Решение и предписание по жалобе ООО ВДФ «Акцепт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/5625
Дата публикации: 2 июля 2014, 16:01

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

30 июня 2014 года

 

 

 

04-02/5625

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов, извещение № 0307200005514000075 (далее – закупка, электронный аукцион)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 25.06.2014 № 04-02/5387. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников закупки.

ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в отзыве на жалобу исх. от 26.06.2014 № 681 (вх. от 27.06.2014 № 1515-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка взломостойких сейфов.

Начальная (максимальная) цена договора составила 144666.68 рублей.

Источником финансирования закупки явились субсидии республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16.06.2014 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.06.2014.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика для поставки взломостойких сейфов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» 03.06.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200005514000075, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 04.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 02.06.2014 № 124 «О размещении заказа на приобретение мягкого инвентаря, взломостойких сейфов» создана комиссия по осуществлению закупки (далее – аукционная комиссия ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница»).

Приказом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 31.12.2013 № 307 «Об утверждении положения об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов» утверждено Положение об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов.

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. Пунктом 13 раздела I «Инструкция. Общие сведения» документации об электронном аукционе установлены требования, в том числе к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с подпунктами а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б) части 3 пункта 13 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики (потребительские свойства) товара,  ед. измерения, фасовка, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - Техническое задание) документации об электронном аукционе установлены требования к поставляемому товару ( наименование показателя, значение показателя).

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7907000.

Аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1б) части 3 пункта 13 раздела 1 и пункта 27 раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно - не указано наименование предлагаемого для поставки товара.

Данное решение оформлено протоколом от 20.06.2014 №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», опубликованного на официальном сайте 20.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 7907000, представленной ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей взломостойких сейфов, предлагаемых к поставке.

В строке наименование товара, торговое наименование/товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) указано «Взломостойкие сейфы».

Согласно письменному отзыву и пояснениям представителя ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» ООО ВДФ «Акцепт» должно было в первой части заявки указать товарный знак или другие средства индивидуализации поставляемого товара.

Согласно пояснениям ООО ВДФ «Акцепт» предлагаемый к поставке товар не имеет товарного знака и других средств индивидуализации товара.

Поскольку, в заявке на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7907000 указано наименование предлагаемого для поставки товара, технические характеристики товара полностью соответствуют требованиям заказчика, установленным в Техническом задании, Закон о контрактной системе обязывает участников закупок в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывать товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы предлагаемого для поставки товара только при их наличии, Комиссия Коми УФАС России констатирует нарушение аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действие аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) участника электронного аукциона ООО ВДФ «Акцепт» (защищенный номер 7907000) противоречит требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) ООО ВДФ «Акцепт» противоречащими требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушений требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

4. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц членов аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

30 июня 2014 года

 

 

04-02/5625

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 30.06.2014 о нарушении аукционной комиссией государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

2. В целях устранения нарушения Закона о контрактной системе, допущенного аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», оператору электронной площадки – закрытому акционерному обществу «Сбербанк Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14305 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО ВДФ «Акцепт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404302608 [changed] => 1404302608 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404302608 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

30 июня 2014 года

 

 

 

04-02/5625

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов, извещение № 0307200005514000075 (далее – закупка, электронный аукцион)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 25.06.2014 № 04-02/5387. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников закупки.

ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в отзыве на жалобу исх. от 26.06.2014 № 681 (вх. от 27.06.2014 № 1515-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка взломостойких сейфов.

Начальная (максимальная) цена договора составила 144666.68 рублей.

Источником финансирования закупки явились субсидии республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16.06.2014 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.06.2014.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика для поставки взломостойких сейфов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» 03.06.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200005514000075, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 04.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 02.06.2014 № 124 «О размещении заказа на приобретение мягкого инвентаря, взломостойких сейфов» создана комиссия по осуществлению закупки (далее – аукционная комиссия ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница»).

Приказом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 31.12.2013 № 307 «Об утверждении положения об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов» утверждено Положение об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов.

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. Пунктом 13 раздела I «Инструкция. Общие сведения» документации об электронном аукционе установлены требования, в том числе к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с подпунктами а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б) части 3 пункта 13 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики (потребительские свойства) товара,  ед. измерения, фасовка, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - Техническое задание) документации об электронном аукционе установлены требования к поставляемому товару ( наименование показателя, значение показателя).

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7907000.

Аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1б) части 3 пункта 13 раздела 1 и пункта 27 раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно - не указано наименование предлагаемого для поставки товара.

Данное решение оформлено протоколом от 20.06.2014 №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», опубликованного на официальном сайте 20.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 7907000, представленной ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей взломостойких сейфов, предлагаемых к поставке.

В строке наименование товара, торговое наименование/товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) указано «Взломостойкие сейфы».

Согласно письменному отзыву и пояснениям представителя ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» ООО ВДФ «Акцепт» должно было в первой части заявки указать товарный знак или другие средства индивидуализации поставляемого товара.

Согласно пояснениям ООО ВДФ «Акцепт» предлагаемый к поставке товар не имеет товарного знака и других средств индивидуализации товара.

Поскольку, в заявке на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7907000 указано наименование предлагаемого для поставки товара, технические характеристики товара полностью соответствуют требованиям заказчика, установленным в Техническом задании, Закон о контрактной системе обязывает участников закупок в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывать товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы предлагаемого для поставки товара только при их наличии, Комиссия Коми УФАС России констатирует нарушение аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действие аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) участника электронного аукциона ООО ВДФ «Акцепт» (защищенный номер 7907000) противоречит требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) ООО ВДФ «Акцепт» противоречащими требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушений требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

4. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц членов аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

30 июня 2014 года

 

 

04-02/5625

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 30.06.2014 о нарушении аукционной комиссией государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

2. В целях устранения нарушения Закона о контрактной системе, допущенного аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», оператору электронной площадки – закрытому акционерному обществу «Сбербанк Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

30 июня 2014 года

 

 

 

04-02/5625

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов, извещение № 0307200005514000075 (далее – закупка, электронный аукцион)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 25.06.2014 № 04-02/5387. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников закупки.

ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в отзыве на жалобу исх. от 26.06.2014 № 681 (вх. от 27.06.2014 № 1515-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка взломостойких сейфов.

Начальная (максимальная) цена договора составила 144666.68 рублей.

Источником финансирования закупки явились субсидии республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16.06.2014 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.06.2014.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика для поставки взломостойких сейфов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» 03.06.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200005514000075, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 04.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 02.06.2014 № 124 «О размещении заказа на приобретение мягкого инвентаря, взломостойких сейфов» создана комиссия по осуществлению закупки (далее – аукционная комиссия ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница»).

Приказом ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 31.12.2013 № 307 «Об утверждении положения об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов» утверждено Положение об аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов.

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. Пунктом 13 раздела I «Инструкция. Общие сведения» документации об электронном аукционе установлены требования, в том числе к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с подпунктами а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б) части 3 пункта 13 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики (потребительские свойства) товара,  ед. измерения, фасовка, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - Техническое задание) документации об электронном аукционе установлены требования к поставляемому товару ( наименование показателя, значение показателя).

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7907000.

Аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 7907000 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1б) части 3 пункта 13 раздела 1 и пункта 27 раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно - не указано наименование предлагаемого для поставки товара.

Данное решение оформлено протоколом от 20.06.2014 №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», опубликованного на официальном сайте 20.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 7907000, представленной ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей взломостойких сейфов, предлагаемых к поставке.

В строке наименование товара, торговое наименование/товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) указано «Взломостойкие сейфы».

Согласно письменному отзыву и пояснениям представителя ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» ООО ВДФ «Акцепт» должно было в первой части заявки указать товарный знак или другие средства индивидуализации поставляемого товара.

Согласно пояснениям ООО ВДФ «Акцепт» предлагаемый к поставке товар не имеет товарного знака и других средств индивидуализации товара.

Поскольку, в заявке на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7907000 указано наименование предлагаемого для поставки товара, технические характеристики товара полностью соответствуют требованиям заказчика, установленным в Техническом задании, Закон о контрактной системе обязывает участников закупок в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывать товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы предлагаемого для поставки товара только при их наличии, Комиссия Коми УФАС России констатирует нарушение аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действие аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) участника электронного аукциона ООО ВДФ «Акцепт» (защищенный номер 7907000) противоречит требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 23.06.2014 № 872 (вх. от 23.06.2014 № 3643) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) ООО ВДФ «Акцепт» противоречащими требованиям пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушений требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

4. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц членов аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

30 июня 2014 года

 

 

04-02/5625

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 30.06.2014 о нарушении аукционной комиссией государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку взломостойких сейфов (извещение № 0307200005514000075) требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №  0307200005514000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 20.06.2014, протокола № 0307200005514000075-3 подведения итогов электронного аукциона по определению поставщика для взломостойких сейфов для ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 26.06.2014.

2. В целях устранения нарушения Закона о контрактной системе, допущенного аукционной комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», оператору электронной площадки – закрытому акционерному обществу «Сбербанк Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/5625 [format] => [safe_value] => 04-02/5625 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/5625 [format] => [safe_value] => 04-02/5625 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404302608 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )