Воркутинский «Водоканал» не согласился с претензиями антимонопольщиков

Сфера деятельности: ЖКХ

Руководитель воркутинского «Водоканала» Вадим Профатилов не согласился с претензиями УФАС Коми, которое подозревает предприятие в необоснованном повышении тарифов. По его словам, произошла техническая ошибка, предпринимателям был сделан перерасчет. 

В конце июня республиканские средства массовой информации распространили пресс-релиз УФАС Коми о возбуждении дела против воркутинского «Водоканала». Как ранее сообщила пресс-служба ведомства, в июне-июле 2013 года «Водоканал» производил перерасчет платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в отношении ряда потребителей. При этом предприятие должно было руководствоваться приказом Службы Республики Коми по тарифам, но на практике превысило тарифы. Речь шла о представителях бизнеса.

Возможность высказаться «на камеру» появилась у руководителя «Водоканала» Вадима Профатилова на совещании, посвященном подготовке к предстоящему отопительному сезону. Как уточнил Профатилов, дело касается одного индивидуального предпринимателя (ИП) и одного общества с ограниченной ответственностью (ООО).

– Да, произошла техническая ошибка, – объяснил директор «Водоканала». – Потому что с юрлицами у нас до сих пор нет нормальных отношений: они могут арендовать помещение, а к ресурсникам прийти через полгода, когда хотят. Да, мы выставили им тариф следующего года. Это наша ошибка. Но перерасчет был сделан в октябре 2014 года. ИП вернули 431 рубль, ООО – 71.

Директор «Водоканала» предположил, что формирование подобного имиджа предприятий ЖКХ может привести к еще большим неплатежам населения.

– Мы хотим угробить ЖКХ Воркуты? Это катастрофа! Я не могу понять, кто это выложил? Хоть бы кто-нибудь позвонил и уточнил, – посетовал Профатилов.

Руководитель воркутинского «Водоканала» Вадим Профатилов не согласился с претензиями УФАС Коми, которое подозревает предприятие в необоснованном повышении тарифов. По его словам, произошла техническая ошибка, предпринимателям был сделан перерасчет. В конце июня республиканские средства массовой информации распространили пресс-релиз УФАС Коми о возбуждении дела против воркутинского «Водоканала». Как ранее сообщила пресс-служба ведомства, в июне-июле 2013 года «Водоканал» производил перерасчет платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в отношении ряда потребителей. При этом предприятие должно было руководствоваться приказом Службы Республики Коми по тарифам, но на практике превысило тарифы. Речь шла о представителях бизнеса. Возможность высказаться «на камеру» появилась у руководителя «Водоканала» Вадима Профатилова на совещании, посвященном подготовке к предстоящему отопительному сезону. Как уточнил Профатилов, дело касается одного индивидуального предпринимателя (ИП) и одного общества с ограниченной ответственностью (ООО). – Да, произошла техническая ошибка, – объяснил директор «Водоканала». – Потому что с юрлицами у нас до сих пор нет нормальных отношений: они могут арендовать помещение, а к ресурсникам прийти через полгода, когда хотят. Да, мы выставили им тариф следующего года. Это наша ошибка. Но перерасчет был сделан в октябре 2014 года. ИП вернули 431 рубль, ООО – 71. Директор «Водоканала» предположил, что формирование подобного имиджа предприятий ЖКХ может привести к еще большим неплатежам населения. – Мы хотим угробить ЖКХ Воркуты? Это катастрофа! Я не могу понять, кто это выложил? Хоть бы кто-нибудь позвонил и уточнил, – посетовал Профатилов.

Подробнее на Gazetamv.ru: http://gazetamv.ru/vorkutinskij-vodokanal-ne-soglasilsya-s-pretenziyami-antimonopolshhikov.html

Руководитель воркутинского «Водоканала» Вадим Профатилов не согласился с претензиями УФАС Коми, которое подозревает предприятие в необоснованном повышении тарифов. По его словам, произошла техническая ошибка, предпринимателям был сделан перерасчет. 

В конце июня республиканские средства массовой информации распространили пресс-релиз УФАС Коми о возбуждении дела против воркутинского «Водоканала». Как ранее сообщила пресс-служба ведомства, в июне-июле 2013 года «Водоканал» производил перерасчет платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в отношении ряда потребителей. При этом предприятие должно было руководствоваться приказом Службы Республики Коми по тарифам, но на практике превысило тарифы. Речь шла о представителях бизнеса.

Возможность высказаться «на камеру» появилась у руководителя «Водоканала» Вадима Профатилова на совещании, посвященном подготовке к предстоящему отопительному сезону. Как уточнил Профатилов, дело касается одного индивидуального предпринимателя (ИП) и одного общества с ограниченной ответственностью (ООО).

– Да, произошла техническая ошибка, – объяснил директор «Водоканала». – Потому что с юрлицами у нас до сих пор нет нормальных отношений: они могут арендовать помещение, а к ресурсникам прийти через полгода, когда хотят. Да, мы выставили им тариф следующего года. Это наша ошибка. Но перерасчет был сделан в октябре 2014 года. ИП вернули 431 рубль, ООО – 71.

Директор «Водоканала» предположил, что формирование подобного имиджа предприятий ЖКХ может привести к еще большим неплатежам населения.

– Мы хотим угробить ЖКХ Воркуты? Это катастрофа! Я не могу понять, кто это выложил? Хоть бы кто-нибудь позвонил и уточнил, – посетовал Профатилов.