Жалоба ООО «КонсультантПлюсКоми»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 мая 2009, 04:00

Республиканские нужды.

 

            Информация о принятом решении по жалобе:

 

           Рассмотрев жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» на действия аукционной комиссии Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе, предоставило письмо о статусе партнера от 16.06.2008. 

Согласно абз. 1 раздела 2.15 аукционной документации по итогам проведения аукциона заключается государственный контракт №А-01/09 на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми (сублицензионный договор).

В соответствии с ч. 1 ст. 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее Гражданский кодекс РФ) при письменном согласии лицензиара лицензиат может по договору предоставить право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации другому лицу (сублицензионный договор).

Согласно ч.1 ст. 1235 Гражданского кодекса РФ по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

Следовательно, требования аукционной документации о предоставлении гарантийного письма относятся к потребительским свойствам поставки неисключительных прав, поскольку основным условием для проведения открытого аукциона и заключения государственного контракта является право пользования сублицензиатом результата интеллектуальной деятельности, предоставленное  лицензиаром лицензиату.

Таким образом действия государственного заказчика – Фонда обязательного медицинского страхования в Республике Коми соответствуют ч.2 ст. 34, п.п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе не представило в составе заявок гарантийного письма

  Таким образом, заявка об участие в открытом аукционе ООО «КонсультантПлюсКоми» не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, что подтверждается представленными копиями документов.

Следовательно, решение комиссии об отказе в допуске ООО «КонсультантПлюсКоми» к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» необоснованной.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7765 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО «КонсультантПлюсКоми» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7765 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243195200 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Республиканские нужды.

 

            Информация о принятом решении по жалобе:

 

           Рассмотрев жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» на действия аукционной комиссии Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе, предоставило письмо о статусе партнера от 16.06.2008. 

Согласно абз. 1 раздела 2.15 аукционной документации по итогам проведения аукциона заключается государственный контракт №А-01/09 на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми (сублицензионный договор).

В соответствии с ч. 1 ст. 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее Гражданский кодекс РФ) при письменном согласии лицензиара лицензиат может по договору предоставить право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации другому лицу (сублицензионный договор).

Согласно ч.1 ст. 1235 Гражданского кодекса РФ по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

Следовательно, требования аукционной документации о предоставлении гарантийного письма относятся к потребительским свойствам поставки неисключительных прав, поскольку основным условием для проведения открытого аукциона и заключения государственного контракта является право пользования сублицензиатом результата интеллектуальной деятельности, предоставленное  лицензиаром лицензиату.

Таким образом действия государственного заказчика – Фонда обязательного медицинского страхования в Республике Коми соответствуют ч.2 ст. 34, п.п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе не представило в составе заявок гарантийного письма

  Таким образом, заявка об участие в открытом аукционе ООО «КонсультантПлюсКоми» не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, что подтверждается представленными копиями документов.

Следовательно, решение комиссии об отказе в допуске ООО «КонсультантПлюсКоми» к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» необоснованной.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Республиканские нужды.

 

            Информация о принятом решении по жалобе:

 

           Рассмотрев жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» на действия аукционной комиссии Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе, предоставило письмо о статусе партнера от 16.06.2008. 

Согласно абз. 1 раздела 2.15 аукционной документации по итогам проведения аукциона заключается государственный контракт №А-01/09 на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми (сублицензионный договор).

В соответствии с ч. 1 ст. 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее Гражданский кодекс РФ) при письменном согласии лицензиара лицензиат может по договору предоставить право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации другому лицу (сублицензионный договор).

Согласно ч.1 ст. 1235 Гражданского кодекса РФ по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

Следовательно, требования аукционной документации о предоставлении гарантийного письма относятся к потребительским свойствам поставки неисключительных прав, поскольку основным условием для проведения открытого аукциона и заключения государственного контракта является право пользования сублицензиатом результата интеллектуальной деятельности, предоставленное  лицензиаром лицензиату.

Таким образом действия государственного заказчика – Фонда обязательного медицинского страхования в Республике Коми соответствуют ч.2 ст. 34, п.п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. 3 п. 2.2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, а именно гарантийное письмо участника размещения заказа о предоставлении при заключении государственного контракта копий документов, дающих право осуществлять передачу неисключительных прав на использование программных продуктов.

ООО «КонсультантПлюсКоми» согласно описи документов, представляемых для участия в открытом аукционе не представило в составе заявок гарантийного письма

  Таким образом, заявка об участие в открытом аукционе ООО «КонсультантПлюсКоми» не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, что подтверждается представленными копиями документов.

Следовательно, решение комиссии об отказе в допуске ООО «КонсультантПлюсКоми» к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» необоснованной.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

              Информация о принятом решении по жалобе:

 

           Рассмотрев жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» на действия аукционной комиссии Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:  

[format] => full_html [safe_value] =>

              Информация о принятом решении по жалобе:

 

           Рассмотрев жалобу ООО «КонсультантПлюсКоми» на действия аукционной комиссии Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку неисключительных прав на использование программных продуктов Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )