Решение и предписание по жалобе ООО «Медконтракт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/3478
Дата публикации: 24 апреля 2013, 15:35

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медконтракт» (далее – ООО «Медконтракт») исх. от 15.04.2013 № 250 (вх. от 15.04.2013 № 335-ф.) на действия заказчика  государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – ГУ РО ФСС РФ по РК) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников, извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…>- представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

 - <…> – представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

- <…> - представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

УСТАНОВИЛА:

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы общество с ограниченной ответственностью «РТС - тендер» (далее - ООО «РТС - тендер») письмом исх. от 17.04.2013 № 04-02/3247.

ООО «РТС - тендер» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ООО «РТС - тендер» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе ООО «Медконтракт»указывает следующее.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников предъявляются требования к поставляемому товару (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.), соответствующие по своим характеристикам продукции производителя «Калопласт» (Дания).

В жалобе ООО «Медконтракт» просит: провести внеплановую проверку проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) на предмет соблюдения заказчиком  требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов); обязать заказчика внести изменения в раздел III Техническое задание аукционной документации; приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

ГУ РО ФСС РФ по РК в отзыве на жалобу  исх. от 19.04.2013 № 11-19/05-8631 (вх. от 19.04.2013 № 2186) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно жалобы ООО «Медконтракт».

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказа, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                    

3.1. Заказчиком размещения заказа является ГУ РО ФСС РФ по РК (далее - заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников.

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2 999 924,32.

Источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.04.2013 09.30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 17.04.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 22.04.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по РК 05.04.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0207100000613000112, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.04.2013.

3.2. В соответствии с ч. 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с разделом  III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме к поставке требовался товар со следующими характеристиками:

Наименование, модель Товара

Технические характеристики Товара

Количество (шт.)

 

 

 

Калоприемник однокомпонентный, дренируемый

Калоприемник однокомпонентный дренируемый стомный мешок неразъемный из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с клеящимся зажимом; со встроенной адгезивной пластиной на натуральной гипоаллергенной гидроколлоидной основе, состоящим из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием. Вырезаемое отверстие адгезивной  пластины – 10 - 70 мм.

 

 

 

 

 

 

42857

 

 

 

Итого

 

42857

Представитель заказчика пояснила, что ГУ РО ФСС РФ по РК осуществляет обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и протезно – ортопедическим изделиями.

Определение технических характеристик калоприемников произведено ГУ РО ФСС РФ по РК с учетом мнения Федерального государственного учреждения «Государственный научный центр колопроктологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», с учетом характеристик, представленных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, выдаваемых Федеральными государственными учреждениями медико – социальной экспертизы.

Указание соответствующих характеристик поставляемого товара (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.) обусловлено потребностью заказчика ГУ РО ФСС РФ по РК и направлено на осуществление эффективной и качественной реабилитации инвалидов с нарушениями функции выделения.

ООО «Медконтракт» не представило доказательств того, что указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме технические характеристики калоприемника влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России не находит основание полагать, что заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.3. В силу части 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план - график размещения заказов) утвержден совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - приказ).

Согласно пунктам 2, 4, 5, 6 приказа план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Планы – графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана -графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

В ходе обозрения официального сайта www.zakupki.gov.ru Комиссия Коми УФАС России выяснила, что заказчиком ГУ РО ФСС РФ по РК на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru размещен план – график размещения заказов на 2013 год 11.01.2013. В плане - графике размещения заказов на 2013 год указаны проводимые ГУ РО ФСС РФ по РК процедуры закупки с 01.2013 по 03.2013.

Оспариваемый заказ на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) не включен в план - график размещения заказов на 2013 год, опубликованный в сети интернет www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, бездействие заказчика, выразившееся в невнесении изменения в план – график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречат требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» исх. от 15.04.2013 (вх. от 15.04.2013 № 335–ф) необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, выразившееся в невнесении изменения в план - график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречащими требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

3. В целях устранения допущенных заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, нарушений Закона о размещении заказов, выдать предписание о внесении изменений в план - график размещения заказов на 2013 год в части заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> на основании своего решения от 22.04.2013 о нарушении заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) требований ч. 5.1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 6 порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в план - график размещения заказов на 2013 год в части размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

2. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 11607 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Медконтракт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11607 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366803504 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медконтракт» (далее – ООО «Медконтракт») исх. от 15.04.2013 № 250 (вх. от 15.04.2013 № 335-ф.) на действия заказчика  государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – ГУ РО ФСС РФ по РК) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников, извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…>- представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

 - <…> – представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

- <…> - представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

УСТАНОВИЛА:

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы общество с ограниченной ответственностью «РТС - тендер» (далее - ООО «РТС - тендер») письмом исх. от 17.04.2013 № 04-02/3247.

ООО «РТС - тендер» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ООО «РТС - тендер» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе ООО «Медконтракт»указывает следующее.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников предъявляются требования к поставляемому товару (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.), соответствующие по своим характеристикам продукции производителя «Калопласт» (Дания).

В жалобе ООО «Медконтракт» просит: провести внеплановую проверку проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) на предмет соблюдения заказчиком  требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов); обязать заказчика внести изменения в раздел III Техническое задание аукционной документации; приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

ГУ РО ФСС РФ по РК в отзыве на жалобу  исх. от 19.04.2013 № 11-19/05-8631 (вх. от 19.04.2013 № 2186) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно жалобы ООО «Медконтракт».

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказа, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                    

3.1. Заказчиком размещения заказа является ГУ РО ФСС РФ по РК (далее - заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников.

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2 999 924,32.

Источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.04.2013 09.30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 17.04.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 22.04.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по РК 05.04.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0207100000613000112, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.04.2013.

3.2. В соответствии с ч. 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с разделом  III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме к поставке требовался товар со следующими характеристиками:

Наименование, модель Товара

Технические характеристики Товара

Количество (шт.)

 

 

 

Калоприемник однокомпонентный, дренируемый

Калоприемник однокомпонентный дренируемый стомный мешок неразъемный из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с клеящимся зажимом; со встроенной адгезивной пластиной на натуральной гипоаллергенной гидроколлоидной основе, состоящим из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием. Вырезаемое отверстие адгезивной  пластины – 10 - 70 мм.

 

 

 

 

 

 

42857

 

 

 

Итого

 

42857

Представитель заказчика пояснила, что ГУ РО ФСС РФ по РК осуществляет обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и протезно – ортопедическим изделиями.

Определение технических характеристик калоприемников произведено ГУ РО ФСС РФ по РК с учетом мнения Федерального государственного учреждения «Государственный научный центр колопроктологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», с учетом характеристик, представленных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, выдаваемых Федеральными государственными учреждениями медико – социальной экспертизы.

Указание соответствующих характеристик поставляемого товара (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.) обусловлено потребностью заказчика ГУ РО ФСС РФ по РК и направлено на осуществление эффективной и качественной реабилитации инвалидов с нарушениями функции выделения.

ООО «Медконтракт» не представило доказательств того, что указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме технические характеристики калоприемника влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России не находит основание полагать, что заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.3. В силу части 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план - график размещения заказов) утвержден совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - приказ).

Согласно пунктам 2, 4, 5, 6 приказа план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Планы – графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана -графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

В ходе обозрения официального сайта www.zakupki.gov.ru Комиссия Коми УФАС России выяснила, что заказчиком ГУ РО ФСС РФ по РК на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru размещен план – график размещения заказов на 2013 год 11.01.2013. В плане - графике размещения заказов на 2013 год указаны проводимые ГУ РО ФСС РФ по РК процедуры закупки с 01.2013 по 03.2013.

Оспариваемый заказ на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) не включен в план - график размещения заказов на 2013 год, опубликованный в сети интернет www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, бездействие заказчика, выразившееся в невнесении изменения в план – график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречат требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» исх. от 15.04.2013 (вх. от 15.04.2013 № 335–ф) необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, выразившееся в невнесении изменения в план - график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречащими требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

3. В целях устранения допущенных заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, нарушений Закона о размещении заказов, выдать предписание о внесении изменений в план - график размещения заказов на 2013 год в части заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> на основании своего решения от 22.04.2013 о нарушении заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) требований ч. 5.1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 6 порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в план - график размещения заказов на 2013 год в части размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

2. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медконтракт» (далее – ООО «Медконтракт») исх. от 15.04.2013 № 250 (вх. от 15.04.2013 № 335-ф.) на действия заказчика  государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – ГУ РО ФСС РФ по РК) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников, извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…> - представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

- <…>- представителя ГУ РО ФСС РФ по РК по доверенности от 22.04.2013,

 - <…> – представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

- <…> - представителя ООО «Медконтракт» по доверенности от 15.04.2013;

УСТАНОВИЛА:

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы общество с ограниченной ответственностью «РТС - тендер» (далее - ООО «РТС - тендер») письмом исх. от 17.04.2013 № 04-02/3247.

ООО «РТС - тендер» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ООО «РТС - тендер» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе ООО «Медконтракт»указывает следующее.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников предъявляются требования к поставляемому товару (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.), соответствующие по своим характеристикам продукции производителя «Калопласт» (Дания).

В жалобе ООО «Медконтракт» просит: провести внеплановую проверку проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) на предмет соблюдения заказчиком  требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов); обязать заказчика внести изменения в раздел III Техническое задание аукционной документации; приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

ГУ РО ФСС РФ по РК в отзыве на жалобу  исх. от 19.04.2013 № 11-19/05-8631 (вх. от 19.04.2013 № 2186) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно жалобы ООО «Медконтракт».

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказа, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                    

3.1. Заказчиком размещения заказа является ГУ РО ФСС РФ по РК (далее - заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников.

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2 999 924,32.

Источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.04.2013 09.30.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 17.04.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 22.04.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по РК 05.04.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0207100000613000112, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.04.2013.

3.2. В соответствии с ч. 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с разделом  III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме к поставке требовался товар со следующими характеристиками:

Наименование, модель Товара

Технические характеристики Товара

Количество (шт.)

 

 

 

Калоприемник однокомпонентный, дренируемый

Калоприемник однокомпонентный дренируемый стомный мешок неразъемный из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с клеящимся зажимом; со встроенной адгезивной пластиной на натуральной гипоаллергенной гидроколлоидной основе, состоящим из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием. Вырезаемое отверстие адгезивной  пластины – 10 - 70 мм.

 

 

 

 

 

 

42857

 

 

 

Итого

 

42857

Представитель заказчика пояснила, что ГУ РО ФСС РФ по РК осуществляет обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и протезно – ортопедическим изделиями.

Определение технических характеристик калоприемников произведено ГУ РО ФСС РФ по РК с учетом мнения Федерального государственного учреждения «Государственный научный центр колопроктологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», с учетом характеристик, представленных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, выдаваемых Федеральными государственными учреждениями медико – социальной экспертизы.

Указание соответствующих характеристик поставляемого товара (калоприемник из прозрачного полиэтилена, с клеящимся зажимом, однокомпонентный дренируемый с адгезивной пластиной, состоящей из двух чередующихся адгезивов, вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм.) обусловлено потребностью заказчика ГУ РО ФСС РФ по РК и направлено на осуществление эффективной и качественной реабилитации инвалидов с нарушениями функции выделения.

ООО «Медконтракт» не представило доказательств того, что указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме технические характеристики калоприемника влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России не находит основание полагать, что заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.3. В силу части 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план - график размещения заказов) утвержден совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - приказ).

Согласно пунктам 2, 4, 5, 6 приказа план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Планы – графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана -графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

В ходе обозрения официального сайта www.zakupki.gov.ru Комиссия Коми УФАС России выяснила, что заказчиком ГУ РО ФСС РФ по РК на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru размещен план – график размещения заказов на 2013 год 11.01.2013. В плане - графике размещения заказов на 2013 год указаны проводимые ГУ РО ФСС РФ по РК процедуры закупки с 01.2013 по 03.2013.

Оспариваемый заказ на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) не включен в план - график размещения заказов на 2013 год, опубликованный в сети интернет www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, бездействие заказчика, выразившееся в невнесении изменения в план – график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречат требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медконтракт» исх. от 15.04.2013 (вх. от 15.04.2013 № 335–ф) необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, выразившееся в невнесении изменения в план - график размещения заказов на 2013 год заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) противоречащими требованиям ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, пункту 6 приказа.

3. В целях устранения допущенных заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, нарушений Закона о размещении заказов, выдать предписание о внесении изменений в план - график размещения заказов на 2013 год в части заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

22 апреля 2013 года

№ 04-02/3478

Сыктывкар

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> на основании своего решения от 22.04.2013 о нарушении заказчиком - государственным учреждением – региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013) требований ч. 5.1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 6 порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в план - график размещения заказов на 2013 год в части размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2013 году по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми калоприемников (извещение № 0207100000613000112 от 05.04.2013).

2. Заказчику - государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/3478 [format] => [safe_value] => 04-02/3478 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/3478 [format] => [safe_value] => 04-02/3478 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366803504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )