Решение по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/7527
Дата публикации: 27 августа 2014, 15:27

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2014 года

 

 

 

№ 04-02/7527

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича (далее - индивидуальный предприниматель) исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно - медицинской экспертизы» при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),

при участии:

-  <…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          индивидуального предпринимателя исх. от 18.08.2014 № 04-02/7181.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее -                     ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 18.08.2014 № 04-02/7179.     

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» исх. от 18.08.2014 № 04-02/ 7180.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100.                                       

2. Индивидуальным предпринимателем обжалуются действия единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в части признания единой комиссией ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» второй части заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), документации об электронном аукционе.

ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в отзыве на жалобу исх. от 21.08.2014             № 16-21/1279 заявлены возражения относительно позиции индивидуального предпринимателя.

3. ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: «Заправка и восстановление картриджей».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.

Документация об аукционе в электронной форме «Заправка и восстановление картриджей» утверждена начальником ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» 22.07.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200022514000100, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 28.07.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.08.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2014.

Приказом от 18.07.2014 № 125-13 «Об осуществлении закупки на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей» утвержден состав единой комиссии.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно частям 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 12 статьи 69 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

Подпунктом 1 части 5 пункта 13 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

- В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и настоящей документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 (подпунктом 1 части 1 и части 3 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе) (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31, части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ (подпунктами 2-7 части 1 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе)

(Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте).

Согласно второй части  заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя, представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес Коми УФАС России, почтовый адрес индивидуального предпринимателя: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82; место нахождения участника закупки/место жительства участника закупки: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82.

Согласно пунктам 15 – 23 выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ», сведения о месте жительства в Российской Федерации: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

В соответствии с копией паспорта, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» место жительства: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34

Следовательно, вторая часть заявки участника закупки содержит недостоверные сведения в части места жительства участника закупки.

По результатам рассмотрения второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя единой комиссией  ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» было принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя пункту 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в связи с тем, что сведения о месте жительства участника закупки, указанные в заявке  на участие в электронном аукционе, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (в копии выписки из ЕГРИП б/н от 22.11.2013, в копии паспорта участника закупки). В заявке участника закупки место жительства участника закупки указано: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82, в копии выписки из ЕГРИП: Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34; в копии паспорта: Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

Вышеуказанное решение единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2014 №0307200022514000100-3, размещенном на официальном сайте.

  Таким образом, единая комиссия ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» правомерно отклонила заявку участника закупки индивидуального предпринимателя.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 14501 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409138905 [changed] => 1409138905 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409138905 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2014 года

 

 

 

№ 04-02/7527

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича (далее - индивидуальный предприниматель) исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно - медицинской экспертизы» при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),

при участии:

-  <…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          индивидуального предпринимателя исх. от 18.08.2014 № 04-02/7181.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее -                     ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 18.08.2014 № 04-02/7179.     

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» исх. от 18.08.2014 № 04-02/ 7180.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100.                                       

2. Индивидуальным предпринимателем обжалуются действия единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в части признания единой комиссией ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» второй части заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), документации об электронном аукционе.

ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в отзыве на жалобу исх. от 21.08.2014             № 16-21/1279 заявлены возражения относительно позиции индивидуального предпринимателя.

3. ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: «Заправка и восстановление картриджей».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.

Документация об аукционе в электронной форме «Заправка и восстановление картриджей» утверждена начальником ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» 22.07.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200022514000100, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 28.07.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.08.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2014.

Приказом от 18.07.2014 № 125-13 «Об осуществлении закупки на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей» утвержден состав единой комиссии.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно частям 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 12 статьи 69 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

Подпунктом 1 части 5 пункта 13 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

- В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и настоящей документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 (подпунктом 1 части 1 и части 3 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе) (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31, части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ (подпунктами 2-7 части 1 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе)

(Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте).

Согласно второй части  заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя, представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес Коми УФАС России, почтовый адрес индивидуального предпринимателя: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82; место нахождения участника закупки/место жительства участника закупки: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82.

Согласно пунктам 15 – 23 выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ», сведения о месте жительства в Российской Федерации: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

В соответствии с копией паспорта, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» место жительства: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34

Следовательно, вторая часть заявки участника закупки содержит недостоверные сведения в части места жительства участника закупки.

По результатам рассмотрения второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя единой комиссией  ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» было принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя пункту 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в связи с тем, что сведения о месте жительства участника закупки, указанные в заявке  на участие в электронном аукционе, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (в копии выписки из ЕГРИП б/н от 22.11.2013, в копии паспорта участника закупки). В заявке участника закупки место жительства участника закупки указано: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82, в копии выписки из ЕГРИП: Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34; в копии паспорта: Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

Вышеуказанное решение единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2014 №0307200022514000100-3, размещенном на официальном сайте.

  Таким образом, единая комиссия ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» правомерно отклонила заявку участника закупки индивидуального предпринимателя.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2014 года

 

 

 

№ 04-02/7527

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича (далее - индивидуальный предприниматель) исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно - медицинской экспертизы» при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),

при участии:

-  <…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          индивидуального предпринимателя исх. от 18.08.2014 № 04-02/7181.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее -                     ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 18.08.2014 № 04-02/7179.     

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» исх. от 18.08.2014 № 04-02/ 7180.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Заправка и восстановление картриджей», извещение № 0307200022514000100.                                       

2. Индивидуальным предпринимателем обжалуются действия единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в части признания единой комиссией ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» второй части заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), документации об электронном аукционе.

ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» в отзыве на жалобу исх. от 21.08.2014             № 16-21/1279 заявлены возражения относительно позиции индивидуального предпринимателя.

3. ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: «Заправка и восстановление картриджей».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.

Документация об аукционе в электронной форме «Заправка и восстановление картриджей» утверждена начальником ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» 22.07.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200022514000100, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 28.07.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.08.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2014.

Приказом от 18.07.2014 № 125-13 «Об осуществлении закупки на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей» утвержден состав единой комиссии.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно частям 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 12 статьи 69 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

Подпунктом 1 части 5 пункта 13 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

- В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и настоящей документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 (подпунктом 1 части 1 и части 3 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе) (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31, части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ (подпунктами 2-7 части 1 пункта 3 раздела 1 документации об электронном аукционе)

(Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте).

Согласно второй части  заявки на участие в электронном аукционе индивидуального предпринимателя, представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес Коми УФАС России, почтовый адрес индивидуального предпринимателя: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82; место нахождения участника закупки/место жительства участника закупки: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82.

Согласно пунктам 15 – 23 выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ», сведения о месте жительства в Российской Федерации: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

В соответствии с копией паспорта, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленной оператором электронной площадки в адрес заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» место жительства: - 167023, Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34

Следовательно, вторая часть заявки участника закупки содержит недостоверные сведения в части места жительства участника закупки.

По результатам рассмотрения второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя единой комиссией  ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» было принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки индивидуального предпринимателя пункту 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в связи с тем, что сведения о месте жительства участника закупки, указанные в заявке  на участие в электронном аукционе, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (в копии выписки из ЕГРИП б/н от 22.11.2013, в копии паспорта участника закупки). В заявке участника закупки место жительства участника закупки указано: - 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, д. 82, в копии выписки из ЕГРИП: Коми респ, Сыктывкар г, Коммунистическая ул, д. 71, кв.34; в копии паспорта: Коммунистическая ул, д. 71, кв.34.

Вышеуказанное решение единой комиссии ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2014 №0307200022514000100-3, размещенном на официальном сайте.

  Таким образом, единая комиссия ГБУЗ Республики Коми «Бюро СМЭ» правомерно отклонила заявку участника закупки индивидуального предпринимателя.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ермаленок Юрия Ивановича исх. от 15.08.2014 (вх. 15.08.2014 № 4859) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/7527 [format] => [safe_value] => 04-02/7527 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/7527 [format] => [safe_value] => 04-02/7527 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409138905 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )