Решение по делу №04-02/4927

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №04-02/4927
Дата публикации: 10 июня 2014, 09:43

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

06 мая 2014 года

 

 

№04-02/4927

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-В» (далее -                             ООО «Дельрус-В», заявитель) исх. от 30.05.2014 (вх. от 02.06.2014 № 3206) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305), извещение № 0107200002714000448  (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

- <…>;

- <…>;

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Дельрус-В», Министерство финансов Республики Коми, ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Дельрус-В» обжалуется действие аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения о несоответствии второй части заявки заявителя требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и документации об электронном ауционе.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 20-17/1952 (вх. от 05.06.2014 № 3323) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 01-05/2179 (вх. от 05.06.2014 № 3321) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа  пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «Коми республиканская больница».

Уполномоченный органом по осуществлению закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 970 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, в том числе: - за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; - за счет средств обязательного медицинского страхования; - за счёт предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 26.05.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.06.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» 29.04.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000448, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  13.05.2014.

Приказом первого заместителя Министра финансов Республики Коми от 12.05.2014 № 744-3 создана аукционная комиссия.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

 

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе:

 

- -копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

 

--- - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

   По подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела 1 документации об электронном аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно частей 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

 

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

По подпункту 1 части 6 пункта 18 раздела 1 документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 13, ч. 3 и 5 п. 13 настоящей документации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка участника электронного аукциона ООО «Дельрус-В».

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Дельрус-В» принято решение: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям  пункта 5 части 2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ, а также подпункта 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно:

- на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников                      ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года)».

Данное решение оформлено протоколом подведения итогов №0107200002714000448

рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (ЭА-305) по определению исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems  для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» от 27.05.2014 (далее - протокол подведения итогов).

Протокол подведения итогов размещен на официальном сайте 27.05.2014.

В составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе (наряду с прочими информацией и документами) имеются: копия Устава ООО «Дельрус-В», копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.01.2014 (далее - Выписка из ЕГРЮЛ), доверенность от 22.01.2014 № 31, протокол               № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014.

В силу части 3 статьи 27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

По подпункту 9.1 пункта 9 Устава ООО «Дельрус-В» директор общества осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию. Директор избирается общим собранием частников общества на срок 1 год.

По пункту 9.2.2 пункта 9 ООО «Дельрус-В» директор общества выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности на право передоверия.

Заявка на участие в электронном аукционе и все документы, предоставленные  в ее составе подписаны <…>.

Доверенность от 22.01.2014 № 31, направленная  заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, подтверждает полномочие <…> от имени ООО «Дельрус-В» использовать, в том числе,  электронную цифровую подпись,  подавать, подписывать конкурсные, аукционные, котировочные заявки, документы, входящие в состав заявок, в том числе электронной цифровой подписью.

Доверенность от 22.01.2014 № 31 выдана директором ООО «Дельрус-В» <…>.

Вместе с тем, по  протоколу № 1Г-14 решение об избрании на должность директора ООО «Дельрус-В» <…> принято очередным общим собранием участников ООО «Дельрус-В»  21.04.2014.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, исходя из системного толкования пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах, должна быть подписана руководителем, полномочия которого должны быть подтверждены.

Протокол № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014 не подтверждает полномочия директора ООО «Дельрус-В» <…> в части выдачи доверенности от 22.01.2014 № 31, представленной в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В».

Довод ООО «Дельрус-В» о том, что полномочия директора на подписание доверенности от 22.01.2014 № 31 подтверждается сведениями Выписки из ЕГРЮЛ, согласно которой на дату  - 14.01.2014, лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, указан директор - <…>,  не может быть принят во внимание, поскольку частью 2 статьи 61 Закона о контрактной системе предусмотрено предоставление копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) и предоставление  доверенности, выданной физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах,  отдельными документами.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» документ, подтверждающий полномочия директора <…>., выдавшего доверенность от 22.01.2014 № 31 <…>., на дату ее выдачи отсутствует.

Следовательно, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия по результатам рассмотрения второй части заявки                            ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе решения о несоответствии данной заявки на участие в электронном аукционе требованиям пункта 5 части 2 статьи 61  Закона о контрактной системе, а также подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи Закона о контрактной системе: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года), правомерны и обоснованны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дельрус-В» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                              <…>

 

                                                                                                        <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14253 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №04-02/4927 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14253 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402379319 [changed] => 1402379749 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402379749 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

06 мая 2014 года

 

 

№04-02/4927

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-В» (далее -                             ООО «Дельрус-В», заявитель) исх. от 30.05.2014 (вх. от 02.06.2014 № 3206) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305), извещение № 0107200002714000448  (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

- <…>;

- <…>;

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Дельрус-В», Министерство финансов Республики Коми, ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Дельрус-В» обжалуется действие аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения о несоответствии второй части заявки заявителя требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и документации об электронном ауционе.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 20-17/1952 (вх. от 05.06.2014 № 3323) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 01-05/2179 (вх. от 05.06.2014 № 3321) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа  пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «Коми республиканская больница».

Уполномоченный органом по осуществлению закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 970 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, в том числе: - за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; - за счет средств обязательного медицинского страхования; - за счёт предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 26.05.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.06.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» 29.04.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000448, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  13.05.2014.

Приказом первого заместителя Министра финансов Республики Коми от 12.05.2014 № 744-3 создана аукционная комиссия.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

 

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе:

 

- -копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

 

--- - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

   По подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела 1 документации об электронном аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно частей 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

 

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

По подпункту 1 части 6 пункта 18 раздела 1 документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 13, ч. 3 и 5 п. 13 настоящей документации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка участника электронного аукциона ООО «Дельрус-В».

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Дельрус-В» принято решение: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям  пункта 5 части 2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ, а также подпункта 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно:

- на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников                      ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года)».

Данное решение оформлено протоколом подведения итогов №0107200002714000448

рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (ЭА-305) по определению исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems  для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» от 27.05.2014 (далее - протокол подведения итогов).

Протокол подведения итогов размещен на официальном сайте 27.05.2014.

В составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе (наряду с прочими информацией и документами) имеются: копия Устава ООО «Дельрус-В», копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.01.2014 (далее - Выписка из ЕГРЮЛ), доверенность от 22.01.2014 № 31, протокол               № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014.

В силу части 3 статьи 27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

По подпункту 9.1 пункта 9 Устава ООО «Дельрус-В» директор общества осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию. Директор избирается общим собранием частников общества на срок 1 год.

По пункту 9.2.2 пункта 9 ООО «Дельрус-В» директор общества выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности на право передоверия.

Заявка на участие в электронном аукционе и все документы, предоставленные  в ее составе подписаны <…>.

Доверенность от 22.01.2014 № 31, направленная  заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, подтверждает полномочие <…> от имени ООО «Дельрус-В» использовать, в том числе,  электронную цифровую подпись,  подавать, подписывать конкурсные, аукционные, котировочные заявки, документы, входящие в состав заявок, в том числе электронной цифровой подписью.

Доверенность от 22.01.2014 № 31 выдана директором ООО «Дельрус-В» <…>.

Вместе с тем, по  протоколу № 1Г-14 решение об избрании на должность директора ООО «Дельрус-В» <…> принято очередным общим собранием участников ООО «Дельрус-В»  21.04.2014.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, исходя из системного толкования пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах, должна быть подписана руководителем, полномочия которого должны быть подтверждены.

Протокол № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014 не подтверждает полномочия директора ООО «Дельрус-В» <…> в части выдачи доверенности от 22.01.2014 № 31, представленной в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В».

Довод ООО «Дельрус-В» о том, что полномочия директора на подписание доверенности от 22.01.2014 № 31 подтверждается сведениями Выписки из ЕГРЮЛ, согласно которой на дату  - 14.01.2014, лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, указан директор - <…>,  не может быть принят во внимание, поскольку частью 2 статьи 61 Закона о контрактной системе предусмотрено предоставление копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) и предоставление  доверенности, выданной физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах,  отдельными документами.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» документ, подтверждающий полномочия директора <…>., выдавшего доверенность от 22.01.2014 № 31 <…>., на дату ее выдачи отсутствует.

Следовательно, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия по результатам рассмотрения второй части заявки                            ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе решения о несоответствии данной заявки на участие в электронном аукционе требованиям пункта 5 части 2 статьи 61  Закона о контрактной системе, а также подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи Закона о контрактной системе: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года), правомерны и обоснованны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дельрус-В» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                              <…>

 

                                                                                                        <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

06 мая 2014 года

 

 

№04-02/4927

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-В» (далее -                             ООО «Дельрус-В», заявитель) исх. от 30.05.2014 (вх. от 02.06.2014 № 3206) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305), извещение № 0107200002714000448  (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

- <…>;

- <…>;

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Дельрус-В», Министерство финансов Республики Коми, ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Дельрус-В» обжалуется действие аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения о несоответствии второй части заявки заявителя требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и документации об электронном ауционе.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 20-17/1952 (вх. от 05.06.2014 № 3323) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в отзыве на жалобу исх. от 05.06.2014 № 01-05/2179 (вх. от 05.06.2014 № 3321) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа  пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «Коми республиканская больница».

Уполномоченный органом по осуществлению закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems (ЭА-305).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 970 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, в том числе: - за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; - за счет средств обязательного медицинского страхования; - за счёт предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 26.05.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.06.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» 29.04.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000448, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  13.05.2014.

Приказом первого заместителя Министра финансов Республики Коми от 12.05.2014 № 744-3 создана аукционная комиссия.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

 

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе:

 

- -копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

 

--- - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

   По подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела 1 документации об электронном аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно частей 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

 

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

По подпункту 1 части 6 пункта 18 раздела 1 документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 13, ч. 3 и 5 п. 13 настоящей документации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка участника электронного аукциона ООО «Дельрус-В».

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Дельрус-В» принято решение: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям  пункта 5 части 2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ, а также подпункта 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно:

- на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи 61  Федерального закона № 44-ФЗ: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников                      ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года)».

Данное решение оформлено протоколом подведения итогов №0107200002714000448

рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (ЭА-305) по определению исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию ангиографического комплекса производства компании General Electric Medical Systems  для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» от 27.05.2014 (далее - протокол подведения итогов).

Протокол подведения итогов размещен на официальном сайте 27.05.2014.

В составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе (наряду с прочими информацией и документами) имеются: копия Устава ООО «Дельрус-В», копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.01.2014 (далее - Выписка из ЕГРЮЛ), доверенность от 22.01.2014 № 31, протокол               № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014.

В силу части 3 статьи 27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

По подпункту 9.1 пункта 9 Устава ООО «Дельрус-В» директор общества осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию. Директор избирается общим собранием частников общества на срок 1 год.

По пункту 9.2.2 пункта 9 ООО «Дельрус-В» директор общества выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности на право передоверия.

Заявка на участие в электронном аукционе и все документы, предоставленные  в ее составе подписаны <…>.

Доверенность от 22.01.2014 № 31, направленная  заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, подтверждает полномочие <…> от имени ООО «Дельрус-В» использовать, в том числе,  электронную цифровую подпись,  подавать, подписывать конкурсные, аукционные, котировочные заявки, документы, входящие в состав заявок, в том числе электронной цифровой подписью.

Доверенность от 22.01.2014 № 31 выдана директором ООО «Дельрус-В» <…>.

Вместе с тем, по  протоколу № 1Г-14 решение об избрании на должность директора ООО «Дельрус-В» <…> принято очередным общим собранием участников ООО «Дельрус-В»  21.04.2014.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, исходя из системного толкования пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах, должна быть подписана руководителем, полномочия которого должны быть подтверждены.

Протокол № 1Г-14 очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21.04.2014 не подтверждает полномочия директора ООО «Дельрус-В» <…> в части выдачи доверенности от 22.01.2014 № 31, представленной в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В».

Довод ООО «Дельрус-В» о том, что полномочия директора на подписание доверенности от 22.01.2014 № 31 подтверждается сведениями Выписки из ЕГРЮЛ, согласно которой на дату  - 14.01.2014, лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, указан директор - <…>,  не может быть принят во внимание, поскольку частью 2 статьи 61 Закона о контрактной системе предусмотрено предоставление копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) и предоставление  доверенности, выданной физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах,  отдельными документами.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Дельрус-В» документ, подтверждающий полномочия директора <…>., выдавшего доверенность от 22.01.2014 № 31 <…>., на дату ее выдачи отсутствует.

Следовательно, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия по результатам рассмотрения второй части заявки                            ООО «Дельрус-В» на участие в электронном аукционе решения о несоответствии данной заявки на участие в электронном аукционе требованиям пункта 5 части 2 статьи 61  Закона о контрактной системе, а также подпункту 7 части 13 пункта 13 раздела I документации  об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в электронном аукционе (в том числе на регистрацию в электронном аукционе) в соответствии с пунктом 5 части  2 статьи Закона о контрактной системе: не подтверждены полномочия лица, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направленные оператором электронной торговой площадки в составе заявки  в  форме  электронных документов (представленная в составе второй части заявки доверенность, выданная 22 января 2014 года на имя <…>, оформлена ненадлежащим образом: совершение юридических действий от имени и в интересах общества доверены лицом, полномочия которого как Директора начинаются с 21 апреля 2014 года в соответствии с Протоколом № 1Г-14 Очередного общего собрания участников ООО «Дельрус-В» от 21 апреля 2014 года), правомерны и обоснованны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дельрус-В» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                              <…>

 

                                                                                                        <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №04-02/4927 [format] => [safe_value] => №04-02/4927 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 88 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 88 [vid] => 1 [name] => Коми УФАС России [description] => [format] => [weight] => 129 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 429 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 429 [vid] => 1 [name] => госзакупки [description] => [format] => [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402379319 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )