31.10.2014 № 240 | | |
|
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства |
В соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)приказываю: |
|
1. Возбудить дело № АО 32-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № АО 32-10/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: <…>
3. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на <…>.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
Определение О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 32-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ |
31 октября 2014 года | | г. Сыктывкар |
№ 05-03/10035 |
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 31.10.2014 № 240 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, при предоставлении индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции путем передачи в аренду находящегося в собственности муниципального района «Корткеросский» недвижимого имущества: помещений площадью 34,6 кв.м. по адресу: Республика Коми, Корткероский район, село Корткерос, улица Советская, дом 195 (далее - муниципальное имущество), части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции без предварительного согласия антимонопольного органа, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции в части бездействия в виде ненаправления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде предоставления муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде принятия Постановления от 12.04.2012 № 551 «О предоставлении муниципального имущества в аренду», части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 12.04.2012 № 22/2012 о передаче в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью МО МР «Корткеросский» (далее - договор аренды), без проведения открытых торгов, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определила:
1. Назначить дело № АО 32-10/14 к рассмотрению на 13.11.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.
4. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 10.11.2014 представить:
4.1. копии документов, удостоверяющих принадлежность муниципального имущества на праве собственности МР «Корткеросский»;
4.2. письменную информацию о расторжении либо о нерасторжении договора аренды, при расторжении - копии подтверждающих документов (копии соглашений о расторжении договора, копии иных документов);
4.3. письменную информацию о возврате либо о невозврате муниципального имущества арендатором, при возврате - копии подтверждающих документов (копии актов приема-передачи, копии иных документов);
4.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты правомерности передачи в аренду индивидуальному предпринимателю <…> муниципального имущества не по результатам открытых торгов, без предварительного согласия антимонопольного органа, копии подтверждающих соответствующую информацию документов.
Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 14776
[uid] => 5
[title] => Приказ и определение по делу № АО 32-10/14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14776
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415362036
[changed] => 1415362036
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415362036
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
31.10.2014 № 240 | | |
|
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства |
В соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)приказываю: |
|
1. Возбудить дело № АО 32-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № АО 32-10/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: <…>
3. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на <…>.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
Определение О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 32-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ |
31 октября 2014 года | | г. Сыктывкар |
№ 05-03/10035 |
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 31.10.2014 № 240 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, при предоставлении индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции путем передачи в аренду находящегося в собственности муниципального района «Корткеросский» недвижимого имущества: помещений площадью 34,6 кв.м. по адресу: Республика Коми, Корткероский район, село Корткерос, улица Советская, дом 195 (далее - муниципальное имущество), части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции без предварительного согласия антимонопольного органа, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции в части бездействия в виде ненаправления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде предоставления муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде принятия Постановления от 12.04.2012 № 551 «О предоставлении муниципального имущества в аренду», части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 12.04.2012 № 22/2012 о передаче в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью МО МР «Корткеросский» (далее - договор аренды), без проведения открытых торгов, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определила:
1. Назначить дело № АО 32-10/14 к рассмотрению на 13.11.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.
4. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 10.11.2014 представить:
4.1. копии документов, удостоверяющих принадлежность муниципального имущества на праве собственности МР «Корткеросский»;
4.2. письменную информацию о расторжении либо о нерасторжении договора аренды, при расторжении - копии подтверждающих документов (копии соглашений о расторжении договора, копии иных документов);
4.3. письменную информацию о возврате либо о невозврате муниципального имущества арендатором, при возврате - копии подтверждающих документов (копии актов приема-передачи, копии иных документов);
4.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты правомерности передачи в аренду индивидуальному предпринимателю <…> муниципального имущества не по результатам открытых торгов, без предварительного согласия антимонопольного органа, копии подтверждающих соответствующую информацию документов.
Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
31.10.2014 № 240
|
|
|
|
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
|
В соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)приказываю:
|
|
1. Возбудить дело № АО 32-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № АО 32-10/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: <…>
3. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на <…>.
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
|
Определение
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 32-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
|
31 октября 2014 года
|
|
г. Сыктывкар
|
№ 05-03/10035
|
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 31.10.2014 № 240 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, при предоставлении индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции путем передачи в аренду находящегося в собственности муниципального района «Корткеросский» недвижимого имущества: помещений площадью 34,6 кв.м. по адресу: Республика Коми, Корткероский район, село Корткерос, улица Советская, дом 195 (далее - муниципальное имущество), части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции без предварительного согласия антимонопольного органа, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции в части бездействия в виде ненаправления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной преференции, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде предоставления муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде принятия Постановления от 12.04.2012 № 551 «О предоставлении муниципального имущества в аренду», части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 12.04.2012 № 22/2012 о передаче в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью МО МР «Корткеросский» (далее - договор аренды), без проведения открытых торгов, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определила:
1. Назначить дело № АО 32-10/14 к рассмотрению на 13.11.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.
4. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 10.11.2014 представить:
4.1. копии документов, удостоверяющих принадлежность муниципального имущества на праве собственности МР «Корткеросский»;
4.2. письменную информацию о расторжении либо о нерасторжении договора аренды, при расторжении - копии подтверждающих документов (копии соглашений о расторжении договора, копии иных документов);
4.3. письменную информацию о возврате либо о невозврате муниципального имущества арендатором, при возврате - копии подтверждающих документов (копии актов приема-передачи, копии иных документов);
4.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты правомерности передачи в аренду индивидуальному предпринимателю <…> муниципального имущества не по результатам открытых торгов, без предварительного согласия антимонопольного органа, копии подтверждающих соответствующую информацию документов.
Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-03/10035
[format] =>
[safe_value] => 05-03/10035
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № АО 32-10/14
[format] =>
[safe_value] => № АО 32-10/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 88
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 88
[vid] => 1
[name] => Коми УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 129
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 462
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 462
[vid] => 1
[name] => администрация Корткеросского района
[description] =>
[format] =>
[weight] => 61
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-07 12:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-31 12:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415362036
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)