Решение по делу №05-14/5462

Номер дела: №05-14/5462
Дата публикации: 27 июня 2014, 11:44

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

24 июня 2014 года

 

 

    №05-14/5462       
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении  Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01 (далее - жалоба),

при участии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01, участником которого явился <…>.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 №  I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.

По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения. 

По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.

По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.

Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.

По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с  нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета  поселения и  Положением об Администрации поселения. 

По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.

По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.

По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,

Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).

Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен  адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.

Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.

В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.

В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.

Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров  аренды имущества, находящегося  в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).

Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.

Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.

Заявки на участие в аукционе поданы  обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол  1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)

Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол  № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).

Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).

Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.

На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.

Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.

Соответственно, жалоба является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14287 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-14/5462 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403855256 [changed] => 1403855256 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403855256 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

24 июня 2014 года

 

 

    №05-14/5462       
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении  Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01 (далее - жалоба),

при участии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01, участником которого явился <…>.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 №  I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.

По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения. 

По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.

По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.

Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.

По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с  нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета  поселения и  Положением об Администрации поселения. 

По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.

По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.

По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,

Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).

Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен  адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.

Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.

В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.

В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.

Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров  аренды имущества, находящегося  в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).

Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.

Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.

Заявки на участие в аукционе поданы  обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол  1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)

Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол  № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).

Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).

Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.

На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.

Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.

Соответственно, жалоба является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

24 июня 2014 года

 

 

    №05-14/5462       
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу <…> в отношении  Администрации городского поселения «Кожва», место нахождения: Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Кожва, улица Мира, дом 12, касающуюся торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01 (далее - жалоба),

при участии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

<…> обжалуется бездействие Администрации городского поселения «Кожва» в виде незаключения договора аренды по результатам открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства, находящегося в собственности городского поселения «Кожва» - мусоровоза КО-440-2, извещение №  140414/0210612/01, участником которого явился <…>.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения; городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных данным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об общих принципах организации местного самоуправления осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

В соответствии со статьей 2 Закона об общих принципах организации местного самоуправления муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

По части 1 статьи 27 Устава городского поселения «Кожва» (далее - ГП «Кожва», поселение), утвержденного Решением Совета ГП «Кожва» от 20.05.2013 №  I-20/19 (далее - Устав ГП «Кожва»), Совет поселения является представительным органом поселения.

По части 1 статьи 29 Устава ГП «Кожва» Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения. 

По части 1 статьи 27, части 1 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения.

По пункту 1 части 1 статьи 10 Устава ГП «Кожва» в целях решения вопросов местного значения органы местного значения поселения обладают полномочиями по принятию устава поселения и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов.

По части 1 статьи 40 Устава ГП «Кожва» по вопросам местного значения поселения непосредственно органы и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные акты.

Пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава ГП «Кожва» к вопросам местного значения поселения отнесены  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

По частям 1 - 2 статьи 47 Устава ГП «Кожва» органы местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

По части 3 статьи 47 Устава ГП «Кожва» порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается Советом поселения.

По пункту 5 части 2 статьи 29 Устава ГП «Кожва» в исключительной компетенции Совета поселения находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

По части 4 статьи 37 Устава ГП «Кожва» Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с  нормативными актами Российской федерации и Республики Коми, решениями Совета  поселения и  Положением об Администрации поселения. 

По пункту 6 раздела 4 Положения об Администрации ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 31.03.2010 № II-21/2 «Об утверждении Положения об Администрации ГП «Кожва», Администрация поселения управляет муниципальной собственностью поселения в порядке, определенном Советом поселения, решает вопросы аренды объектов муниципальной собственности.

По пункту 1.3 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва», утвержденного Решением Совета  ГП «Кожва» от 27.05.2010 № II-23/1 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности ГП «Кожва» (далее - Положение о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва»), арендодателем муниципального имущества от имени поселения выступает Администрация поселения.

По пункту 2.5 Положения о порядке передачи в аренду имущества ГП «Кожва» торги на право заключения договоров аренды имущества поселения проводятся на основании постановления руководителя Администрации поселения.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров,

Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества).

Частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что с 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрен  адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), без взимания платы.

Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 130 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами.

В силу пункта 133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно пункту 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

В соответствии с пунктом 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если в аукционе участвовал один участник аукцион признается несостоявшимся.

В силу пункта 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Согласно пункту 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.

Администрацией ГП «Кожва» принято Распоряжение от 14.04.2014 № 41 «Об организации и проведении торгов на право заключения договоров  аренды имущества, находящегося  в собственности муниципального образования городского поселения «Кожва», предусматривающее организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства в отношении находящегося в муниципальной собственности ГП «Кожва» движимого имущества - мусоровоза КО-440-2, государственный регистрационный знак 0961 СС 11 (далее - транспортное средство, аукцион).

Извещение № 140414/0210612/01 о проведении аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте 14.04.2014.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе: 15.04.2014.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 14.05.2014.

Дата проведения аукциона: 11 час. 00 мин. 16.05.2014.

Заявки на участие в аукционе поданы  обществом с ограниченной ответственностью «КАДЖЕРОМСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» (далее - ООО «ККК»), <…> (протокол  1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01)

Допущены к участию в аукционе ООО «ККК», <…> (протокол  № 1-3 от 16.05.2014 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 140414/0210612/01).

Аукцион признан несостоявшимся вследствие участия в нем только <…> (протокол № 2.2 от 16.05.2014 проведения открытого аукциона по извещению № 140414/0210612/01).

Договор аренды транспортного средства Администрацией ГП «Кожва» с <…> не заключен.

На участие в аукционе поданы две заявки. Признаны участниками аукциона два претендента на участие в аукционе.

Аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса, пункта 148 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Следовательно, обстоятельства, при которых согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Администрация ГП «Кожва» как организатор аукциона обязана заключить с <…> договор аренды транспортного средства, отсутствуют.

Соответственно, жалоба является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-14/5462 [format] => [safe_value] => №05-14/5462 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-14/5462 [format] => [safe_value] => №05-14/5462 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 88 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 88 [vid] => 1 [name] => Коми УФАС России [description] => [format] => [weight] => 129 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 432 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 432 [vid] => 1 [name] => контроль госзакупок [description] => [format] => [weight] => 142 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 437 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 437 [vid] => 1 [name] => Кожва [description] => [format] => [weight] => 123 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403855256 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )