Решение и предписание по жалобе физическогое лица

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/944
Дата публикации: 6 февраля 2013, 16:14

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

 

         № 04-02/944

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу <...>а от 25.01.2013                     (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) (далее – физическое лицо, заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004), далее - открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ,

при участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Администрация муниципального района «Корткеросский», заявитель, ЗАО «Сбербанк – АСТ» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

           Письмом от 31.01.2013  (вх. от 31.01.2013 № 486) заявитель просит рассмотреть жалобу по существу в  его отсутствие.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО  «Сбербанк  - АСТ» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба <...>а  от 25.01.2013 (вх.                  от 25.01.2013 № 160 - эл).

В жалобе указывается на наличие в  документации о проведении открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) нарушений ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов). В обоснование своих доводов заявитель приводит следующее.

 Заказчик в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывает результаты опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции и предоставляет информацию в виде таблицы. При этом заказчик не указывает источники информации, а в таблице у всех трех потенциальных поставщиков указана одна и та же цена, что может свидетельствовать о создании заказчиком условий  участия в торгах, ограничивающих количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.

Администрация муниципального района «Корткеросский» не согласна с доводами жалобы и подробно изложила свои доводы в отзыве на жалобу от 30.01.2013 № 04 (вх. от 31.01.2013 № 502).

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя администрации муниципального района «Корткеросский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                

3.1. Заказчиком размещения заказа является администрация муниципального района «Корткеросский» (далее – заказчик).

Размещение заказа осуществляется заказчиком.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

Источник финансирования заказа - бюджет муниципального образования муниципального района «Корткеросский».

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (далее - документация открытого аукциона в электронной форме) утверждена руководителем администрации муниципального района «Корткеросский» В.А. Гончаренко 17.01.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                                   № 0107300012113000004 (в редакции № 2), документация открытого аукциона в электронной форме (в редакции № 2) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки 21.01.2013.

Согласно извещению о проведении отрытого аукциона в электронной форме               № 0107300012113000004 (в редакции № 2) дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 29.01.2013.

В соответствии с постановлением администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 для размещения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» создана аукционная комиссия.

3.2.  Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 6.1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего федерального закона.

  Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

 В соответствии с ч. 2. ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

3.3. В ходе обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме                            № 0107300012113000004 (в ред.  от 18.01.2013, ред. № 2 от 21.01.2013) указана начальная (максимальная) цена контракта 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

 Согласно части IV документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта установлена по результатам опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в виде расчета заказчика в форме таблицы. Источниками для определения начальной (максимальной) цены контракта являются коммерческие предложения потенциальных поставщиков (Поставщик № 1; Поставщик № 2). Заказчиком произведен расчет средней цены муниципального контракта. Ценовые предложения получены от ООО «Автомир», ТСК «Мотор».

         Таким образом, действия муниципального заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены не противоречат ст. 19.1. Закона о размещении заказов.

3.4. Согласно п. 3.32 раздела «Порядок рассмотрения жалобы по существу» административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно п. 20 информационной карты документации об отрытом аукционе в электронной форме установлено требование к участникам размещения заказа в виде наличия зарегистрированного права собственности.

Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

            В соответствии с п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской  Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

  Согласно ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской  Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

   К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

           Согласно ч. 2 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе. Законом такое требование в отношении автотранспортных средств до настоящего времени не установлено, а п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации не относит к недвижимости автотранспортные средства.

              Таким образом, п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме противоречит  ч.ч. 1, 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <...>а от 25.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) необоснованной.

           2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать  действие заказчика  -  администрации муниципального района «Корткеросский», в части установления в документации открытого аукциона в электронной  форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участникам размещения заказа открытого аукциона в электронной форме о наличии зарегистрированного права собственности, не предусмотренного законодательством о размещении заказов, противоречащим   ч.ч. 1, 4             ст. 11 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

№ 04-02/944

              г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

         на основании своего решения от 01 февраля 2013 года о нарушении заказчиком - администрацией муниципального района «Корткеросский» (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – администрации муниципального района «Корткеросский» устранить нарушение ч. 1, ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов путем:

           1.1. исключения из  п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участниками размещения заказа о наличии зарегистрированного права собственности имущества.

          1.2. внесения изменений в извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме в части продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004).

          При этом, в соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов,  срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме до даты окончания  срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлял не менее, чем семь дней.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной комиссии, созданной на основании постановления администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225) (далее – аукционная комиссия),  в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) от 29.01.2013.

3. Заказчику - администрации муниципального района «Корткеросский»,  аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

           

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11182 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе физическогое лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11182 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360153001 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

 

         № 04-02/944

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу <...>а от 25.01.2013                     (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) (далее – физическое лицо, заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004), далее - открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ,

при участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Администрация муниципального района «Корткеросский», заявитель, ЗАО «Сбербанк – АСТ» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

           Письмом от 31.01.2013  (вх. от 31.01.2013 № 486) заявитель просит рассмотреть жалобу по существу в  его отсутствие.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО  «Сбербанк  - АСТ» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба <...>а  от 25.01.2013 (вх.                  от 25.01.2013 № 160 - эл).

В жалобе указывается на наличие в  документации о проведении открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) нарушений ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов). В обоснование своих доводов заявитель приводит следующее.

 Заказчик в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывает результаты опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции и предоставляет информацию в виде таблицы. При этом заказчик не указывает источники информации, а в таблице у всех трех потенциальных поставщиков указана одна и та же цена, что может свидетельствовать о создании заказчиком условий  участия в торгах, ограничивающих количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.

Администрация муниципального района «Корткеросский» не согласна с доводами жалобы и подробно изложила свои доводы в отзыве на жалобу от 30.01.2013 № 04 (вх. от 31.01.2013 № 502).

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя администрации муниципального района «Корткеросский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                

3.1. Заказчиком размещения заказа является администрация муниципального района «Корткеросский» (далее – заказчик).

Размещение заказа осуществляется заказчиком.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

Источник финансирования заказа - бюджет муниципального образования муниципального района «Корткеросский».

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (далее - документация открытого аукциона в электронной форме) утверждена руководителем администрации муниципального района «Корткеросский» В.А. Гончаренко 17.01.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                                   № 0107300012113000004 (в редакции № 2), документация открытого аукциона в электронной форме (в редакции № 2) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки 21.01.2013.

Согласно извещению о проведении отрытого аукциона в электронной форме               № 0107300012113000004 (в редакции № 2) дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 29.01.2013.

В соответствии с постановлением администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 для размещения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» создана аукционная комиссия.

3.2.  Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 6.1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего федерального закона.

  Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

 В соответствии с ч. 2. ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

3.3. В ходе обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме                            № 0107300012113000004 (в ред.  от 18.01.2013, ред. № 2 от 21.01.2013) указана начальная (максимальная) цена контракта 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

 Согласно части IV документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта установлена по результатам опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в виде расчета заказчика в форме таблицы. Источниками для определения начальной (максимальной) цены контракта являются коммерческие предложения потенциальных поставщиков (Поставщик № 1; Поставщик № 2). Заказчиком произведен расчет средней цены муниципального контракта. Ценовые предложения получены от ООО «Автомир», ТСК «Мотор».

         Таким образом, действия муниципального заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены не противоречат ст. 19.1. Закона о размещении заказов.

3.4. Согласно п. 3.32 раздела «Порядок рассмотрения жалобы по существу» административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно п. 20 информационной карты документации об отрытом аукционе в электронной форме установлено требование к участникам размещения заказа в виде наличия зарегистрированного права собственности.

Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

            В соответствии с п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской  Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

  Согласно ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской  Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

   К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

           Согласно ч. 2 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе. Законом такое требование в отношении автотранспортных средств до настоящего времени не установлено, а п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации не относит к недвижимости автотранспортные средства.

              Таким образом, п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме противоречит  ч.ч. 1, 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <...>а от 25.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) необоснованной.

           2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать  действие заказчика  -  администрации муниципального района «Корткеросский», в части установления в документации открытого аукциона в электронной  форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участникам размещения заказа открытого аукциона в электронной форме о наличии зарегистрированного права собственности, не предусмотренного законодательством о размещении заказов, противоречащим   ч.ч. 1, 4             ст. 11 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

№ 04-02/944

              г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

         на основании своего решения от 01 февраля 2013 года о нарушении заказчиком - администрацией муниципального района «Корткеросский» (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – администрации муниципального района «Корткеросский» устранить нарушение ч. 1, ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов путем:

           1.1. исключения из  п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участниками размещения заказа о наличии зарегистрированного права собственности имущества.

          1.2. внесения изменений в извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме в части продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004).

          При этом, в соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов,  срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме до даты окончания  срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлял не менее, чем семь дней.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной комиссии, созданной на основании постановления администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225) (далее – аукционная комиссия),  в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) от 29.01.2013.

3. Заказчику - администрации муниципального района «Корткеросский»,  аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

           

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

 

         № 04-02/944

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу <...>а от 25.01.2013                     (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) (далее – физическое лицо, заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004), далее - открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ,

при участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Администрация муниципального района «Корткеросский», заявитель, ЗАО «Сбербанк – АСТ» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

           Письмом от 31.01.2013  (вх. от 31.01.2013 № 486) заявитель просит рассмотреть жалобу по существу в  его отсутствие.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО  «Сбербанк  - АСТ» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба <...>а  от 25.01.2013 (вх.                  от 25.01.2013 № 160 - эл).

В жалобе указывается на наличие в  документации о проведении открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) нарушений ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов). В обоснование своих доводов заявитель приводит следующее.

 Заказчик в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывает результаты опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции и предоставляет информацию в виде таблицы. При этом заказчик не указывает источники информации, а в таблице у всех трех потенциальных поставщиков указана одна и та же цена, что может свидетельствовать о создании заказчиком условий  участия в торгах, ограничивающих количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.

Администрация муниципального района «Корткеросский» не согласна с доводами жалобы и подробно изложила свои доводы в отзыве на жалобу от 30.01.2013 № 04 (вх. от 31.01.2013 № 502).

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя администрации муниципального района «Корткеросский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                

3.1. Заказчиком размещения заказа является администрация муниципального района «Корткеросский» (далее – заказчик).

Размещение заказа осуществляется заказчиком.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

Источник финансирования заказа - бюджет муниципального образования муниципального района «Корткеросский».

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (далее - документация открытого аукциона в электронной форме) утверждена руководителем администрации муниципального района «Корткеросский» В.А. Гончаренко 17.01.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                                   № 0107300012113000004 (в редакции № 2), документация открытого аукциона в электронной форме (в редакции № 2) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки 21.01.2013.

Согласно извещению о проведении отрытого аукциона в электронной форме               № 0107300012113000004 (в редакции № 2) дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 29.01.2013.

В соответствии с постановлением администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 для размещения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» создана аукционная комиссия.

3.2.  Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 6.1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего федерального закона.

  Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

 В соответствии с ч. 2. ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

3.3. В ходе обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме                            № 0107300012113000004 (в ред.  от 18.01.2013, ред. № 2 от 21.01.2013) указана начальная (максимальная) цена контракта 1 011 654 (один миллион одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек.

 Согласно части IV документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта установлена по результатам опроса потенциальных участников размещения заказа, исходя из рыночной стоимости данного вида продукции. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в виде расчета заказчика в форме таблицы. Источниками для определения начальной (максимальной) цены контракта являются коммерческие предложения потенциальных поставщиков (Поставщик № 1; Поставщик № 2). Заказчиком произведен расчет средней цены муниципального контракта. Ценовые предложения получены от ООО «Автомир», ТСК «Мотор».

         Таким образом, действия муниципального заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены не противоречат ст. 19.1. Закона о размещении заказов.

3.4. Согласно п. 3.32 раздела «Порядок рассмотрения жалобы по существу» административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно п. 20 информационной карты документации об отрытом аукционе в электронной форме установлено требование к участникам размещения заказа в виде наличия зарегистрированного права собственности.

Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

            В соответствии с п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской  Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

  Согласно ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской  Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

   К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

           Согласно ч. 2 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе. Законом такое требование в отношении автотранспортных средств до настоящего времени не установлено, а п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса  Российской  Федерации не относит к недвижимости автотранспортные средства.

              Таким образом, п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме противоречит  ч.ч. 1, 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <...>а от 25.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 160 - эл) необоснованной.

           2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать  действие заказчика  -  администрации муниципального района «Корткеросский», в части установления в документации открытого аукциона в электронной  форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участникам размещения заказа открытого аукциона в электронной форме о наличии зарегистрированного права собственности, не предусмотренного законодательством о размещении заказов, противоречащим   ч.ч. 1, 4             ст. 11 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01 февраля  2013 года

 

 

№ 04-02/944

              г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

         на основании своего решения от 01 февраля 2013 года о нарушении заказчиком - администрацией муниципального района «Корткеросский» (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – администрации муниципального района «Корткеросский» устранить нарушение ч. 1, ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов путем:

           1.1. исключения из  п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) требования к участниками размещения заказа о наличии зарегистрированного права собственности имущества.

          1.2. внесения изменений в извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме в части продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004).

          При этом, в соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов,  срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме до даты окончания  срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлял не менее, чем семь дней.

2. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком, аукционной комиссии, созданной на основании постановления администрации муниципального района «Корткеросский» от 16.01.2013 № 09 (место нахождения - 168020,  Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская, д. 225) (далее – аукционная комиссия),  в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации муниципального района «Корткеросский» (извещение 0107300012113000004) от 29.01.2013.

3. Заказчику - администрации муниципального района «Корткеросский»,  аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

           

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/944 [format] => [safe_value] => 04-02/944 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/944 [format] => [safe_value] => 04-02/944 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-06 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-01 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360153001 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )