристиках товаров, входящих в состав заявки ООО «Терминал-С» на участие в аукционе № 67 от 07.05.2009, общество предлагает к поставке камеру телевизионную передающую уличную INFINITI SR-DDN540SL и устройство грозозащиты INFINITI LP-103 в количестве десяти штук, что не соответствует п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация» документации об открытом аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7777 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО "Терминал - С" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243540800 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    Федеральные нужды.

            Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Терминал-С» от 18.05.2009 № 82 (вх. от 19.05.2009 № 2344) на действия государственного заказчика - государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт» (далее – ГОУВПО «Коми государственный педагогический институт», заказчик), единой комиссии по размещению заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион, заказ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА: 

1. По результатам просмотра официального сайта установлено, что глава 6 «Спецификация», содержащая план-схемы размещения систем видеонаблюдения и являющаяся составной частью документации об открытом аукционе, размещена на официальном сайте.

Как следует из письменных пояснений заказчика, никто из потенциальных участников размещения заказа, участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, в том числе ООО «Терминал-С», не обращалось к заказчику с жалобами на низкое качество размещенной на официальном сайте документации об открытом аукционе. Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что план-схемы размещения систем видеонаблюдения необходимы для того, чтобы участники размещения заказа имели представление о примерном расположении камер видеонаблюдения.

В Коми УФАС России представлена калькуляция, в  соответствии с которой с учетом расходов на приобретение бумаги (А 4), на копировальные услуги (А 4), накладных расходов, почтовых расходов, НДС, размер платы за предоставление документации об открытом аукционе составляет 600 рублей.

Таким образом, действия заказчика в части размещения на официальном сайте план-схем в составе документации об открытом аукционе, установления платы за предоставление документации об открытом аукционе в письменной форме в размере шестисот рублей не противоречит требованиям ч. 7 ст. 34, ч.ч. 1, 2 ст. 23 Закона о размещении заказов.

2. Извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе были размещены заказчиком на официальном сайте, участники размещения заказа на равных условиях имели возможность в соответствии с Законом о размещении заказов ознакомиться или получить документацию об открытом аукционе, обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе, обжаловать документацию об открытом аукционе, подать заявки на участие в открытом аукционе.

Как пояснили представители заказчика, ни один из участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, не обращался с заявлением о предоставлении документации об открытом аукционе в письменной форме.

Таким образом, признаки нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях заказчика не установлены.

3. В соответствии с пп. 1.3, 1.5 документации об открытом аукционе предметом открытого аукциона является право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами; предметом государственного контракта открытого аукциона - поставка систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами.

Проектные работы в предмет открытого аукциона и государственного контракта не входят.

Из письменных пояснений заказчика и материалов жалобы следует, что система видеонаблюдения включает в себя ряд разнородных комплектующих изделий (мониторы, регистраторы, видеомагнитофоны и другое). Чтобы проверить работоспособность всей системы (качество сигнала, его обработку, хранение), необходимо смонтировать данную систему, провести пусконаладочные работы, протестировать систему целиком. Монтажные и пусконаладочные работы поставляемых товаров с самими товарами образуют единую согласованную систему видеонаблюдения.

 В словаре русского языка С.И. Ожегова (под общей редакцией проф. Л.И. Скворцова) раскрывается значение слова «система». Система – нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2007 № 02-14-10/1227 расходы на монтаж оборудования и комплектующих, включенные в договор на приобретение оборудования, подлежат отражению по одной статье - ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В связи с чем, включение в один лот поставки товара, выполнение монтажных и пусконаладочных работ, связанных между собой технологически и функционально, не противоречит требованиям  ч. 3 ст.17 Закона о защите конкуренции.

4. В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для институтских нужд от 14.05.2009 единой комиссией принято решение об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005): в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товаров количество камер телевизионных передающих уличных (п. 4) и устройств грозозащиты (п. 9) не соответствует количеству, указанному в главе 6 «Спецификация» документации об аукционе».

В соответствии с подп. 4 п. 2.1 главы 2 «Подготовка, подача и отзыв заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товаров, составленные по форме, приведенной в Приложении 4.

В Приложении 4 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров» документации об открытом аукционе в столбце «Количество» указано определенное количество товаров, которое подлежит поставке; в столбце «Наименование товаров» указаны характеристики товаров, требуемых к поставке.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители заказчика, в документации об открытом аукционе указано точное количество требуемых к поставке товаров, изменение которого участниками размещения заказа в документации об открытом аукционе не предусмотрено и заказчиком в период проведения открытого аукциона не изменялось. 

В соответствии с п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация», являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе, предлагается к поставке камера телевизионная передающая уличная и устройство грозозащиты в количестве девяти штук.

Согласно п.п. 4, 9 сведений о функциональных и качественных характеристиках товаров, входящих в состав заявки ООО «Терминал-С» на участие в аукционе № 67 от 07.05.2009, общество предлагает к поставке камеру телевизионную передающую уличную INFINITI SR-DDN540SL и устройство грозозащиты INFINITI LP-103 в количестве десяти штук, что не соответствует п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация» документации об открытом аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    Федеральные нужды.

            Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Терминал-С» от 18.05.2009 № 82 (вх. от 19.05.2009 № 2344) на действия государственного заказчика - государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт» (далее – ГОУВПО «Коми государственный педагогический институт», заказчик), единой комиссии по размещению заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион, заказ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА: 

1. По результатам просмотра официального сайта установлено, что глава 6 «Спецификация», содержащая план-схемы размещения систем видеонаблюдения и являющаяся составной частью документации об открытом аукционе, размещена на официальном сайте.

Как следует из письменных пояснений заказчика, никто из потенциальных участников размещения заказа, участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, в том числе ООО «Терминал-С», не обращалось к заказчику с жалобами на низкое качество размещенной на официальном сайте документации об открытом аукционе. Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что план-схемы размещения систем видеонаблюдения необходимы для того, чтобы участники размещения заказа имели представление о примерном расположении камер видеонаблюдения.

В Коми УФАС России представлена калькуляция, в  соответствии с которой с учетом расходов на приобретение бумаги (А 4), на копировальные услуги (А 4), накладных расходов, почтовых расходов, НДС, размер платы за предоставление документации об открытом аукционе составляет 600 рублей.

Таким образом, действия заказчика в части размещения на официальном сайте план-схем в составе документации об открытом аукционе, установления платы за предоставление документации об открытом аукционе в письменной форме в размере шестисот рублей не противоречит требованиям ч. 7 ст. 34, ч.ч. 1, 2 ст. 23 Закона о размещении заказов.

2. Извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе были размещены заказчиком на официальном сайте, участники размещения заказа на равных условиях имели возможность в соответствии с Законом о размещении заказов ознакомиться или получить документацию об открытом аукционе, обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе, обжаловать документацию об открытом аукционе, подать заявки на участие в открытом аукционе.

Как пояснили представители заказчика, ни один из участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, не обращался с заявлением о предоставлении документации об открытом аукционе в письменной форме.

Таким образом, признаки нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях заказчика не установлены.

3. В соответствии с пп. 1.3, 1.5 документации об открытом аукционе предметом открытого аукциона является право заключения государственного контракта на поставку систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами; предметом государственного контракта открытого аукциона - поставка систем видеонаблюдения с монтажными и пусконаладочными работами.

Проектные работы в предмет открытого аукциона и государственного контракта не входят.

Из письменных пояснений заказчика и материалов жалобы следует, что система видеонаблюдения включает в себя ряд разнородных комплектующих изделий (мониторы, регистраторы, видеомагнитофоны и другое). Чтобы проверить работоспособность всей системы (качество сигнала, его обработку, хранение), необходимо смонтировать данную систему, провести пусконаладочные работы, протестировать систему целиком. Монтажные и пусконаладочные работы поставляемых товаров с самими товарами образуют единую согласованную систему видеонаблюдения.

 В словаре русского языка С.И. Ожегова (под общей редакцией проф. Л.И. Скворцова) раскрывается значение слова «система». Система – нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2007 № 02-14-10/1227 расходы на монтаж оборудования и комплектующих, включенные в договор на приобретение оборудования, подлежат отражению по одной статье - ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В связи с чем, включение в один лот поставки товара, выполнение монтажных и пусконаладочных работ, связанных между собой технологически и функционально, не противоречит требованиям  ч. 3 ст.17 Закона о защите конкуренции.

4. В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для институтских нужд от 14.05.2009 единой комиссией принято решение об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005): в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товаров количество камер телевизионных передающих уличных (п. 4) и устройств грозозащиты (п. 9) не соответствует количеству, указанному в главе 6 «Спецификация» документации об аукционе».

В соответствии с подп. 4 п. 2.1 главы 2 «Подготовка, подача и отзыв заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товаров, составленные по форме, приведенной в Приложении 4.

В Приложении 4 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров» документации об открытом аукционе в столбце «Количество» указано определенное количество товаров, которое подлежит поставке; в столбце «Наименование товаров» указаны характеристики товаров, требуемых к поставке.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители заказчика, в документации об открытом аукционе указано точное количество требуемых к поставке товаров, изменение которого участниками размещения заказа в документации об открытом аукционе не предусмотрено и заказчиком в период проведения открытого аукциона не изменялось. 

В соответствии с п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация», являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе, предлагается к поставке камера телевизионная передающая уличная и устройство грозозащиты в количестве девяти штук.

Согласно п.п. 4, 9 сведений о функциональных и качественных характеристиках товаров, входящих в состав заявки ООО «Терминал-С» на участие в аукционе № 67 от 07.05.2009, общество предлагает к поставке камеру телевизионную передающую уличную INFINITI SR-DDN540SL и устройство грозозащиты INFINITI LP-103 в количестве десяти штук, что не соответствует п.п. 4, 9 главы 6 «Спецификация» документации об открытом аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Терминал-С» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

          Информация о принятом решении по жалобе:    

      Рассмотрев жалобу ООО «Терминал-С» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

[format] => full_html [safe_value] =>

          Информация о принятом решении по жалобе:    

      Рассмотрев жалобу ООО «Терминал-С» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )