Постановление по делу № АШ 11-04/10 в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания»

Номер дела: АШ 11-04/10
Дата публикации: 21 апреля 2010, 17:00

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10
 
 
21 апреля 2010 года
 
 
 
№ 02-02/1513
Сыктывкар
 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев протокол об административном правонарушении № АШ 11-04/10 от 14.04.2010, материалы дела № АШ 11-04/10 о совершении ОАО «Коми энергосбытовая компания», юридический и почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Коми УФАС России приказом от 26.01.2010 № 17 возбуждено производство по делу № А 01-01/10 по признакам нарушения ОАО «Коми энергосбытовая компания» требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Определением № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у ОАО «Коми энергосбытовая компания» запрошены надлежащим образом заверенные копии документов и письменная информация, в том числе перечень договоров энергоснабжения (электрическая энергия), договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии, действующих на дату представления документов и письменной информации согласно определению, заключенных ОАО «Коми энергосбытовая компания» с потребителями (абонентами), которые содержат условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/ или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, с указанием реквизитов договоров (номера, даты, сторон по договору), с приложением копий этих договоров (пп. 19 п. 3 Определения).
Факт получения ОАО «Коми энергосбытовая компания» Определения Коми УФАС России № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700019958538 (вручено 01.02.2010).
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 26.02.2010.
Ни в указанный в определении срок, ни на дату рассмотрения Комиссией антимонопольного дела ОАО «Коми энергосбытовая компания» не представило запрашиваемое.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, объективную сторону данного административного правонарушения образует непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений.
По факту непредставления ОАО «Коми энергосбытовая компания» копий документов и письменной информации согласно пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению 14.04.2010 должностным лицом Коми УФАС России составлен протокол о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило возражения к протоколу о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, из которых следует, что 12.04.2010 Обществом представлены реестры договоров энергоснабжения и дополнительных соглашений, а также типовая форма договора энергоснабжения.
Письмом от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о снятии требования о представлении копий документов, установленного пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению при условии представления обществом реестра договоров с указанием их реквизитов и копии типового договора.
Письмом от 12.04.2010 № 119/1260 (вх. № 1701 от 12.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о продлении срока представления копий договоров.
Рассмотрение представленных ОАО «Коми энергосбытовая компания» ходатайств осуществлено на заседании Комиссии по рассмотрению дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства 14.04.2010.
Рассмотрев первое ходатайство, Комиссия Коми УФАС России сочла возможным ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» частично удовлетворить. По второму ходатайству ОАО «Коми энергосбытовая компания» Комиссия, учитывая принятое решение по первому ходатайству, не нашла достаточных оснований к удовлетворению.
Письмом от 12.04.2010 № 119/503 (вх. № 1716 от 13.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило перечень всех договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), заключенных Обществом, типовую форму договора энергоснабжения (электрическая энергия) для потребителей, рассчитывающихся за потребленную электрическую энергию по одноставочному тарифу. В данном письме содержится указание на то, что условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту является типовым условием договора.
Кроме того, 14.04.2010 (вх. № 1756) в адрес антимонопольного управления поступило письмо ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 14.04.2010 № 005/1287, в котором Общество констатировало, что на данный момент условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, содержится в договорах энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в количестве 8306 шт.
При указанных обстоятельствах, поскольку ОАО «Коми энергосбытовая компания» представлены в антимонопольное управление имеющиеся у Общества документы и письменная информация, Комиссией Коми УФАС России частично удовлетворено ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010), неправильное поведение Общества, заключающееся в нарушении срока представления запрошенного, не образует объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10, возбужденному в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 Руководитель управления                                                                                     
stdClass Object ( [vid] => 7456 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № АШ 11-04/10 в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271793600 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10
 
 
21 апреля 2010 года
 
 
 
№ 02-02/1513
Сыктывкар
 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев протокол об административном правонарушении № АШ 11-04/10 от 14.04.2010, материалы дела № АШ 11-04/10 о совершении ОАО «Коми энергосбытовая компания», юридический и почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Коми УФАС России приказом от 26.01.2010 № 17 возбуждено производство по делу № А 01-01/10 по признакам нарушения ОАО «Коми энергосбытовая компания» требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Определением № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у ОАО «Коми энергосбытовая компания» запрошены надлежащим образом заверенные копии документов и письменная информация, в том числе перечень договоров энергоснабжения (электрическая энергия), договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии, действующих на дату представления документов и письменной информации согласно определению, заключенных ОАО «Коми энергосбытовая компания» с потребителями (абонентами), которые содержат условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/ или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, с указанием реквизитов договоров (номера, даты, сторон по договору), с приложением копий этих договоров (пп. 19 п. 3 Определения).
Факт получения ОАО «Коми энергосбытовая компания» Определения Коми УФАС России № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700019958538 (вручено 01.02.2010).
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 26.02.2010.
Ни в указанный в определении срок, ни на дату рассмотрения Комиссией антимонопольного дела ОАО «Коми энергосбытовая компания» не представило запрашиваемое.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, объективную сторону данного административного правонарушения образует непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений.
По факту непредставления ОАО «Коми энергосбытовая компания» копий документов и письменной информации согласно пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению 14.04.2010 должностным лицом Коми УФАС России составлен протокол о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило возражения к протоколу о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, из которых следует, что 12.04.2010 Обществом представлены реестры договоров энергоснабжения и дополнительных соглашений, а также типовая форма договора энергоснабжения.
Письмом от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о снятии требования о представлении копий документов, установленного пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению при условии представления обществом реестра договоров с указанием их реквизитов и копии типового договора.
Письмом от 12.04.2010 № 119/1260 (вх. № 1701 от 12.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о продлении срока представления копий договоров.
Рассмотрение представленных ОАО «Коми энергосбытовая компания» ходатайств осуществлено на заседании Комиссии по рассмотрению дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства 14.04.2010.
Рассмотрев первое ходатайство, Комиссия Коми УФАС России сочла возможным ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» частично удовлетворить. По второму ходатайству ОАО «Коми энергосбытовая компания» Комиссия, учитывая принятое решение по первому ходатайству, не нашла достаточных оснований к удовлетворению.
Письмом от 12.04.2010 № 119/503 (вх. № 1716 от 13.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило перечень всех договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), заключенных Обществом, типовую форму договора энергоснабжения (электрическая энергия) для потребителей, рассчитывающихся за потребленную электрическую энергию по одноставочному тарифу. В данном письме содержится указание на то, что условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту является типовым условием договора.
Кроме того, 14.04.2010 (вх. № 1756) в адрес антимонопольного управления поступило письмо ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 14.04.2010 № 005/1287, в котором Общество констатировало, что на данный момент условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, содержится в договорах энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в количестве 8306 шт.
При указанных обстоятельствах, поскольку ОАО «Коми энергосбытовая компания» представлены в антимонопольное управление имеющиеся у Общества документы и письменная информация, Комиссией Коми УФАС России частично удовлетворено ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010), неправильное поведение Общества, заключающееся в нарушении срока представления запрошенного, не образует объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10, возбужденному в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 Руководитель управления                                                                                     
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10
 
 
21 апреля 2010 года
 
 
 
№ 02-02/1513
Сыктывкар
 
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев протокол об административном правонарушении № АШ 11-04/10 от 14.04.2010, материалы дела № АШ 11-04/10 о совершении ОАО «Коми энергосбытовая компания», юридический и почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Коми УФАС России приказом от 26.01.2010 № 17 возбуждено производство по делу № А 01-01/10 по признакам нарушения ОАО «Коми энергосбытовая компания» требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Определением № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у ОАО «Коми энергосбытовая компания» запрошены надлежащим образом заверенные копии документов и письменная информация, в том числе перечень договоров энергоснабжения (электрическая энергия), договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии, действующих на дату представления документов и письменной информации согласно определению, заключенных ОАО «Коми энергосбытовая компания» с потребителями (абонентами), которые содержат условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/ или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, с указанием реквизитов договоров (номера, даты, сторон по договору), с приложением копий этих договоров (пп. 19 п. 3 Определения).
Факт получения ОАО «Коми энергосбытовая компания» Определения Коми УФАС России № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700019958538 (вручено 01.02.2010).
Срок представления вышеуказанных копий документов и письменной информации установлен до 26.02.2010.
Ни в указанный в определении срок, ни на дату рассмотрения Комиссией антимонопольного дела ОАО «Коми энергосбытовая компания» не представило запрашиваемое.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, объективную сторону данного административного правонарушения образует непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений.
По факту непредставления ОАО «Коми энергосбытовая компания» копий документов и письменной информации согласно пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению 14.04.2010 должностным лицом Коми УФАС России составлен протокол о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило возражения к протоколу о совершении Обществом административно правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, из которых следует, что 12.04.2010 Обществом представлены реестры договоров энергоснабжения и дополнительных соглашений, а также типовая форма договора энергоснабжения.
Письмом от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о снятии требования о представлении копий документов, установленного пп. 19 п. 3 Определения № 02-01/277 от 29.01.2010 о назначении дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению при условии представления обществом реестра договоров с указанием их реквизитов и копии типового договора.
Письмом от 12.04.2010 № 119/1260 (вх. № 1701 от 12.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило ходатайство о продлении срока представления копий договоров.
Рассмотрение представленных ОАО «Коми энергосбытовая компания» ходатайств осуществлено на заседании Комиссии по рассмотрению дела № А 01-01/10 о нарушении антимонопольного законодательства 14.04.2010.
Рассмотрев первое ходатайство, Комиссия Коми УФАС России сочла возможным ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» частично удовлетворить. По второму ходатайству ОАО «Коми энергосбытовая компания» Комиссия, учитывая принятое решение по первому ходатайству, не нашла достаточных оснований к удовлетворению.
Письмом от 12.04.2010 № 119/503 (вх. № 1716 от 13.04.2010) ОАО «Коми энергосбытовая компания» представило перечень всех договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), заключенных Обществом, типовую форму договора энергоснабжения (электрическая энергия) для потребителей, рассчитывающихся за потребленную электрическую энергию по одноставочному тарифу. В данном письме содержится указание на то, что условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту является типовым условием договора.
Кроме того, 14.04.2010 (вх. № 1756) в адрес антимонопольного управления поступило письмо ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 14.04.2010 № 005/1287, в котором Общество констатировало, что на данный момент условие о возобновлении подачи электрической энергии после оплаты абонентом расходов Энергоснабжающей организации и/или РСК, связанных с прекращением (ограничением) и возобновлением подачи электрической энергии абоненту, содержится в договорах энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в количестве 8306 шт.
При указанных обстоятельствах, поскольку ОАО «Коми энергосбытовая компания» представлены в антимонопольное управление имеющиеся у Общества документы и письменная информация, Комиссией Коми УФАС России частично удовлетворено ходатайство ОАО «Коми энергосбытовая компания» от 01.04.2010 № 119/502 (вх. № 1505 от 05.04.2010), неправильное поведение Общества, заключающееся в нарушении срока представления запрошенного, не образует объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № АШ 11-04/10, возбужденному в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии со ст.ст. 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 Руководитель управления                                                                                     
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АШ 11-04/10 [format] => [safe_value] => АШ 11-04/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление по делу № АШ 11-04/10 в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания»

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление по делу № АШ 11-04/10 в отношении ОАО «Коми энергосбытовая компания»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-21 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-20 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )