- Решение по жалобе:
(вх. от 31.03.2009 № 1486) на действия уполномоченного органа – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку специального оборудования в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по лоту № 3 (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
1. В п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) установлено требование к описанию поставляемого товара: точное соответствие техническим характеристикам, указанным в техническом задании документации об аукционе. Описание функциональных и качественных характеристик товара участник размещения муниципального заказа предоставляет в форме приложений к заявке на участие в аукционе по формам №1,№2, №3.
В соответствии с предложением участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 документации об аукционе, участник размещения заказа представляет в составе заявки описание характеристик товара, подтверждающее выполнение требования Заказчика к качеству товара, работ и услуг, включающее наименование товара предлагаемого участником размещения заказа, количество товаров, страну происхождения, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров.
Согласно техническому заданию по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
Предложение участника размещения заказа – ООО ВДФ «Акцепт» о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 к заявке ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе исх. № 239 от 20.03.2009, не содержит полного наименования предлагаемого к поставке товара.
Указание полного наименования товара в предложении участника размещения заказа о порядке технического обслуживания (является неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе) по лоту № 3 не позволяет оценить соответствие предлагаемого ООО ВДФ «Акцепт» к поставке товара требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе. В связи с чем, заявка ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе не соответствует требованиям п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) и технического задания по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание).
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.
2. В техническом задании по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) указано, что «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
В ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п.п. 2 - 4, 4.2 - 7 и 10 ч. 4 ст. 22 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
В п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с Современным экономическим словарем под качеством понимается совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.
Таким образом, действия уполномоченного органа в части включения в документацию об аукционе требования к участникам размещения заказа об указании производителя продукции не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Как следует из письменной информации уполномоченного органа, согласно распоряжению Главы Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.11.2008 № 433-р размещение муниципальных заказов в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» с 19.12.2008 производится с использованием автоматизированной системы «БИС-Муниципальный заказ», которая включает в себя подсистему «Официальный сайт размещения заказов», предполагающую автоматическое управление содержанием официального сайта. Протокол № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 размещен на официальном сайте 27.03.2009, что можно подтвердить журналом статусов документов (операций), совершаемых пользователями в автоматизированной системе «БИС-Муниципальный заказ», который ведется автоматически и недоступен для редактирования.
Заявителем не представлены документальные доказательства нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009
Таким образом, факт нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 не подтвержден.
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7740
[uid] => 1
[title] => Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7740
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1239362293
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
- Решение по жалобе:
(вх. от 31.03.2009 № 1486) на действия уполномоченного органа – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку специального оборудования в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по лоту № 3 (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
1. В п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) установлено требование к описанию поставляемого товара: точное соответствие техническим характеристикам, указанным в техническом задании документации об аукционе. Описание функциональных и качественных характеристик товара участник размещения муниципального заказа предоставляет в форме приложений к заявке на участие в аукционе по формам №1,№2, №3.
В соответствии с предложением участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 документации об аукционе, участник размещения заказа представляет в составе заявки описание характеристик товара, подтверждающее выполнение требования Заказчика к качеству товара, работ и услуг, включающее наименование товара предлагаемого участником размещения заказа, количество товаров, страну происхождения, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров.
Согласно техническому заданию по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
Предложение участника размещения заказа – ООО ВДФ «Акцепт» о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 к заявке ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе исх. № 239 от 20.03.2009, не содержит полного наименования предлагаемого к поставке товара.
Указание полного наименования товара в предложении участника размещения заказа о порядке технического обслуживания (является неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе) по лоту № 3 не позволяет оценить соответствие предлагаемого ООО ВДФ «Акцепт» к поставке товара требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе. В связи с чем, заявка ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе не соответствует требованиям п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) и технического задания по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание).
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.
2. В техническом задании по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) указано, что «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
В ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п.п. 2 - 4, 4.2 - 7 и 10 ч. 4 ст. 22 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
В п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с Современным экономическим словарем под качеством понимается совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.
Таким образом, действия уполномоченного органа в части включения в документацию об аукционе требования к участникам размещения заказа об указании производителя продукции не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Как следует из письменной информации уполномоченного органа, согласно распоряжению Главы Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.11.2008 № 433-р размещение муниципальных заказов в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» с 19.12.2008 производится с использованием автоматизированной системы «БИС-Муниципальный заказ», которая включает в себя подсистему «Официальный сайт размещения заказов», предполагающую автоматическое управление содержанием официального сайта. Протокол № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 размещен на официальном сайте 27.03.2009, что можно подтвердить журналом статусов документов (операций), совершаемых пользователями в автоматизированной системе «БИС-Муниципальный заказ», который ведется автоматически и недоступен для редактирования.
Заявителем не представлены документальные доказательства нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009
Таким образом, факт нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 не подтвержден.
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
- Решение по жалобе:
(вх. от 31.03.2009 № 1486) на действия уполномоченного органа – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку специального оборудования в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по лоту № 3 (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
1. В п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) установлено требование к описанию поставляемого товара: точное соответствие техническим характеристикам, указанным в техническом задании документации об аукционе. Описание функциональных и качественных характеристик товара участник размещения муниципального заказа предоставляет в форме приложений к заявке на участие в аукционе по формам №1,№2, №3.
В соответствии с предложением участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 документации об аукционе, участник размещения заказа представляет в составе заявки описание характеристик товара, подтверждающее выполнение требования Заказчика к качеству товара, работ и услуг, включающее наименование товара предлагаемого участником размещения заказа, количество товаров, страну происхождения, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров.
Согласно техническому заданию по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
Предложение участника размещения заказа – ООО ВДФ «Акцепт» о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 к заявке ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе исх. № 239 от 20.03.2009, не содержит полного наименования предлагаемого к поставке товара.
Указание полного наименования товара в предложении участника размещения заказа о порядке технического обслуживания (является неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе) по лоту № 3 не позволяет оценить соответствие предлагаемого ООО ВДФ «Акцепт» к поставке товара требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе. В связи с чем, заявка ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе не соответствует требованиям п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) и технического задания по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание).
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.
2. В техническом задании по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) указано, что «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».
В ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п.п. 2 - 4, 4.2 - 7 и 10 ч. 4 ст. 22 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
В п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с Современным экономическим словарем под качеством понимается совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.
Таким образом, действия уполномоченного органа в части включения в документацию об аукционе требования к участникам размещения заказа об указании производителя продукции не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Как следует из письменной информации уполномоченного органа, согласно распоряжению Главы Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.11.2008 № 433-р размещение муниципальных заказов в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» с 19.12.2008 производится с использованием автоматизированной системы «БИС-Муниципальный заказ», которая включает в себя подсистему «Официальный сайт размещения заказов», предполагающую автоматическое управление содержанием официального сайта. Протокол № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 размещен на официальном сайте 27.03.2009, что можно подтвердить журналом статусов документов (операций), совершаемых пользователями в автоматизированной системе «БИС-Муниципальный заказ», который ведется автоматически и недоступен для редактирования.
Заявителем не представлены документальные доказательства нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009
Таким образом, факт нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 не подтвержден.
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-10 15:18:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-10 15:18:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)