Решение по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/9698
Дата публикации: 23 октября 2014, 14:47

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

21 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9698

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> (вх. от 14.10..2014г. № 2569) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: Г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а(ЭА-850)» , извещение 0107200002714001105

при участии:

- <…>представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности  от 10.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ИП Курилов Е.В., ГУ «Республиканская психиатрическая больница», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Республиканская психиатрическая больница» заявило ходатайство (от 20.10.2014 № 03-13/3207/02) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя  данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГУ «Республиканская психиатрическая больница»,ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ИП Курилов Е.В. указывает на то, что действия аукционной комиссии Министерства финансов по Республике Коми в части отклонения второй части заявки противоречат части 7 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). По результатам рассмотрения вторых частей заявок 07.10.2014г. было определено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя не соответствует по следующей причине: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страницы паспорта № 1, 20»).

По мнению Заявителя, заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. В обоснование своих доводов ИП Курилов Е.В. ссылается на п.п. 1, 4,5, 9 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. От 27.05.2011).

Кроме этого, ИП Курилов Е.В. ссылается на то, что сведения были получены заказчиком от оператора торговой площадки, на которой Заявителем была пройдена аккредитация, в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе участие в аукционе может принимать любой участник прошедший аккредитацию на торговой площадке, где планируется проведение аукциона. Согласно части 9 ст.61 Закона о контрактной системе аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе просит:

1. признать действия аукционной комиссии необоснованными;

2. отменить протокол от 07.10.2014;

3. обязать аукционную комиссию устранить допущенные нарушения законодательства;

4. признать заявку ИП Курилова Е.В. соответствующей и заключить контракт как с победителем.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 20.10.2014 № 20-17/5392 (вх. от 20.10.2014 № 6243) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница» в отзыве (исх. от 17.10.2014 № 03-13/3207/01) (вх. от 20.10.2014 № 2618 эл.) поддержало позицию Министерства финансов Республики Коми.

3.Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя жалобы, заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1.Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось: «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1а (ЭА-850)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 1988981,00рублей.

Источником финансирования заказа явились средства бюджетного учреждения, поступившие из республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий на иные цели на капитальный ремонт недвижимого имущества в рамках укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь населению.

            Дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе: 19.09.2014 17.00.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714001105 , документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  19.09.2014.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

Согласно ч. 1 ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии п.3 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в т.ч. копию документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В ч.10 ст. 61 Закона о контрактной системе  указано, что в случае изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу ч. 11 ст. 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей , и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно части 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3-5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В соответствии пп.6 п. 17 Порядка заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае:

1)                непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп.1,3-5,7 и 8 ч. 13,ч.3 и 5 п. 12 настоящей документации , несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2)                несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Пп. 5 ч.13 п.12 документации об электронном аукционе раздела указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В силу пункта 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Кроме того, в пункте 3.1.23 ГОСТ Р 7.08-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» под «копией документа» понимается «экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

В соответствии с п.2 «Описания бланка паспорта Гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, бланк паспорта имеет размер 88х125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Из пункта 6 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 следует, что запрещается вносить в паспорт сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

3.3. Как следует из материалов дела, 06 октября 2014 года на торговой площадке Сбербанк-АСТ был проведен электронный аукцион, по итогам которого были поданы 7 предложений о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Аукционная комиссия согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным о таком аукционе.

07 октября 2014 г. аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя Курилова Евгения Валерьевича требованиям, а именно: п.30 раздела II документации об электронном аукционе, в части непредставления документов, установленных п.п.5 ч.13 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, п.5 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе. На дату и время окончания срока подачи заявок на участнике в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страниц паспорта № 1,20).  Данное решение аукционной комиссии оформлено протоколом № 0107200002714001105-3 подведения итогов электронного аукциона по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул.Эжвинская, д.1 а (ЭА-850)» от 07 октября 2014 года.

Индивидуальный предприниматель Курилов Евгений Валерьевич в составе второй части заявки представил не полную копию паспорта, а лишь копии 18 листов паспорта (из 20 листов), что не может рассматриваться в качестве копии документа, удостоверяющую личность (для физических лиц).

Отсутствие двух страниц паспорта не позволяет определенно установить является ли паспорт действительным, т.е. нет ли каких-либо пометок о его недействительности на 1 или 20 страницах паспорта.

Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе не соответствовала требованиям пп.1 части 6 пункта 17 раздела I документации об электронном аукционе, пп.5 ч.2 ст.62,  пп. 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.  

Следовательно, указание заявителя на то, что заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации несостоятельно. Ответственность за достоверность документов и информации, указанной в статье 61 Закона о контрактной системе несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а»  правомерны.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 14707 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414061288 [changed] => 1414577214 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414577214 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

21 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9698

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> (вх. от 14.10..2014г. № 2569) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: Г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а(ЭА-850)» , извещение 0107200002714001105

при участии:

- <…>представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности  от 10.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ИП Курилов Е.В., ГУ «Республиканская психиатрическая больница», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Республиканская психиатрическая больница» заявило ходатайство (от 20.10.2014 № 03-13/3207/02) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя  данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГУ «Республиканская психиатрическая больница»,ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ИП Курилов Е.В. указывает на то, что действия аукционной комиссии Министерства финансов по Республике Коми в части отклонения второй части заявки противоречат части 7 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). По результатам рассмотрения вторых частей заявок 07.10.2014г. было определено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя не соответствует по следующей причине: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страницы паспорта № 1, 20»).

По мнению Заявителя, заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. В обоснование своих доводов ИП Курилов Е.В. ссылается на п.п. 1, 4,5, 9 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. От 27.05.2011).

Кроме этого, ИП Курилов Е.В. ссылается на то, что сведения были получены заказчиком от оператора торговой площадки, на которой Заявителем была пройдена аккредитация, в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе участие в аукционе может принимать любой участник прошедший аккредитацию на торговой площадке, где планируется проведение аукциона. Согласно части 9 ст.61 Закона о контрактной системе аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе просит:

1. признать действия аукционной комиссии необоснованными;

2. отменить протокол от 07.10.2014;

3. обязать аукционную комиссию устранить допущенные нарушения законодательства;

4. признать заявку ИП Курилова Е.В. соответствующей и заключить контракт как с победителем.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 20.10.2014 № 20-17/5392 (вх. от 20.10.2014 № 6243) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница» в отзыве (исх. от 17.10.2014 № 03-13/3207/01) (вх. от 20.10.2014 № 2618 эл.) поддержало позицию Министерства финансов Республики Коми.

3.Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя жалобы, заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1.Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось: «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1а (ЭА-850)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 1988981,00рублей.

Источником финансирования заказа явились средства бюджетного учреждения, поступившие из республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий на иные цели на капитальный ремонт недвижимого имущества в рамках укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь населению.

            Дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе: 19.09.2014 17.00.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714001105 , документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  19.09.2014.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

Согласно ч. 1 ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии п.3 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в т.ч. копию документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В ч.10 ст. 61 Закона о контрактной системе  указано, что в случае изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу ч. 11 ст. 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей , и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно части 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3-5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В соответствии пп.6 п. 17 Порядка заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае:

1)                непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп.1,3-5,7 и 8 ч. 13,ч.3 и 5 п. 12 настоящей документации , несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2)                несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Пп. 5 ч.13 п.12 документации об электронном аукционе раздела указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В силу пункта 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Кроме того, в пункте 3.1.23 ГОСТ Р 7.08-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» под «копией документа» понимается «экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

В соответствии с п.2 «Описания бланка паспорта Гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, бланк паспорта имеет размер 88х125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Из пункта 6 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 следует, что запрещается вносить в паспорт сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

3.3. Как следует из материалов дела, 06 октября 2014 года на торговой площадке Сбербанк-АСТ был проведен электронный аукцион, по итогам которого были поданы 7 предложений о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Аукционная комиссия согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным о таком аукционе.

07 октября 2014 г. аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя Курилова Евгения Валерьевича требованиям, а именно: п.30 раздела II документации об электронном аукционе, в части непредставления документов, установленных п.п.5 ч.13 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, п.5 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе. На дату и время окончания срока подачи заявок на участнике в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страниц паспорта № 1,20).  Данное решение аукционной комиссии оформлено протоколом № 0107200002714001105-3 подведения итогов электронного аукциона по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул.Эжвинская, д.1 а (ЭА-850)» от 07 октября 2014 года.

Индивидуальный предприниматель Курилов Евгений Валерьевич в составе второй части заявки представил не полную копию паспорта, а лишь копии 18 листов паспорта (из 20 листов), что не может рассматриваться в качестве копии документа, удостоверяющую личность (для физических лиц).

Отсутствие двух страниц паспорта не позволяет определенно установить является ли паспорт действительным, т.е. нет ли каких-либо пометок о его недействительности на 1 или 20 страницах паспорта.

Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе не соответствовала требованиям пп.1 части 6 пункта 17 раздела I документации об электронном аукционе, пп.5 ч.2 ст.62,  пп. 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.  

Следовательно, указание заявителя на то, что заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации несостоятельно. Ответственность за достоверность документов и информации, указанной в статье 61 Закона о контрактной системе несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а»  правомерны.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

21 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9698

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> (вх. от 14.10..2014г. № 2569) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: Г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а(ЭА-850)» , извещение 0107200002714001105

при участии:

- <…>представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности  от 10.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ИП Курилов Е.В., ГУ «Республиканская психиатрическая больница», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Республиканская психиатрическая больница» заявило ходатайство (от 20.10.2014 № 03-13/3207/02) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя  данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГУ «Республиканская психиатрическая больница»,ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ИП Курилов Е.В. указывает на то, что действия аукционной комиссии Министерства финансов по Республике Коми в части отклонения второй части заявки противоречат части 7 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). По результатам рассмотрения вторых частей заявок 07.10.2014г. было определено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя не соответствует по следующей причине: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страницы паспорта № 1, 20»).

По мнению Заявителя, заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. В обоснование своих доводов ИП Курилов Е.В. ссылается на п.п. 1, 4,5, 9 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. От 27.05.2011).

Кроме этого, ИП Курилов Е.В. ссылается на то, что сведения были получены заказчиком от оператора торговой площадки, на которой Заявителем была пройдена аккредитация, в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе участие в аукционе может принимать любой участник прошедший аккредитацию на торговой площадке, где планируется проведение аукциона. Согласно части 9 ст.61 Закона о контрактной системе аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе просит:

1. признать действия аукционной комиссии необоснованными;

2. отменить протокол от 07.10.2014;

3. обязать аукционную комиссию устранить допущенные нарушения законодательства;

4. признать заявку ИП Курилова Е.В. соответствующей и заключить контракт как с победителем.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 20.10.2014 № 20-17/5392 (вх. от 20.10.2014 № 6243) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница» в отзыве (исх. от 17.10.2014 № 03-13/3207/01) (вх. от 20.10.2014 № 2618 эл.) поддержало позицию Министерства финансов Республики Коми.

3.Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя жалобы, заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1.Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось: «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1а (ЭА-850)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 1988981,00рублей.

Источником финансирования заказа явились средства бюджетного учреждения, поступившие из республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий на иные цели на капитальный ремонт недвижимого имущества в рамках укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь населению.

            Дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе: 19.09.2014 17.00.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 30.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714001105 , документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  19.09.2014.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

Согласно ч. 1 ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии п.3 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в т.ч. копию документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В ч.10 ст. 61 Закона о контрактной системе  указано, что в случае изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу ч. 11 ст. 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей , и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно части 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3-5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В соответствии пп.6 п. 17 Порядка заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае:

1)                непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп.1,3-5,7 и 8 ч. 13,ч.3 и 5 п. 12 настоящей документации , несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2)                несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Пп. 5 ч.13 п.12 документации об электронном аукционе раздела указаны следующие документы: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В силу пункта 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Кроме того, в пункте 3.1.23 ГОСТ Р 7.08-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» под «копией документа» понимается «экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

В соответствии с п.2 «Описания бланка паспорта Гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, бланк паспорта имеет размер 88х125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Из пункта 6 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 следует, что запрещается вносить в паспорт сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

3.3. Как следует из материалов дела, 06 октября 2014 года на торговой площадке Сбербанк-АСТ был проведен электронный аукцион, по итогам которого были поданы 7 предложений о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Аукционная комиссия согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным о таком аукционе.

07 октября 2014 г. аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя Курилова Евгения Валерьевича требованиям, а именно: п.30 раздела II документации об электронном аукционе, в части непредставления документов, установленных п.п.5 ч.13 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, п.5 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе. На дату и время окончания срока подачи заявок на участнике в электронном аукционе не представлена копия документа, удостоверяющего личность участника закупки ( в документах из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок копия паспорта участника представлена не в полном объеме – отсутствуют копии страниц паспорта № 1,20).  Данное решение аукционной комиссии оформлено протоколом № 0107200002714001105-3 подведения итогов электронного аукциона по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г. Сыктывкар, ул.Эжвинская, д.1 а (ЭА-850)» от 07 октября 2014 года.

Индивидуальный предприниматель Курилов Евгений Валерьевич в составе второй части заявки представил не полную копию паспорта, а лишь копии 18 листов паспорта (из 20 листов), что не может рассматриваться в качестве копии документа, удостоверяющую личность (для физических лиц).

Отсутствие двух страниц паспорта не позволяет определенно установить является ли паспорт действительным, т.е. нет ли каких-либо пометок о его недействительности на 1 или 20 страницах паспорта.

Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе не соответствовала требованиям пп.1 части 6 пункта 17 раздела I документации об электронном аукционе, пп.5 ч.2 ст.62,  пп. 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.  

Следовательно, указание заявителя на то, что заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации несостоятельно. Ответственность за достоверность документов и информации, указанной в статье 61 Закона о контрактной системе несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лаборатории ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» по адресу: г.Сыктывкар, ул.Эжвинская, д. 1 а»  правомерны.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9698 [format] => [safe_value] => 04-02/9698 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9698 [format] => [safe_value] => 04-02/9698 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414061288 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )