Решение по делу №15-05/10 в отношении Совета МО МР «Печора»

Дата публикации: 16 июня 2010, 04:00

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
16 июня 2010 года
 
 
 
                                         №05-04/2545
                                          г. Сыктывкар
 
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , рассмотрев дело № А 15-05/10 по признакам нарушения Советом муниципального образования муниципального района «Печора» (далее - Совет МР «Печора»), место нахождения: Республика Коми, город Печора, улица Ленинградская, дом 15, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Совета МР «Печора».
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения Советом МР «Печора» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части утверждения Решением от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления применяемых при расчете арендной платы различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и прочих организаций и предприятий.
Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Решением Совета МО МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» утверждены Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», Методика расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, являющаяся Приложением № 5 к указанному Положению.
Пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) было предусмотрено применение при расчете арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, находящимися в муниципальной собственности МР «Печора», усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01 для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
Статьей 8 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция России) установлено, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статьей 34 Конституции России определено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статьей 35 Конституции Республики Коми предусмотрено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Пунктами 1, 4 статьи 212 Гражданского кодекса (далее - Гражданский кодекс) установлено, что в Российской Федерации признаются частная, государственная и иные формы собственности. Права всех собственников защищаются равным образом.
Статьей 614 Гражданского кодекса не регламентировано право арендодателя на установление арендной платы в зависимости от организационно-правового статуса арендатора и собственника имущества арендатора.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции определено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Совет МР «Печора» согласно части 1 статьи 25 Устава муниципального образования муниципального района «Печора», принятого Советом народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 21.02.2006 (далее - Устав МР «Печора») является представительным органом муниципального района.
Статьей 26 Устава МО МР «Печора» к компетенции Совета МР «Печора» отнесено определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Частью 1 статьи 8 Устава МО МР «Печора» к муниципальным правовым актам муниципального района отнесены решения Совета МО МР «Печора».
Муниципальные унитарные предприятия согласно пунктам 1, 2 статьи 50 Гражданского кодекса, части 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» являются коммерческими организациями, и как следствие, хозяйствующими субъектами в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Арендаторами объектов движимого имущества и (или) объектов производственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МР «Печора», могут быть любые лица, в том числе коммерческие организации, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, приносящую доход, индивидуальные предприниматели, т.е. любые хозяйствующие субъекты в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, установленный пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) для муниципальных предприятий, ниже, названного коэффициента, установленного указанной нормой для прочих предприятий и организаций.
На основании пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) хозяйствующие субъекты, не являющиеся муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в собственности МР «Печора», должны были уплачивать арендную плату в большем размере по сравнению с хозяйствующими субъектами, являющимися муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшими указанные виды имущества.
Таким образом, пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий мог иметь своим результатом ограничение конкуренции на товарных рынках в МР «Печора», на которых одновременно действовали и муниципальные унитарные предприятия, и другие хозяйствующие субъекты, арендующие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в муниципальной собственности МР «Печора».
Пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий, утвержден в нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Решением Совета МР «Печора» от 28.05.2010 № 4-23/438 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», утвержденное Решением Совета МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516» пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения изменен, отдельный усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий упразднен.
Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
 
1. Признать Совет МР «Печора» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01  для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
2. Прекратить рассмотрение дела в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель Комиссии                                                      ___________                
Члены Комиссии                                                                   ___________         
                                                                                     ___________              
 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7516 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №15-05/10 в отношении Совета МО МР «Печора» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7516 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276632000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
16 июня 2010 года
 
 
 
                                         №05-04/2545
                                          г. Сыктывкар
 
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , рассмотрев дело № А 15-05/10 по признакам нарушения Советом муниципального образования муниципального района «Печора» (далее - Совет МР «Печора»), место нахождения: Республика Коми, город Печора, улица Ленинградская, дом 15, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Совета МР «Печора».
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения Советом МР «Печора» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части утверждения Решением от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления применяемых при расчете арендной платы различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и прочих организаций и предприятий.
Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Решением Совета МО МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» утверждены Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», Методика расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, являющаяся Приложением № 5 к указанному Положению.
Пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) было предусмотрено применение при расчете арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, находящимися в муниципальной собственности МР «Печора», усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01 для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
Статьей 8 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция России) установлено, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статьей 34 Конституции России определено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статьей 35 Конституции Республики Коми предусмотрено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Пунктами 1, 4 статьи 212 Гражданского кодекса (далее - Гражданский кодекс) установлено, что в Российской Федерации признаются частная, государственная и иные формы собственности. Права всех собственников защищаются равным образом.
Статьей 614 Гражданского кодекса не регламентировано право арендодателя на установление арендной платы в зависимости от организационно-правового статуса арендатора и собственника имущества арендатора.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции определено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Совет МР «Печора» согласно части 1 статьи 25 Устава муниципального образования муниципального района «Печора», принятого Советом народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 21.02.2006 (далее - Устав МР «Печора») является представительным органом муниципального района.
Статьей 26 Устава МО МР «Печора» к компетенции Совета МР «Печора» отнесено определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Частью 1 статьи 8 Устава МО МР «Печора» к муниципальным правовым актам муниципального района отнесены решения Совета МО МР «Печора».
Муниципальные унитарные предприятия согласно пунктам 1, 2 статьи 50 Гражданского кодекса, части 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» являются коммерческими организациями, и как следствие, хозяйствующими субъектами в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Арендаторами объектов движимого имущества и (или) объектов производственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МР «Печора», могут быть любые лица, в том числе коммерческие организации, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, приносящую доход, индивидуальные предприниматели, т.е. любые хозяйствующие субъекты в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, установленный пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) для муниципальных предприятий, ниже, названного коэффициента, установленного указанной нормой для прочих предприятий и организаций.
На основании пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) хозяйствующие субъекты, не являющиеся муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в собственности МР «Печора», должны были уплачивать арендную плату в большем размере по сравнению с хозяйствующими субъектами, являющимися муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшими указанные виды имущества.
Таким образом, пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий мог иметь своим результатом ограничение конкуренции на товарных рынках в МР «Печора», на которых одновременно действовали и муниципальные унитарные предприятия, и другие хозяйствующие субъекты, арендующие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в муниципальной собственности МР «Печора».
Пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий, утвержден в нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Решением Совета МР «Печора» от 28.05.2010 № 4-23/438 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», утвержденное Решением Совета МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516» пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения изменен, отдельный усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий упразднен.
Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
 
1. Признать Совет МР «Печора» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01  для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
2. Прекратить рассмотрение дела в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель Комиссии                                                      ___________                
Члены Комиссии                                                                   ___________         
                                                                                     ___________              
 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
16 июня 2010 года
 
 
 
                                         №05-04/2545
                                          г. Сыктывкар
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , рассмотрев дело № А 15-05/10 по признакам нарушения Советом муниципального образования муниципального района «Печора» (далее - Совет МР «Печора»), место нахождения: Республика Коми, город Печора, улица Ленинградская, дом 15, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Совета МР «Печора».
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения Советом МР «Печора» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части утверждения Решением от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления применяемых при расчете арендной платы различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и прочих организаций и предприятий.
Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Решением Совета МО МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», и базовой ставки арендной платы на 2007 год» утверждены Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», Методика расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, являющаяся Приложением № 5 к указанному Положению.
Пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) было предусмотрено применение при расчете арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения, находящимися в муниципальной собственности МР «Печора», усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01 для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
Статьей 8 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция России) установлено, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статьей 34 Конституции России определено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статьей 35 Конституции Республики Коми предусмотрено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Пунктами 1, 4 статьи 212 Гражданского кодекса (далее - Гражданский кодекс) установлено, что в Российской Федерации признаются частная, государственная и иные формы собственности. Права всех собственников защищаются равным образом.
Статьей 614 Гражданского кодекса не регламентировано право арендодателя на установление арендной платы в зависимости от организационно-правового статуса арендатора и собственника имущества арендатора.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции определено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Совет МР «Печора» согласно части 1 статьи 25 Устава муниципального образования муниципального района «Печора», принятого Советом народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 21.02.2006 (далее - Устав МР «Печора») является представительным органом муниципального района.
Статьей 26 Устава МО МР «Печора» к компетенции Совета МР «Печора» отнесено определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Частью 1 статьи 8 Устава МО МР «Печора» к муниципальным правовым актам муниципального района отнесены решения Совета МО МР «Печора».
Муниципальные унитарные предприятия согласно пунктам 1, 2 статьи 50 Гражданского кодекса, части 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» являются коммерческими организациями, и как следствие, хозяйствующими субъектами в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Арендаторами объектов движимого имущества и (или) объектов производственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МР «Печора», могут быть любые лица, в том числе коммерческие организации, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, приносящую доход, индивидуальные предприниматели, т.е. любые хозяйствующие субъекты в понимании пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, установленный пунктом 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) для муниципальных предприятий, ниже, названного коэффициента, установленного указанной нормой для прочих предприятий и организаций.
На основании пункта 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения (в первоначальной редакции) хозяйствующие субъекты, не являющиеся муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в собственности МР «Печора», должны были уплачивать арендную плату в большем размере по сравнению с хозяйствующими субъектами, являющимися муниципальными унитарными предприятиями, арендовавшими указанные виды имущества.
Таким образом, пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий мог иметь своим результатом ограничение конкуренции на товарных рынках в МР «Печора», на которых одновременно действовали и муниципальные унитарные предприятия, и другие хозяйствующие субъекты, арендующие объекты движимого имущества и (или) объекты производственного назначения, находящиеся в муниципальной собственности МР «Печора».
Пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения в части установления различных коэффициентов эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий и для прочих организаций и предприятий, утвержден в нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Решением Совета МР «Печора» от 28.05.2010 № 4-23/438 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», утвержденное Решением Совета МР «Печора» от 22.12.2006 № 3-36/516» пункт 1 Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого имущества и объектами производственного назначения изменен, отдельный усредненный нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений для муниципальных унитарных предприятий упразднен.
Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
 
1. Признать Совет МР «Печора» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления усредненных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений, равных 0,01  для муниципальных унитарных предприятий и равных 0,15  для прочих организаций и предприятий.
2. Прекратить рассмотрение дела в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель Комиссии                                                      ___________                
Члены Комиссии                                                                   ___________         
                                                                                     ___________              
 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №15-05/10 в отношении Совета МО  МР «Печора»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №15-05/10 в отношении Совета МО  МР «Печора»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )