• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламу сети «Светофор» признали недобросовестной и недостоверной

Рекламу сети «Светофор» признали недобросовестной и недостоверной

Коми УФАС вынес решение по факту публикации в местной газете.

Как сообщает пресс-служба регионального антимонопольного ведомства, по делу о ненадлежащей рекламе сети магазинов «Светофор» (ООО «Торгсервис 59») вынесено решение.

Комиссия антимонопольного органа пришла к заключению, что ценовое сравнение в рекламной газетной статье принижает деятельность конкурирующих компаний и направлено на формирование предпочтения к рекламируемым товарам и их продавцу посредством некорректного сравнения с товарами других продавцов. Реклама компании признана недостоверной и недобросовестной. Владелец сети «Светофор» и газета, опубликовавшая статью, получили предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Ответственные за ее распространение понесут административную ответственность, говорится в сообщении ведомства.

Некорректные сравнения товаров данного продавца с товарами, в том числе, «Магнита» и «Пятерочки» послужили основанием для иска ООО «Агроторг» (владелец «Пятерочки»). Из рекламы следовало, что в этих магазинах цены выше, чем у «Светофора». В частности заявлялось, что «низкие цены только у нас!», однако не назывались критерии, по которым осуществлялось сравнение, не было указания на конкретную дату.

Также текст содержал указание, что «за один и тот же набор продуктов стоимость общего ценника в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети «Светофор» – 1033 рубля 05 копеек», но из рекламы невозможно было определить, что включено в названный набор продуктов.

Фото Даниила Морохина