Постановление по делу № АШ 02-01/11 в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком»

Номер дела: АШ 02-01/11
Дата публикации: 9 февраля 2011, 11:00

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по Республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
08 февраля 2011 года
 
 
 
№ 02-03/629
Сыктывкар
 

 

о прекращении производства по делу № АШ 02-01/11
об административном правонарушении
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, рассмотрев протокол от 25.01.2011, материалы дела № АШ 02-01/11 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Открытого акционерного общества «Северо-Западный Телеком» (далее – ОАО «СЗТ»), адрес места нахождения: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26, адрес места нахождения Коми филиала ОАО «СЗТ»: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60; зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС № 15 по Санкт-Петербургу 17.07.2002, ОГРН 1027809169849, ИНН 7808020593, КПП 783401001; р/с 40702810355000000511 в Операционном управлении Северо-Западного банка Сбербанка России, к/с 30101810500000000653, БИК 0444030653,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23, 39)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, основаниями для возбуждения которых, являются, в том числе заявления.
ФАС России, в связи с рассмотрением заявления о нарушении ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства, письмом от 12.03.2010 № АГ/6615 (вх. № 197ф от 15.03.2010) поручила Коми УФАС России провести анализ рынков услуг присоединения и пропуска трафика на местном уровне (далее – услуги) на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, с. Выльгорт Республики Коми за 2009 год.
В соответствии с п.п. 3.25, 3.26 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (Приказ ФАС России от 25.12.2007 № 447) антимонопольный орган устанавливает наличие (отсутствие) доминирующего положения хозяйствующего субъекта, проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках. 
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Коми УФАС России в целях исследования рынков услуг присоединения и пропуска трафика, руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», направило в адрес операторов местной телефонной связи, в том числе ОАО «СЗТ», Коми филиалу ОАО «СЗТ», запрос от 17.03.2010 № 02-05/871 о представлении соответствующих документов и письменной информации (далее – материалы).
Пунктом 9 запроса от 17.03.2010 № 02-05/871 Коми УФАС России запросило у операторов связи, в том числе ОАО «СЗТ», ОАО «СЗТ» Коми филиал, надлежащим образом заверенные копии всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывала услуги присоединения и пропуска трафика, действовавших в 2009 году.
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 05.04.2010.
ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 представило копию типового договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-60-СЗТ от 23.12.2008, заключённого между ОАО «СЗТ» и оператором связи - ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». Общество указало, что условия договоров с другими операторами связи, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», аналогичны представленному.
Таким образом, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 не представило в установленный срок (до 05.04.2010) копии договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых ОАО «СЗТ» с хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году.
ОАО «СЗТ» в обоснование причин непредставления по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 копий всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывает услуги по присоединению и пропуску трафика на местном уровне - на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, в селе Выльгорт Республики Коми, действовавших в 2009 году, пояснило, что договоры о присоединении сетей электросвязи являются однотипными и включают в себя все требования и нормы, в том числе существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, определённые постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия»; аналогичные запросы, в том числе с требованием о представлении копий действующих договоров, были направлены всем операторам связи.
Данное свидетельствует о том, что ОАО «СЗТ» располагает всей полнотой запрашиваемого Коми УФАС России письмом от 17.03.2010 № 02-05/871. 
В ходе анализа товарного рынка было установлено, что между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-32-СЗТ от 01.07.2007, в соответствии с которым ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» взаимно оказывают услуги по пропуску трафика, в том числе в городе Сыктывкаре в 2009 году.
Таким образом, ОАО «СЗТ» по запросу Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 в срок до 05.04.2010 не представило копию заключённого между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» договора о присоединении сетей электросвязи со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Коми УФАС России на основании документов и сведений, полученных в рамках исследования товарных рынков, в том числе от ОАО «СЗТ» был подготовлен аналитический отчёт от 07.05.2010, согласно которому определён следующий состав хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуги по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году, а именно: ОАО «СЗТ», ООО «Сыктывкарский линейно-технологический узел связи», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», ЗАО «ПармаТел», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «СЦС Совинтел».
По результатам анализа рынков услуг присоединения и пропуску трафика в муниципальных образованиях Республики Коми антимонопольное управление издало Приказ от 17.05.2010 № 90 о включении, внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр).
Приложением № 1 к приказу Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010 в Реестр было включено, в том числе ЗАО «Парма Мобайл» по услуге по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми.  
ЗАО «Парма Мобайл» 19 августа 2010 года обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании вышеуказанного приказа недействительным.
В своем заявлении ЗАО «Парма Мобайл» указало, что Коми УФАС России при определении состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар», не опросило ОАО «МегаФон».
Представитель ЗАО «Парма Мобайл» в судебном заседании сообщил, что ОАО «МегаФон» осуществляет деятельность на указанном товарном рынке, также между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ» заключен договор о присоединении сетей электросвязи.
В целях уточнения параметров рынка услуги по пропуску трафика Коми УФАС России направило в адрес ОАО «МегаФон» запрос от 17.11.2010 № 02-05/5605 о представлении документов и письменной информации, в том числе копии договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ», со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, в случае отсутствия договора - соответствующую письменную информацию, поясняющую причины такового отсутствия.
ОАО «МегаФон» письмом от 23.11.2010 (вх. № 5637 от 23.11.2010) представило в Коми УФАС России материалы, запрошенные антимонопольным управлением письмом от 17.11.2010 № 02-05/5605, в том числе копию договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009, заключённого между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон», согласно которому ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» оказывают взаимные услуги по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми. 
Из представленных ОАО «МегаФон» материалов следует, что общество оказывало услуги по пропуску трафика по сетям местной телефонной связи в городе Сыктывкаре Республики Коми в период с сентября 2009 года по декабрь 2009 года, и, следовательно, является субъектом вышеуказанного товарного рынка. Кроме того, между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009. 
Таким образом, в ходе судебного разбирательства было установлено, что ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 также не представило в срок до 05.04.2010 копию договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого ОАО «СЗТ» с ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Кроме того, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) не указало, что ОАО «СЗТ» заключены с ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон» договоры о присоединении сетей электросвязи, действовавшие в 2009 году.
Непредставление ОАО «СЗТ» копий договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых между ОАО «СЗТ» и хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году, привело к неверному определению Коми УФАС России параметров товарных рынков:
- состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке,
- объёма товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на товарном рынке, что повлекло признание Арбитражным судом Республики Коми приказа Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010, в части включения ЗАО «Парма Мобайл» в Реестр, незаконным. 
Согласно ч. 5. ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Коми УФАС России письмом от 21.12.2010 № 02-11/6363 (получено ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960236 от 30.12.2010, получено Коми филиалом ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960205 от 22.12.2010) надлежащим образом известило законного представителя ОАО «СЗТ» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. 
Законный представитель ОАО «СЗТ» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, направив защитника <...> по доверенности от 09.12.2010 № 35-08/540. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, составлен 25.01.2011 в присутствии защитника ОАО «СЗТ» <...> по доверенности.
ОАО «СЗТ» письмом от 18.01.2011 № КМФ-СВОС-56/252 (вх. № 179 от 18.01.2011), то есть до составления протокола об административном правонарушении, представило в Коми УФАС России все недостающие материалы.
Поскольку непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган в установленный срок сведений (информации), по требованию  антимонопольного органа, не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,   в действиях ОАО «СЗТ» по несвоевременному представлению затребованных Коми УФАС России материалов отсутствует событие административного правонарушения.     
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 24.5, п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
Прекратить производство по делу № АШ 02-01/11 об административном правонарушении в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» в виду отсутствия события административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
 
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Заместитель руководителя управления                                                              
stdClass Object ( [vid] => 7486 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № АШ 02-01/11 в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7486 [type] => solution [language] => ru [created] => 1297198800 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по Республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
08 февраля 2011 года
 
 
 
№ 02-03/629
Сыктывкар
 

 

о прекращении производства по делу № АШ 02-01/11
об административном правонарушении
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, рассмотрев протокол от 25.01.2011, материалы дела № АШ 02-01/11 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Открытого акционерного общества «Северо-Западный Телеком» (далее – ОАО «СЗТ»), адрес места нахождения: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26, адрес места нахождения Коми филиала ОАО «СЗТ»: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60; зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС № 15 по Санкт-Петербургу 17.07.2002, ОГРН 1027809169849, ИНН 7808020593, КПП 783401001; р/с 40702810355000000511 в Операционном управлении Северо-Западного банка Сбербанка России, к/с 30101810500000000653, БИК 0444030653,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23, 39)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, основаниями для возбуждения которых, являются, в том числе заявления.
ФАС России, в связи с рассмотрением заявления о нарушении ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства, письмом от 12.03.2010 № АГ/6615 (вх. № 197ф от 15.03.2010) поручила Коми УФАС России провести анализ рынков услуг присоединения и пропуска трафика на местном уровне (далее – услуги) на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, с. Выльгорт Республики Коми за 2009 год.
В соответствии с п.п. 3.25, 3.26 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (Приказ ФАС России от 25.12.2007 № 447) антимонопольный орган устанавливает наличие (отсутствие) доминирующего положения хозяйствующего субъекта, проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках. 
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Коми УФАС России в целях исследования рынков услуг присоединения и пропуска трафика, руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», направило в адрес операторов местной телефонной связи, в том числе ОАО «СЗТ», Коми филиалу ОАО «СЗТ», запрос от 17.03.2010 № 02-05/871 о представлении соответствующих документов и письменной информации (далее – материалы).
Пунктом 9 запроса от 17.03.2010 № 02-05/871 Коми УФАС России запросило у операторов связи, в том числе ОАО «СЗТ», ОАО «СЗТ» Коми филиал, надлежащим образом заверенные копии всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывала услуги присоединения и пропуска трафика, действовавших в 2009 году.
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 05.04.2010.
ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 представило копию типового договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-60-СЗТ от 23.12.2008, заключённого между ОАО «СЗТ» и оператором связи - ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». Общество указало, что условия договоров с другими операторами связи, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», аналогичны представленному.
Таким образом, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 не представило в установленный срок (до 05.04.2010) копии договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых ОАО «СЗТ» с хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году.
ОАО «СЗТ» в обоснование причин непредставления по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 копий всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывает услуги по присоединению и пропуску трафика на местном уровне - на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, в селе Выльгорт Республики Коми, действовавших в 2009 году, пояснило, что договоры о присоединении сетей электросвязи являются однотипными и включают в себя все требования и нормы, в том числе существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, определённые постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия»; аналогичные запросы, в том числе с требованием о представлении копий действующих договоров, были направлены всем операторам связи.
Данное свидетельствует о том, что ОАО «СЗТ» располагает всей полнотой запрашиваемого Коми УФАС России письмом от 17.03.2010 № 02-05/871. 
В ходе анализа товарного рынка было установлено, что между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-32-СЗТ от 01.07.2007, в соответствии с которым ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» взаимно оказывают услуги по пропуску трафика, в том числе в городе Сыктывкаре в 2009 году.
Таким образом, ОАО «СЗТ» по запросу Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 в срок до 05.04.2010 не представило копию заключённого между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» договора о присоединении сетей электросвязи со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Коми УФАС России на основании документов и сведений, полученных в рамках исследования товарных рынков, в том числе от ОАО «СЗТ» был подготовлен аналитический отчёт от 07.05.2010, согласно которому определён следующий состав хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуги по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году, а именно: ОАО «СЗТ», ООО «Сыктывкарский линейно-технологический узел связи», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», ЗАО «ПармаТел», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «СЦС Совинтел».
По результатам анализа рынков услуг присоединения и пропуску трафика в муниципальных образованиях Республики Коми антимонопольное управление издало Приказ от 17.05.2010 № 90 о включении, внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр).
Приложением № 1 к приказу Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010 в Реестр было включено, в том числе ЗАО «Парма Мобайл» по услуге по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми.  
ЗАО «Парма Мобайл» 19 августа 2010 года обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании вышеуказанного приказа недействительным.
В своем заявлении ЗАО «Парма Мобайл» указало, что Коми УФАС России при определении состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар», не опросило ОАО «МегаФон».
Представитель ЗАО «Парма Мобайл» в судебном заседании сообщил, что ОАО «МегаФон» осуществляет деятельность на указанном товарном рынке, также между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ» заключен договор о присоединении сетей электросвязи.
В целях уточнения параметров рынка услуги по пропуску трафика Коми УФАС России направило в адрес ОАО «МегаФон» запрос от 17.11.2010 № 02-05/5605 о представлении документов и письменной информации, в том числе копии договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ», со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, в случае отсутствия договора - соответствующую письменную информацию, поясняющую причины такового отсутствия.
ОАО «МегаФон» письмом от 23.11.2010 (вх. № 5637 от 23.11.2010) представило в Коми УФАС России материалы, запрошенные антимонопольным управлением письмом от 17.11.2010 № 02-05/5605, в том числе копию договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009, заключённого между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон», согласно которому ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» оказывают взаимные услуги по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми. 
Из представленных ОАО «МегаФон» материалов следует, что общество оказывало услуги по пропуску трафика по сетям местной телефонной связи в городе Сыктывкаре Республики Коми в период с сентября 2009 года по декабрь 2009 года, и, следовательно, является субъектом вышеуказанного товарного рынка. Кроме того, между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009. 
Таким образом, в ходе судебного разбирательства было установлено, что ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 также не представило в срок до 05.04.2010 копию договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого ОАО «СЗТ» с ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Кроме того, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) не указало, что ОАО «СЗТ» заключены с ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон» договоры о присоединении сетей электросвязи, действовавшие в 2009 году.
Непредставление ОАО «СЗТ» копий договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых между ОАО «СЗТ» и хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году, привело к неверному определению Коми УФАС России параметров товарных рынков:
- состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке,
- объёма товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на товарном рынке, что повлекло признание Арбитражным судом Республики Коми приказа Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010, в части включения ЗАО «Парма Мобайл» в Реестр, незаконным. 
Согласно ч. 5. ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Коми УФАС России письмом от 21.12.2010 № 02-11/6363 (получено ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960236 от 30.12.2010, получено Коми филиалом ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960205 от 22.12.2010) надлежащим образом известило законного представителя ОАО «СЗТ» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. 
Законный представитель ОАО «СЗТ» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, направив защитника <...> по доверенности от 09.12.2010 № 35-08/540. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, составлен 25.01.2011 в присутствии защитника ОАО «СЗТ» <...> по доверенности.
ОАО «СЗТ» письмом от 18.01.2011 № КМФ-СВОС-56/252 (вх. № 179 от 18.01.2011), то есть до составления протокола об административном правонарушении, представило в Коми УФАС России все недостающие материалы.
Поскольку непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган в установленный срок сведений (информации), по требованию  антимонопольного органа, не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,   в действиях ОАО «СЗТ» по несвоевременному представлению затребованных Коми УФАС России материалов отсутствует событие административного правонарушения.     
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 24.5, п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
Прекратить производство по делу № АШ 02-01/11 об административном правонарушении в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» в виду отсутствия события административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
 
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Заместитель руководителя управления                                                              
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по Республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
08 февраля 2011 года
 
 
 
№ 02-03/629
Сыктывкар
 

 

о прекращении производства по делу № АШ 02-01/11
об административном правонарушении
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, рассмотрев протокол от 25.01.2011, материалы дела № АШ 02-01/11 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Открытого акционерного общества «Северо-Западный Телеком» (далее – ОАО «СЗТ»), адрес места нахождения: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26, адрес места нахождения Коми филиала ОАО «СЗТ»: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60; зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС № 15 по Санкт-Петербургу 17.07.2002, ОГРН 1027809169849, ИНН 7808020593, КПП 783401001; р/с 40702810355000000511 в Операционном управлении Северо-Западного банка Сбербанка России, к/с 30101810500000000653, БИК 0444030653,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23, 39)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, основаниями для возбуждения которых, являются, в том числе заявления.
ФАС России, в связи с рассмотрением заявления о нарушении ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства, письмом от 12.03.2010 № АГ/6615 (вх. № 197ф от 15.03.2010) поручила Коми УФАС России провести анализ рынков услуг присоединения и пропуска трафика на местном уровне (далее – услуги) на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, с. Выльгорт Республики Коми за 2009 год.
В соответствии с п.п. 3.25, 3.26 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (Приказ ФАС России от 25.12.2007 № 447) антимонопольный орган устанавливает наличие (отсутствие) доминирующего положения хозяйствующего субъекта, проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках. 
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Коми УФАС России в целях исследования рынков услуг присоединения и пропуска трафика, руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», направило в адрес операторов местной телефонной связи, в том числе ОАО «СЗТ», Коми филиалу ОАО «СЗТ», запрос от 17.03.2010 № 02-05/871 о представлении соответствующих документов и письменной информации (далее – материалы).
Пунктом 9 запроса от 17.03.2010 № 02-05/871 Коми УФАС России запросило у операторов связи, в том числе ОАО «СЗТ», ОАО «СЗТ» Коми филиал, надлежащим образом заверенные копии всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывала услуги присоединения и пропуска трафика, действовавших в 2009 году.
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 05.04.2010.
ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 представило копию типового договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-60-СЗТ от 23.12.2008, заключённого между ОАО «СЗТ» и оператором связи - ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». Общество указало, что условия договоров с другими операторами связи, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», аналогичны представленному.
Таким образом, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 не представило в установленный срок (до 05.04.2010) копии договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых ОАО «СЗТ» с хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году.
ОАО «СЗТ» в обоснование причин непредставления по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 копий всех договоров (иных документов) со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в соответствии с которыми организация оказывает услуги по присоединению и пропуску трафика на местном уровне - на территориях городов Сыктывкар, Ухта, Инта, Вуктыл, Воркута, Усинск, Печора, в селе Выльгорт Республики Коми, действовавших в 2009 году, пояснило, что договоры о присоединении сетей электросвязи являются однотипными и включают в себя все требования и нормы, в том числе существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, определённые постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия»; аналогичные запросы, в том числе с требованием о представлении копий действующих договоров, были направлены всем операторам связи.
Данное свидетельствует о том, что ОАО «СЗТ» располагает всей полнотой запрашиваемого Коми УФАС России письмом от 17.03.2010 № 02-05/871. 
В ходе анализа товарного рынка было установлено, что между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-32-СЗТ от 01.07.2007, в соответствии с которым ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» взаимно оказывают услуги по пропуску трафика, в том числе в городе Сыктывкаре в 2009 году.
Таким образом, ОАО «СЗТ» по запросу Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 в срок до 05.04.2010 не представило копию заключённого между ОАО «СЗТ» и ЗАО «Парма Мобайл» договора о присоединении сетей электросвязи со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Коми УФАС России на основании документов и сведений, полученных в рамках исследования товарных рынков, в том числе от ОАО «СЗТ» был подготовлен аналитический отчёт от 07.05.2010, согласно которому определён следующий состав хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуги по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году, а именно: ОАО «СЗТ», ООО «Сыктывкарский линейно-технологический узел связи», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», ЗАО «ПармаТел», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «СЦС Совинтел».
По результатам анализа рынков услуг присоединения и пропуску трафика в муниципальных образованиях Республики Коми антимонопольное управление издало Приказ от 17.05.2010 № 90 о включении, внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр).
Приложением № 1 к приказу Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010 в Реестр было включено, в том числе ЗАО «Парма Мобайл» по услуге по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми.  
ЗАО «Парма Мобайл» 19 августа 2010 года обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании вышеуказанного приказа недействительным.
В своем заявлении ЗАО «Парма Мобайл» указало, что Коми УФАС России при определении состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг по пропуску трафика на территории МО ГО «Сыктывкар», не опросило ОАО «МегаФон».
Представитель ЗАО «Парма Мобайл» в судебном заседании сообщил, что ОАО «МегаФон» осуществляет деятельность на указанном товарном рынке, также между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ» заключен договор о присоединении сетей электросвязи.
В целях уточнения параметров рынка услуги по пропуску трафика Коми УФАС России направило в адрес ОАО «МегаФон» запрос от 17.11.2010 № 02-05/5605 о представлении документов и письменной информации, в том числе копии договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого между ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗТ», со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, в случае отсутствия договора - соответствующую письменную информацию, поясняющую причины такового отсутствия.
ОАО «МегаФон» письмом от 23.11.2010 (вх. № 5637 от 23.11.2010) представило в Коми УФАС России материалы, запрошенные антимонопольным управлением письмом от 17.11.2010 № 02-05/5605, в том числе копию договора о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009, заключённого между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон», согласно которому ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» оказывают взаимные услуги по пропуску трафика в городе Сыктывкаре Республики Коми. 
Из представленных ОАО «МегаФон» материалов следует, что общество оказывало услуги по пропуску трафика по сетям местной телефонной связи в городе Сыктывкаре Республики Коми в период с сентября 2009 года по декабрь 2009 года, и, следовательно, является субъектом вышеуказанного товарного рынка. Кроме того, между ОАО «СЗТ» и ОАО «МегаФон» заключён договор о присоединении сетей электросвязи № СВОС-63-48-СЗТ от 18.08.2009. 
Таким образом, в ходе судебного разбирательства было установлено, что ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) по пункту 9 запроса Коми УФАС России от 17.03.2010 № 02-05/871 также не представило в срок до 05.04.2010 копию договора о присоединении сетей электросвязи, заключённого ОАО «СЗТ» с ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавшего в 2009 году.
Кроме того, ОАО «СЗТ» письмом от 05.04.2010 № СВОС-60/3369 (вх. № 1508 от 05.04.2010) не указало, что ОАО «СЗТ» заключены с ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон» договоры о присоединении сетей электросвязи, действовавшие в 2009 году.
Непредставление ОАО «СЗТ» копий договоров о присоединении сетей электросвязи, заключённых между ОАО «СЗТ» и хозяйствующими субъектами: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Северного Урала», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ЗАО «Парма Тел», ООО «СЛТУС», ООО «СЦС «Совинтел», ООО «УПТС-Воркута», ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ПТУС «Севергазсвязь», ОАО «Компания «Интауголь», ФОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС», ОАО «Связьтранснефть», ООО «ТК Регион Телеком», ФГУП «Комиавиатранс», ЗАО «Парма Мобайл», ОАО «МегаФон», со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, действовавших в 2009 году, привело к неверному определению Коми УФАС России параметров товарных рынков:
- состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке,
- объёма товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на товарном рынке, что повлекло признание Арбитражным судом Республики Коми приказа Коми УФАС России № 90 от 17.05.2010, в части включения ЗАО «Парма Мобайл» в Реестр, незаконным. 
Согласно ч. 5. ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Коми УФАС России письмом от 21.12.2010 № 02-11/6363 (получено ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960236 от 30.12.2010, получено Коми филиалом ОАО «СЗТ» согласно уведомлению № 16700031960205 от 22.12.2010) надлежащим образом известило законного представителя ОАО «СЗТ» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. 
Законный представитель ОАО «СЗТ» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, направив защитника <...> по доверенности от 09.12.2010 № 35-08/540. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, составлен 25.01.2011 в присутствии защитника ОАО «СЗТ» <...> по доверенности.
ОАО «СЗТ» письмом от 18.01.2011 № КМФ-СВОС-56/252 (вх. № 179 от 18.01.2011), то есть до составления протокола об административном правонарушении, представило в Коми УФАС России все недостающие материалы.
Поскольку непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган в установленный срок сведений (информации), по требованию  антимонопольного органа, не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,   в действиях ОАО «СЗТ» по несвоевременному представлению затребованных Коми УФАС России материалов отсутствует событие административного правонарушения.     
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 24.5, п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
Прекратить производство по делу № АШ 02-01/11 об административном правонарушении в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» в виду отсутствия события административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
 
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Заместитель руководителя управления                                                              
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АШ 02-01/11 [format] => [safe_value] => АШ 02-01/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление по делу № АШ 02-01/11 в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком»

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление по делу № АШ 02-01/11 в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 65 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 65 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-09 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )