Режение по жалобе ООО «Алтай-Сервис»

Номер дела: 22
Дата публикации: 12 марта 2013, 17:25

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 марта 2013 года

 

В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2013 года

 

 

№ 05-14/1893

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алтай-Сервис» (далее - ООО «Алтай-Сервис»), место нахождения: Кировская область, город Киров, улица Производственная, дом 23, на действия открытого акционерного общества «Княжпогостское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), место нахождения: Республика Коми, город Емва, улица Дзержинского, дом 110, при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры,

при участии <…>,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе содержатся требования об оспаривании действий и бездействия при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788), а именно действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений, бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 10 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, определенном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании бездействия организатора закупки  - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки на основании пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Княжпогостское ЖКХ» утверждено решением Совета директоров ОАО «Княжпогостское ЖКХ» 29.03.2012 (далее - Положение о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), размещено на официальном сайте 09.01.2013.

Пунктом 4.2 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» установлены способы закупки. К таким способам отнесен запрос предложений.

По пункту 7.7.3 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» решение комиссии по поведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором, в том числе, должны содержаться следующие сведения:

о   месте,   дате,   времени   проведения   вскрытия   заявок   на   участие   в   запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в запросе предложений;

о решении организатора об отклонении заявок на участие в запросе предложений с указанием   положений   документации     о   запросе   предложений,   которым   они   не соответствуют, в случае принятия такого решения;

о результатах оценки и сопоставления заявок  на участие в запросе предложений;

о принятом на основании результатов оценки и  сопоставления заявок  на участие в запросе предложений решении;

наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица)   и   почтовый   адрес   участника,   представившего   заявку   на   участие   в   запросе предложений, признанную наилучшей.

По пункту 7.7.6 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» протокол о подведении итогов запроса предложений размещается организатором на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня его подписания.

ОАО «Княжпогостское ЖКХ» явилось организатором закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788) (далее - закупка).

Извещение о проведении закупки и документация о закупке размещены на официальном сайте 24.01.2013.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 31.01.2013 в 12 час. 00 мин.

Предложения на участие в закупке поданы ООО «Алтай-Сервис», индивидуальным предпринимателем <…>.

Победителем закупки признан индивидуальный предприниматель <…>.

Результаты определения победителя закупки отражены в проколе о подведении итогов запроса предложений № 31300093788 от 04.02.2013 (далее - протокол закупки).

В результате просмотра официального сайта установлено, что на соответствующем сайте размещены только             сведения о месте, дате, времени проведения вскрытия заявок на участие в запросе предложений, протокол закупки не размещен.

Соответственно, ОАО «Княжпогостское ЖКХ» допущено нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части бездействия в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки.

Предписание выдаче не подлежит в связи с заключением по результатам закупки между ОАО «Княжпогостское ЖКХ» и индивидуальным предпринимателем <…> договора № 31/01/13.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алтай-Сервис» в части требования об оспаривании  бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки обоснованной.

2. Признать бездействие ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки противоречащими части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. В связи с заключением договора предписание не выдавать.

                                  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11361 [uid] => 5 [title] => Режение по жалобе ООО «Алтай-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363094873 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 марта 2013 года

 

В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2013 года

 

 

№ 05-14/1893

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алтай-Сервис» (далее - ООО «Алтай-Сервис»), место нахождения: Кировская область, город Киров, улица Производственная, дом 23, на действия открытого акционерного общества «Княжпогостское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), место нахождения: Республика Коми, город Емва, улица Дзержинского, дом 110, при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры,

при участии <…>,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе содержатся требования об оспаривании действий и бездействия при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788), а именно действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений, бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 10 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, определенном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании бездействия организатора закупки  - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки на основании пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Княжпогостское ЖКХ» утверждено решением Совета директоров ОАО «Княжпогостское ЖКХ» 29.03.2012 (далее - Положение о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), размещено на официальном сайте 09.01.2013.

Пунктом 4.2 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» установлены способы закупки. К таким способам отнесен запрос предложений.

По пункту 7.7.3 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» решение комиссии по поведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором, в том числе, должны содержаться следующие сведения:

о   месте,   дате,   времени   проведения   вскрытия   заявок   на   участие   в   запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в запросе предложений;

о решении организатора об отклонении заявок на участие в запросе предложений с указанием   положений   документации     о   запросе   предложений,   которым   они   не соответствуют, в случае принятия такого решения;

о результатах оценки и сопоставления заявок  на участие в запросе предложений;

о принятом на основании результатов оценки и  сопоставления заявок  на участие в запросе предложений решении;

наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица)   и   почтовый   адрес   участника,   представившего   заявку   на   участие   в   запросе предложений, признанную наилучшей.

По пункту 7.7.6 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» протокол о подведении итогов запроса предложений размещается организатором на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня его подписания.

ОАО «Княжпогостское ЖКХ» явилось организатором закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788) (далее - закупка).

Извещение о проведении закупки и документация о закупке размещены на официальном сайте 24.01.2013.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 31.01.2013 в 12 час. 00 мин.

Предложения на участие в закупке поданы ООО «Алтай-Сервис», индивидуальным предпринимателем <…>.

Победителем закупки признан индивидуальный предприниматель <…>.

Результаты определения победителя закупки отражены в проколе о подведении итогов запроса предложений № 31300093788 от 04.02.2013 (далее - протокол закупки).

В результате просмотра официального сайта установлено, что на соответствующем сайте размещены только             сведения о месте, дате, времени проведения вскрытия заявок на участие в запросе предложений, протокол закупки не размещен.

Соответственно, ОАО «Княжпогостское ЖКХ» допущено нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части бездействия в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки.

Предписание выдаче не подлежит в связи с заключением по результатам закупки между ОАО «Княжпогостское ЖКХ» и индивидуальным предпринимателем <…> договора № 31/01/13.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алтай-Сервис» в части требования об оспаривании  бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки обоснованной.

2. Признать бездействие ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки противоречащими части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. В связи с заключением договора предписание не выдавать.

                                  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 марта 2013 года

 

В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2013 года

 

 

№ 05-14/1893

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алтай-Сервис» (далее - ООО «Алтай-Сервис»), место нахождения: Кировская область, город Киров, улица Производственная, дом 23, на действия открытого акционерного общества «Княжпогостское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), место нахождения: Республика Коми, город Емва, улица Дзержинского, дом 110, при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры,

при участии <…>,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе содержатся требования об оспаривании действий и бездействия при организации и проведении закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788), а именно действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений, бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 10 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании действий комиссии по подведению итогов запросов предложений, созданной ОАО «Княжпогостское ЖКХ», в виде признания победителем закупки индивидуального предпринимателя <…> в нарушении требований запроса предложений не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, определенном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части требования об оспаривании бездействия организатора закупки  - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола закупки на основании пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Княжпогостское ЖКХ» утверждено решением Совета директоров ОАО «Княжпогостское ЖКХ» 29.03.2012 (далее - Положение о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ»), размещено на официальном сайте 09.01.2013.

Пунктом 4.2 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» установлены способы закупки. К таким способам отнесен запрос предложений.

По пункту 7.7.3 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» решение комиссии по поведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором, в том числе, должны содержаться следующие сведения:

о   месте,   дате,   времени   проведения   вскрытия   заявок   на   участие   в   запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в запросе предложений;

о решении организатора об отклонении заявок на участие в запросе предложений с указанием   положений   документации     о   запросе   предложений,   которым   они   не соответствуют, в случае принятия такого решения;

о результатах оценки и сопоставления заявок  на участие в запросе предложений;

о принятом на основании результатов оценки и  сопоставления заявок  на участие в запросе предложений решении;

наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица)   и   почтовый   адрес   участника,   представившего   заявку   на   участие   в   запросе предложений, признанную наилучшей.

По пункту 7.7.6 Положения о закупке ОАО «Княжпогостское ЖКХ» протокол о подведении итогов запроса предложений размещается организатором на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня его подписания.

ОАО «Княжпогостское ЖКХ» явилось организатором закупки способом запроса предложений, предметом которой явилось приобретение водопроводной и отопительной арматуры (номер закупки 31300093788) (далее - закупка).

Извещение о проведении закупки и документация о закупке размещены на официальном сайте 24.01.2013.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 31.01.2013 в 12 час. 00 мин.

Предложения на участие в закупке поданы ООО «Алтай-Сервис», индивидуальным предпринимателем <…>.

Победителем закупки признан индивидуальный предприниматель <…>.

Результаты определения победителя закупки отражены в проколе о подведении итогов запроса предложений № 31300093788 от 04.02.2013 (далее - протокол закупки).

В результате просмотра официального сайта установлено, что на соответствующем сайте размещены только             сведения о месте, дате, времени проведения вскрытия заявок на участие в запросе предложений, протокол закупки не размещен.

Соответственно, ОАО «Княжпогостское ЖКХ» допущено нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части бездействия в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки.

Предписание выдаче не подлежит в связи с заключением по результатам закупки между ОАО «Княжпогостское ЖКХ» и индивидуальным предпринимателем <…> договора № 31/01/13.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алтай-Сервис» в части требования об оспаривании  бездействия организатора закупки - ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки обоснованной.

2. Признать бездействие ОАО «Княжпогостское ЖКХ» в виде неразмещения на официальном сайте протокола закупки противоречащими части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. В связи с заключением договора предписание не выдавать.

                                  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-14/1893 [format] => [safe_value] => 05-14/1893 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22 [format] => [safe_value] => 22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363094873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )