Экспертов насторожила реклама развлекательных заведений и кировского пива

Эксперты Управления Федеральной антимонопольной службы по Коми обсудят рекламу сыктывкарского кафе «Аквариум», ухтинского развлекательного центра «Кристалл» и кировского пива «Вятич». Подозрительные послания будут рассмотрены Экспертным советом по применению законодательства о рекламе на заседании в ближайшую пятницу.

Как уточнили БНКоми в пресс-службе Коми УФАС России, во всех трех случаях речь идет о публикациях в печатных СМИ.

Эксперты решат, является ли реклама кафе «Аквариум» рекламой алкогольной продукции, а публикация, посвященная развлекательному центру «Кристалл», - рекламой пива.

Статью о «Вятиче» специалисты проверят на предмет утверждения о том, что пиво безвредно или полезно для здоровья, и что его употребление «имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния».