Решение и предписание по жалобе ООО «Джодас Экспоим»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/4078
Дата публикации: 16 мая 2014, 10:22

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

14 мая 2014 года

 

 

 

 04-02/4078

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джодас Экспоим» (далее - ООО «Джодас Экспоим») исх. № 0125 от 05.05.2014 (вх. № 1071эл от 06.05.2014) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку меропенема» (далее -электронный аукцион, жалоба), извещение № 0307200021314000084,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Джодас Экспоим» исх. от 07.05.2014 № 04-02/3731.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 07.05.2014 № 04-02/3730.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Джодас Экспоим», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084.                                       

2. ООО «Джодас Экспоим» обжалуются действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в части отказа в допуске ООО «Джодас Экспоим» к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку меропенема.

В жалобе ООО «Джодас Экспоим» просит отменить все размещенные протокола,  признать заявку на участие в электронном аукционе ООО «Джодас Экспоим» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, допустить заявку на участие в электронном аукционе к участию в электронном аукционе.

ГУ «Республиканская детская больница» в отзыве на жалобу исх. от 13.05.2014 № 1020 (вх. от 13.05.2014 № 2713) заявлены возражения относительно позиции  ООО «Джодас Экспоим».

3. ГУ «Республиканская детская больница» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «На поставку меропенема».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200021314000084 в ред.        № 1, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 16.04.2014.

Начальная максимальная цена контракта 494000 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.04.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.05.2014.

4. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона  о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено. что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.1. Согласно подпункту 1б части 3 пункта 12 раздела 1 документации об электронном по определению поставщика на поставки меропенема (далее - документация об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б части 3 пункта 12 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара (МНН, торговое наименование), форма выпуска, дозировка, упаковка и другие характеристики, количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при  наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники осуществления закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указывабтся в соответствии с условиями закупки.

Разделом 3 «наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

Наименование товара (МНН)

Характеристики товара, форма выпуска, дозировка, фасовка, упаковка

Ед. изм.

Кол-во

Меропенем

Порошок д/пригот.р-ра для в/в введения 500 мг  фл №10 Показания к применению: доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами с возможностью применения в режиме продленной инфузии в течение не менее 3х часов*. Возможность хранения при температуре +300С.

упак

100

 

Участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Заявка ООО «Джодас Экспоим» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7173243.

Из заявки на участие в электронном аукционе, представленной в адрес комиссии Коми УФАС России ЗАО «Сбербанк-АСТ», с защищенным номером 7173243 усматривается следующее.

Сведения о температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, указанные в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе «до + 25 оС», не соответствуют требованиям к температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, установленным разделом 3 документации об электронном аукционе «до + 30 оС».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, требованиям, установленным подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела 1, пунктом 27 раздела 2, разделом 3 документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией ГУ «Республиканская детская больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе приняты решения о несоответствии первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 2 части 3 раздела 14 документации об аукционе в части несоответствия технического задания, а именно в разделе 3 (Техническое задание) аукционной документации указано: «Возможность хранения при температуре +30ОС».

- Участник указал «Условия хранения при температуре +25ОС».

Данное решение отражено в протоколе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Джодас Экспоим», подавшего заявку с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе,  основаны на Законе о контрактной системе.

5. Согласно пунктам 3, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3, 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

5.1. Документация об электронном аукционе в ред. № 1 размещена на официальном сайте 16.04.2014 17:07.

22.04.2014 12:26 заказчиком  -  ГУ «Республиканская детская больница» на официальном сайте размещено изменение в документацию об электронном аукционе и документация об электронном аукционе в ред. № 3.

Согласно пункту 6 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукцине 28.04.2014, когда как при внесении изменений в документацию об электронном аукционе 22.04.2014 дата окончания срока подачи заявок в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе должна быть продлена до 30.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе противоречит части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

5.2. Согласно пункту 9 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе 21.04.2014 – 02.05.2014, в то время как, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 28.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе противоречит части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, противоречащим части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречащими части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», нарушений частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения постащика способом электронного аукциона, отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика - ГУ «Республиканская детская больница», к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

14 мая  2014 года

 

 

 

            04-02/4078     

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, на основании своего решения от 14.05.2014 года о нарушении заказчиком - государственным учреждением «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084 (далее - электронный  аукцион), требований частей 4, 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница»,  в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной  комиссии ГУ «Республиканская детская больница», в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

3. В целях устранения нарушений, допущенных заказчиком, оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 14122 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Джодас Экспоим» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14122 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400221429 [changed] => 1400221429 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400221429 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

14 мая 2014 года

 

 

 

 04-02/4078

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джодас Экспоим» (далее - ООО «Джодас Экспоим») исх. № 0125 от 05.05.2014 (вх. № 1071эл от 06.05.2014) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку меропенема» (далее -электронный аукцион, жалоба), извещение № 0307200021314000084,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Джодас Экспоим» исх. от 07.05.2014 № 04-02/3731.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 07.05.2014 № 04-02/3730.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Джодас Экспоим», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084.                                       

2. ООО «Джодас Экспоим» обжалуются действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в части отказа в допуске ООО «Джодас Экспоим» к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку меропенема.

В жалобе ООО «Джодас Экспоим» просит отменить все размещенные протокола,  признать заявку на участие в электронном аукционе ООО «Джодас Экспоим» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, допустить заявку на участие в электронном аукционе к участию в электронном аукционе.

ГУ «Республиканская детская больница» в отзыве на жалобу исх. от 13.05.2014 № 1020 (вх. от 13.05.2014 № 2713) заявлены возражения относительно позиции  ООО «Джодас Экспоим».

3. ГУ «Республиканская детская больница» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «На поставку меропенема».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200021314000084 в ред.        № 1, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 16.04.2014.

Начальная максимальная цена контракта 494000 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.04.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.05.2014.

4. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона  о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено. что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.1. Согласно подпункту 1б части 3 пункта 12 раздела 1 документации об электронном по определению поставщика на поставки меропенема (далее - документация об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б части 3 пункта 12 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара (МНН, торговое наименование), форма выпуска, дозировка, упаковка и другие характеристики, количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при  наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники осуществления закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указывабтся в соответствии с условиями закупки.

Разделом 3 «наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

Наименование товара (МНН)

Характеристики товара, форма выпуска, дозировка, фасовка, упаковка

Ед. изм.

Кол-во

Меропенем

Порошок д/пригот.р-ра для в/в введения 500 мг  фл №10 Показания к применению: доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами с возможностью применения в режиме продленной инфузии в течение не менее 3х часов*. Возможность хранения при температуре +300С.

упак

100

 

Участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Заявка ООО «Джодас Экспоим» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7173243.

Из заявки на участие в электронном аукционе, представленной в адрес комиссии Коми УФАС России ЗАО «Сбербанк-АСТ», с защищенным номером 7173243 усматривается следующее.

Сведения о температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, указанные в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе «до + 25 оС», не соответствуют требованиям к температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, установленным разделом 3 документации об электронном аукционе «до + 30 оС».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, требованиям, установленным подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела 1, пунктом 27 раздела 2, разделом 3 документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией ГУ «Республиканская детская больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе приняты решения о несоответствии первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 2 части 3 раздела 14 документации об аукционе в части несоответствия технического задания, а именно в разделе 3 (Техническое задание) аукционной документации указано: «Возможность хранения при температуре +30ОС».

- Участник указал «Условия хранения при температуре +25ОС».

Данное решение отражено в протоколе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Джодас Экспоим», подавшего заявку с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе,  основаны на Законе о контрактной системе.

5. Согласно пунктам 3, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3, 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

5.1. Документация об электронном аукционе в ред. № 1 размещена на официальном сайте 16.04.2014 17:07.

22.04.2014 12:26 заказчиком  -  ГУ «Республиканская детская больница» на официальном сайте размещено изменение в документацию об электронном аукционе и документация об электронном аукционе в ред. № 3.

Согласно пункту 6 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукцине 28.04.2014, когда как при внесении изменений в документацию об электронном аукционе 22.04.2014 дата окончания срока подачи заявок в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе должна быть продлена до 30.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе противоречит части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

5.2. Согласно пункту 9 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе 21.04.2014 – 02.05.2014, в то время как, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 28.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе противоречит части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, противоречащим части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречащими части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», нарушений частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения постащика способом электронного аукциона, отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика - ГУ «Республиканская детская больница», к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

14 мая  2014 года

 

 

 

            04-02/4078     

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, на основании своего решения от 14.05.2014 года о нарушении заказчиком - государственным учреждением «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084 (далее - электронный  аукцион), требований частей 4, 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница»,  в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной  комиссии ГУ «Республиканская детская больница», в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

3. В целях устранения нарушений, допущенных заказчиком, оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

14 мая 2014 года

 

 

 

 04-02/4078

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джодас Экспоим» (далее - ООО «Джодас Экспоим») исх. № 0125 от 05.05.2014 (вх. № 1071эл от 06.05.2014) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку меропенема» (далее -электронный аукцион, жалоба), извещение № 0307200021314000084,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Джодас Экспоим» исх. от 07.05.2014 № 04-02/3731.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») исх. от 07.05.2014 № 04-02/3730.    

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Джодас Экспоим», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084.                                       

2. ООО «Джодас Экспоим» обжалуются действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в части отказа в допуске ООО «Джодас Экспоим» к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку меропенема.

В жалобе ООО «Джодас Экспоим» просит отменить все размещенные протокола,  признать заявку на участие в электронном аукционе ООО «Джодас Экспоим» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, допустить заявку на участие в электронном аукционе к участию в электронном аукционе.

ГУ «Республиканская детская больница» в отзыве на жалобу исх. от 13.05.2014 № 1020 (вх. от 13.05.2014 № 2713) заявлены возражения относительно позиции  ООО «Джодас Экспоим».

3. ГУ «Республиканская детская больница» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «На поставку меропенема».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200021314000084 в ред.        № 1, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 16.04.2014.

Начальная максимальная цена контракта 494000 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.04.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.05.2014.

4. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона  о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено. что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.1. Согласно подпункту 1б части 3 пункта 12 раздела 1 документации об электронном по определению поставщика на поставки меропенема (далее - документация об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 27 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б части 3 пункта 12 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара (МНН, торговое наименование), форма выпуска, дозировка, упаковка и другие характеристики, количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при  наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники осуществления закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указывабтся в соответствии с условиями закупки.

Разделом 3 «наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

Наименование товара (МНН)

Характеристики товара, форма выпуска, дозировка, фасовка, упаковка

Ед. изм.

Кол-во

Меропенем

Порошок д/пригот.р-ра для в/в введения 500 мг  фл №10 Показания к применению: доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами с возможностью применения в режиме продленной инфузии в течение не менее 3х часов*. Возможность хранения при температуре +300С.

упак

100

 

Участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Заявка ООО «Джодас Экспоим» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 7173243.

Из заявки на участие в электронном аукционе, представленной в адрес комиссии Коми УФАС России ЗАО «Сбербанк-АСТ», с защищенным номером 7173243 усматривается следующее.

Сведения о температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, указанные в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе «до + 25 оС», не соответствуют требованиям к температуре хранения препарата предлагаемого для поставки товара, установленным разделом 3 документации об электронном аукционе «до + 30 оС».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, требованиям, установленным подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела 1, пунктом 27 раздела 2, разделом 3 документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией ГУ «Республиканская детская больница» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе приняты решения о несоответствии первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 2 части 3 раздела 14 документации об аукционе в части несоответствия технического задания, а именно в разделе 3 (Техническое задание) аукционной документации указано: «Возможность хранения при температуре +30ОС».

- Участник указал «Условия хранения при температуре +25ОС».

Данное решение отражено в протоколе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Джодас Экспоим», подавшего заявку с защищенным номером 7173243 на участие в электронном аукционе,  основаны на Законе о контрактной системе.

5. Согласно пунктам 3, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3, 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

5.1. Документация об электронном аукционе в ред. № 1 размещена на официальном сайте 16.04.2014 17:07.

22.04.2014 12:26 заказчиком  -  ГУ «Республиканская детская больница» на официальном сайте размещено изменение в документацию об электронном аукционе и документация об электронном аукционе в ред. № 3.

Согласно пункту 6 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукцине 28.04.2014, когда как при внесении изменений в документацию об электронном аукционе 22.04.2014 дата окончания срока подачи заявок в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе должна быть продлена до 30.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе противоречит части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

5.2. Согласно пункту 9 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в ред. № 3 дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе 21.04.2014 – 02.05.2014, в то время как, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 28.04.2014.

Таким образом, действие заказчика - ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе противоречит части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, противоречащим части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действия заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречащими части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», нарушений частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения постащика способом электронного аукциона, отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика - ГУ «Республиканская детская больница», к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

14 мая  2014 года

 

 

 

            04-02/4078     

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, на основании своего решения от 14.05.2014 года о нарушении заказчиком - государственным учреждением «Республиканская детская больница» (ГУ «Республиканская детская больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку меропенема», извещение № 0307200021314000084 (далее - электронный  аукцион), требований частей 4, 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница»,  в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение частей 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной  комиссии ГУ «Республиканская детская больница», в 3 - дневый срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0307200021314000084-1 от 01.05.2014, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0307200021314000084-2 от 06.05.2014.

3. В целях устранения нарушений, допущенных заказчиком, оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику - ГУ «Республиканская детская больница», аукционной комиссии ГУ «Республиканская детская больница» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/4078 [format] => [safe_value] => 04-02/4078 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/4078 [format] => [safe_value] => 04-02/4078 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400221429 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )