Решение по жалобе ООО «Армада»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/7645
Дата публикации: 29 августа 2014, 16:29

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2014 года

 

 

 

 № 04-02/7645

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <>..> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 19.08.2014 № 170 (вх. от 19.08.2014 № 4931) общества с ограниченной ответственностью «Армада» (далее – ООО «Армада», заявитель) на действия комиссии Министерства финансов Республики Коми, заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ЭА-607), закупка № 0107200002714000852, далее – жалоба, ООО «Армада» или заявитель,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» извещены по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» письменно заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей.

На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных лиц отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Армада».

2.1. Заявителем обжалуются действия комиссии в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе по основанию несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В жалобе также указано, что техническое задание документации об электронном аукционе составлено с нарушениями и вводит участников закупки в заблуждение.

Заявитель просит в жалобе приостановить электронный аукцион, отменить его результаты и провести проверку.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

2.2. Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2014 08:00, жалоба представлена нарочно, согласно штампу входящей корреспонденции Коми УФАС России 19.08.2014, то есть позднее даты окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Армада» в части обжалования положений документации об электронном аукционе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, заслушивания представителя уполномоченного органа (председателя комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) явилось Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Наименование объекта закупки - поставка электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 863 125 руб. 50 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет:

- средств фонда обязательного медицинского страхования;

- субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002714000852 от 04.08.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Документация об электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Приказом заместителя министра финансов Республики Коми от 29.07.2014 № 1177-З создана аукционная комиссия (далее - комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе           № 8488646, со следующим обоснованием принятого решения «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: в заявке участника

1) По позициям 9, 10  не предоставлено конкретное значение показателя «Мощность*», соответствующее значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием): при требовании указания конкретного значения по показателю «Мощность*» (помеченному (*)) участник указал по позиции 9 «Мощность 4-65 Вт», по позиции 10 - «Мощность 4-22  Вт».

2) По позиции 1 характеристики предлагаемого для поставки товара не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием), а именно: участником предложен светильник с характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» (требуемые характеристики: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»)».

Данное решение оформлено протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014.

Согласно пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать:

- информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки  указывают  одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Аналогичное пункту 29 Информационной карты требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определено в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» (далее – Техническое задание).

В Техническом задании указаны наименование, характеристики, единица измерения, количество требуемого к поставке товара, в частности в  Техническом задании по позициям 1, 9, 10 указано:

№ п.п

Наименование товара

Характеристики товара

Единица измерения

Количество товара

1

Светильник

Люминесцентный ЛПО-01

2х18-012

      шт.

 

200

9

Стартер для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 25  Вт и не более 65 Вт

Напряжение 220 В

шт.

500

10

Стартер  для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 4  Вт  и не более 22  Вт

Напряжение – 127 В

шт.

500

По позициям 9, 10 «Стартер  для люминесцентных ламп» Технического задания показатель мощности помечен знаком «*» и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе участник закупки по данному показателю должен представить конкретные значения.

По позиции 1 «Светильник» Технического задания показатели знаком «*» не помечены, следовательно, согласно требованиям документации об электронном аукционе, изменению не подлежат и должны быть указаны участником закупки в соответствии с Техническим заданием.

Заявитель принял участие в электронном аукционе. Заявке на участие в электронном аукционе, поданной ООО «Армада», оператором электронной площадки присвоен № 8488646.

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе № 8488646 не соответствует требованиям, установленным Техническим заданием по позициям 1, 9, 10, в части показателей характеристик требуемого к поставке товара, не соответствующих показателям характеристик, установленным документацией об электронном аукционе, в части:

- по позиции 1 предложен светильник со следующими характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» вместо требуемых характеристик: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»;

- по позиции 9 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-65 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 220 В» указано: Напряжение сети: 220-240В»;

- по позиции 10 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-22 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 127 В» указано: Напряжение сети: 110-130В».

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014, в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Армада», подавшему заявку с № 8488646, не противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части доводов заявителя относительно действий комиссии необоснованной.

2. Жалоба в части доводов заявителя относительно положений документации об электронном аукционе, с учётом того обстоятельства, что она была подана заявителем после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14509 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Армада» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409315426 [changed] => 1409315426 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409315426 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2014 года

 

 

 

 № 04-02/7645

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <>..> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 19.08.2014 № 170 (вх. от 19.08.2014 № 4931) общества с ограниченной ответственностью «Армада» (далее – ООО «Армада», заявитель) на действия комиссии Министерства финансов Республики Коми, заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ЭА-607), закупка № 0107200002714000852, далее – жалоба, ООО «Армада» или заявитель,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» извещены по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» письменно заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей.

На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных лиц отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Армада».

2.1. Заявителем обжалуются действия комиссии в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе по основанию несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В жалобе также указано, что техническое задание документации об электронном аукционе составлено с нарушениями и вводит участников закупки в заблуждение.

Заявитель просит в жалобе приостановить электронный аукцион, отменить его результаты и провести проверку.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

2.2. Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2014 08:00, жалоба представлена нарочно, согласно штампу входящей корреспонденции Коми УФАС России 19.08.2014, то есть позднее даты окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Армада» в части обжалования положений документации об электронном аукционе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, заслушивания представителя уполномоченного органа (председателя комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) явилось Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Наименование объекта закупки - поставка электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 863 125 руб. 50 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет:

- средств фонда обязательного медицинского страхования;

- субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002714000852 от 04.08.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Документация об электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Приказом заместителя министра финансов Республики Коми от 29.07.2014 № 1177-З создана аукционная комиссия (далее - комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе           № 8488646, со следующим обоснованием принятого решения «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: в заявке участника

1) По позициям 9, 10  не предоставлено конкретное значение показателя «Мощность*», соответствующее значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием): при требовании указания конкретного значения по показателю «Мощность*» (помеченному (*)) участник указал по позиции 9 «Мощность 4-65 Вт», по позиции 10 - «Мощность 4-22  Вт».

2) По позиции 1 характеристики предлагаемого для поставки товара не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием), а именно: участником предложен светильник с характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» (требуемые характеристики: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»)».

Данное решение оформлено протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014.

Согласно пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать:

- информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки  указывают  одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Аналогичное пункту 29 Информационной карты требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определено в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» (далее – Техническое задание).

В Техническом задании указаны наименование, характеристики, единица измерения, количество требуемого к поставке товара, в частности в  Техническом задании по позициям 1, 9, 10 указано:

№ п.п

Наименование товара

Характеристики товара

Единица измерения

Количество товара

1

Светильник

Люминесцентный ЛПО-01

2х18-012

      шт.

 

200

9

Стартер для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 25  Вт и не более 65 Вт

Напряжение 220 В

шт.

500

10

Стартер  для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 4  Вт  и не более 22  Вт

Напряжение – 127 В

шт.

500

По позициям 9, 10 «Стартер  для люминесцентных ламп» Технического задания показатель мощности помечен знаком «*» и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе участник закупки по данному показателю должен представить конкретные значения.

По позиции 1 «Светильник» Технического задания показатели знаком «*» не помечены, следовательно, согласно требованиям документации об электронном аукционе, изменению не подлежат и должны быть указаны участником закупки в соответствии с Техническим заданием.

Заявитель принял участие в электронном аукционе. Заявке на участие в электронном аукционе, поданной ООО «Армада», оператором электронной площадки присвоен № 8488646.

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе № 8488646 не соответствует требованиям, установленным Техническим заданием по позициям 1, 9, 10, в части показателей характеристик требуемого к поставке товара, не соответствующих показателям характеристик, установленным документацией об электронном аукционе, в части:

- по позиции 1 предложен светильник со следующими характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» вместо требуемых характеристик: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»;

- по позиции 9 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-65 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 220 В» указано: Напряжение сети: 220-240В»;

- по позиции 10 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-22 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 127 В» указано: Напряжение сети: 110-130В».

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014, в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Армада», подавшему заявку с № 8488646, не противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части доводов заявителя относительно действий комиссии необоснованной.

2. Жалоба в части доводов заявителя относительно положений документации об электронном аукционе, с учётом того обстоятельства, что она была подана заявителем после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2014 года

 

 

 

 № 04-02/7645

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <>..> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 19.08.2014 № 170 (вх. от 19.08.2014 № 4931) общества с ограниченной ответственностью «Армада» (далее – ООО «Армада», заявитель) на действия комиссии Министерства финансов Республики Коми, заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ЭА-607), закупка № 0107200002714000852, далее – жалоба, ООО «Армада» или заявитель,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» извещены по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», ООО «Армада» письменно заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей.

На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных лиц отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Армада».

2.1. Заявителем обжалуются действия комиссии в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе по основанию несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В жалобе также указано, что техническое задание документации об электронном аукционе составлено с нарушениями и вводит участников закупки в заблуждение.

Заявитель просит в жалобе приостановить электронный аукцион, отменить его результаты и провести проверку.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

2.2. Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2014 08:00, жалоба представлена нарочно, согласно штампу входящей корреспонденции Коми УФАС России 19.08.2014, то есть позднее даты окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Армада» в части обжалования положений документации об электронном аукционе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, заслушивания представителя уполномоченного органа (председателя комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) явилось Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Наименование объекта закупки - поставка электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 863 125 руб. 50 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет:

- средств фонда обязательного медицинского страхования;

- субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002714000852 от 04.08.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Документация об электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

Приказом заместителя министра финансов Республики Коми от 29.07.2014 № 1177-З создана аукционная комиссия (далее - комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе           № 8488646, со следующим обоснованием принятого решения «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: в заявке участника

1) По позициям 9, 10  не предоставлено конкретное значение показателя «Мощность*», соответствующее значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием): при требовании указания конкретного значения по показателю «Мощность*» (помеченному (*)) участник указал по позиции 9 «Мощность 4-65 Вт», по позиции 10 - «Мощность 4-22  Вт».

2) По позиции 1 характеристики предлагаемого для поставки товара не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием), а именно: участником предложен светильник с характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» (требуемые характеристики: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»)».

Данное решение оформлено протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014.

Согласно пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать:

- информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки  указывают  одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Аналогичное пункту 29 Информационной карты требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определено в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» (далее – Техническое задание).

В Техническом задании указаны наименование, характеристики, единица измерения, количество требуемого к поставке товара, в частности в  Техническом задании по позициям 1, 9, 10 указано:

№ п.п

Наименование товара

Характеристики товара

Единица измерения

Количество товара

1

Светильник

Люминесцентный ЛПО-01

2х18-012

      шт.

 

200

9

Стартер для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 25  Вт и не более 65 Вт

Напряжение 220 В

шт.

500

10

Стартер  для люминесцентных ламп 

Мощность* не менее 4  Вт  и не более 22  Вт

Напряжение – 127 В

шт.

500

По позициям 9, 10 «Стартер  для люминесцентных ламп» Технического задания показатель мощности помечен знаком «*» и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе участник закупки по данному показателю должен представить конкретные значения.

По позиции 1 «Светильник» Технического задания показатели знаком «*» не помечены, следовательно, согласно требованиям документации об электронном аукционе, изменению не подлежат и должны быть указаны участником закупки в соответствии с Техническим заданием.

Заявитель принял участие в электронном аукционе. Заявке на участие в электронном аукционе, поданной ООО «Армада», оператором электронной площадки присвоен № 8488646.

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе № 8488646 не соответствует требованиям, установленным Техническим заданием по позициям 1, 9, 10, в части показателей характеристик требуемого к поставке товара, не соответствующих показателям характеристик, установленным документацией об электронном аукционе, в части:

- по позиции 1 предложен светильник со следующими характеристиками «Светильник ЛПО 2х18 Вт 230В Т8/G1» вместо требуемых характеристик: «Люминесцентный ЛПО-01 2х18-012»;

- по позиции 9 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-65 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 220 В» указано: Напряжение сети: 220-240В»;

- по позиции 10 по показателю «Мощность», помеченному знаком «*» не представлено конкретное значение, а указано: «Мощность 4-22 Вт», по показателю «Напряжение» вместо требуемого «Напряжение 127 В» указано: Напряжение сети: 110-130В».

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом № 0107200002714000852-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-607) по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» от 18.08.2014, в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Армада», подавшему заявку с № 8488646, не противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части доводов заявителя относительно действий комиссии необоснованной.

2. Жалоба в части доводов заявителя относительно положений документации об электронном аукционе, с учётом того обстоятельства, что она была подана заявителем после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/7645 [format] => [safe_value] => 04-02/7645 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/7645 [format] => [safe_value] => 04-02/7645 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409315426 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )