Жалоба ООО «Печорастройэнерго»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 04:00

Муниципальные нужды

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Печорастройэнерго» от 18.05.2009 № 18 (вх. от 18.05.2009 № 2332) на действия муниципального заказчика – администрации муниципального района «Усть-Вымский», конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта оборудования узла учета тепловой энергии для оснащения многоквартирных жилых домов (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.05.2009 конкурсной комиссией принято решение об отказе ООО «Печорастройэнерго» со следующим обоснованием: «в связи с тем, что в нарушение требований конкурсной документации (п. 2.2.1 конкурсной документации) не представлено декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа (основание п.п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 статьи 11 Закона);  в нарушение требований конкурсной документации (основание п.3.2. конкурсной документации) не представлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (основание ч.1 п.3 статьи 25 Закона)».

В соответствии с ч. 3.2 ст. 25 Закона о размещении заказов в заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В конкурсной заявке ООО «Печорастройэнерго» отсутствует декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям, указанным в подп. 2-4  п. 2.2.1 раздела 2 «Инструкция участникам открытого конкурса» конкурсной документации.

Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе ООО «Печорастройэнерго» в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки ООО «Печорастройэнерго» на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

 

 

признать жалобу  ООО «Печорастройэнерго» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7773 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО «Печорастройэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7773 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243368000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Печорастройэнерго» от 18.05.2009 № 18 (вх. от 18.05.2009 № 2332) на действия муниципального заказчика – администрации муниципального района «Усть-Вымский», конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта оборудования узла учета тепловой энергии для оснащения многоквартирных жилых домов (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.05.2009 конкурсной комиссией принято решение об отказе ООО «Печорастройэнерго» со следующим обоснованием: «в связи с тем, что в нарушение требований конкурсной документации (п. 2.2.1 конкурсной документации) не представлено декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа (основание п.п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 статьи 11 Закона);  в нарушение требований конкурсной документации (основание п.3.2. конкурсной документации) не представлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (основание ч.1 п.3 статьи 25 Закона)».

В соответствии с ч. 3.2 ст. 25 Закона о размещении заказов в заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В конкурсной заявке ООО «Печорастройэнерго» отсутствует декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям, указанным в подп. 2-4  п. 2.2.1 раздела 2 «Инструкция участникам открытого конкурса» конкурсной документации.

Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе ООО «Печорастройэнерго» в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки ООО «Печорастройэнерго» на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

 

 

признать жалобу  ООО «Печорастройэнерго» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Печорастройэнерго» от 18.05.2009 № 18 (вх. от 18.05.2009 № 2332) на действия муниципального заказчика – администрации муниципального района «Усть-Вымский», конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта оборудования узла учета тепловой энергии для оснащения многоквартирных жилых домов (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.05.2009 конкурсной комиссией принято решение об отказе ООО «Печорастройэнерго» со следующим обоснованием: «в связи с тем, что в нарушение требований конкурсной документации (п. 2.2.1 конкурсной документации) не представлено декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа (основание п.п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 статьи 11 Закона);  в нарушение требований конкурсной документации (основание п.3.2. конкурсной документации) не представлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (основание ч.1 п.3 статьи 25 Закона)».

В соответствии с ч. 3.2 ст. 25 Закона о размещении заказов в заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В конкурсной заявке ООО «Печорастройэнерго» отсутствует декларирование соответствия участника размещения заказа требованиям, указанным в подп. 2-4  п. 2.2.1 раздела 2 «Инструкция участникам открытого конкурса» конкурсной документации.

Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе ООО «Печорастройэнерго» в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки ООО «Печорастройэнерго» на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

 

 

признать жалобу  ООО «Печорастройэнерго» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

               Рассмотрев жалобу ООО «Печорастройэнерго» от 18.05.2009 № 18 (вх. от 18.05.2009 № 2332) на действия муниципального заказчика – администрации муниципального района «Усть-Вымский», конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта оборудования узла учета тепловой энергии для оснащения многоквартирных жилых домов (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

               Рассмотрев жалобу ООО «Печорастройэнерго» от 18.05.2009 № 18 (вх. от 18.05.2009 № 2332) на действия муниципального заказчика – администрации муниципального района «Усть-Вымский», конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта оборудования узла учета тепловой энергии для оснащения многоквартирных жилых домов (далее – заказ, открытый конкурс, конкурсная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России)

УСТАНОВИЛА:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )