Антимонопольщики нашли в рекламе долевого строительства в каталоге "Под ключ" признаки нарушения рекламного законодательства

7 февраля Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ООО «Автомедиа» по признакам нарушения закона «О рекламе».
Как сообщили "СыктывкарToday" в антимонопольном ведомстве, заявление в Коми УФАС России поступило от члена правления КПК «Мемориал» Эрнеста Мезака. Его внимание привлекла реклама жилья в каталоге «Под ключ Сыктывкар», учредителем и издателем которого является ООО «Автомедиа». В объявлении, в том числе, предлагалось участие в долевом строительстве.
В соответствии с ч. 7 ст. 28 закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Эту информацию реклама не содержит. 
Согласно ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы. Рассмотрение дела состоится 5 марта.