Сыктывкарский ЧОП выдавал себя в «Яндексе» за вневедомственную охрану

Сыктывкарский ЧОП выдавал себя в «Яндексе» за вневедомственную охрану  

Антимонопольщики Коми возбудили дело в отношении частной охраны «Группа Компаний Конфидент» по признакам нарушения рекламного законодательства. В ведомстве пояснили, словосочетание «вневедомственная охрана» является частью фирменного названия управления Росгвардии по Коми и не может быть использовано в рекламе других организаций.

Сыктывкарский ЧОП выдавал себя в «Яндексе» за вневедомственную охрану
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Дело возбуждено по заявлению управления Росгвардии по Коми. Заявителя возмутил тот факт, что при поиске в «Яндексе» фразы «вневедомственная охрана» появляется рекламное сообщение об услугах частной охранной организации«Группы Компаний Конфидент».

Как рассказали в пресс-службе УФАС по Коми, словосочетание «вневедомственная охрана» является частью фирменного наименования заявителя и не может быть использовано для рекламирования своих услуг иными лицами. В связи этим усматривается, что сообщение является недостоверной рекламой, так как содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на средства индивидуализации юридического лица (п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).

Рассмотрение дела назначено на 7 июня.