Реклама алкоголя на обложке журнала признана ненадлежащей

22 декабря Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признало ненадлежащей рекламу сыктывкарского кафе "Канан" в журнале "Антенна – Телесемь. Коми".

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, на внутренней стороне обложки издания была размещена реклама кафе с изображением на столах бутылок с алкоголем, а также бокалов, рюмок и различных закусок. Реклама не содержала предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Дело возбуждено по заявлению правозащитника Эрнеста Мезака.

В отношении рекламодателя (ООО "Аран"), рекламораспространителя (ООО "Вайд"), а также виновных должностных лиц компаний будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности.

***Согласно ч. 4 ст. 2 закона "О рекламе" специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров распространяются также на рекламу их продавцов, если только реклама продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого установлены специальные требования и ограничения. Рассматриваемая реклама не является явно не относящейся к рекламе алкогольной продукции.В связи с чем её размещение на обложке журнала нарушает п. 1 ч. 2 ст. 21 закона "О рекламе". Также в нарушение ч. 3 ст. 21 закона "О рекламе" отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.