Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
РЕШЕНИЕ |
24 июня 2014 года | | №05-14/5462 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01 (далее - жалоба),
при участии <…>,
УСТАНОВИЛА:
<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01, участником которого явился <…>.
В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 № I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.
По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения.
По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.
По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.
Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.
По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета поселения и Положением об Администрации поселения.
По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.
По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.
По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.
Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,
Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).
Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.
Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.
В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.
В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.
Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).
Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.
Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.
Заявки на участие в аукционе поданы обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)
Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).
Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).
Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.
На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.
Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.
Соответственно, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14287
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №05-14/5462
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14287
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403855256
[changed] => 1403855256
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403855256
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
РЕШЕНИЕ |
24 июня 2014 года | | №05-14/5462 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01 (далее - жалоба),
при участии <…>,
УСТАНОВИЛА:
<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01, участником которого явился <…>.
В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 № I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.
По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения.
По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.
По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.
Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.
По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета поселения и Положением об Администрации поселения.
По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.
По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.
По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.
Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,
Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).
Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.
Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.
В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.
В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.
Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).
Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.
Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.
Заявки на участие в аукционе поданы обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)
Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).
Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).
Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.
На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.
Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.
Соответственно, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
|
РЕШЕНИЕ
|
24 июня 2014 года
|
|
№05-14/5462
г. Сыктывкар
|
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01 (далее - жалоба),
при участии <…>,
УСТАНОВИЛА:
<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение № 140414/0210612/01, участником которого явился <…>.
В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 № I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.
По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения.
По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.
По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.
По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.
Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.
По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета поселения и Положением об Администрации поселения.
По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.
По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.
По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.
Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,
Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).
Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.
Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.
В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.
В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.
Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).
Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.
Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.
Заявки на участие в аукционе поданы обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)
Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).
Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).
Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.
На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.
Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.
Соответственно, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-14/5462
[format] =>
[safe_value] => №05-14/5462
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-14/5462
[format] =>
[safe_value] => №05-14/5462
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 64
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 64
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 88
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 88
[vid] => 1
[name] => Коми УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 129
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 432
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 432
[vid] => 1
[name] => контроль госзакупок
[description] =>
[format] =>
[weight] => 142
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 437
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 437
[vid] => 1
[name] => Кожва
[description] =>
[format] =>
[weight] => 123
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-27 07:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-24 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403855256
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)