Коми УФАС возбудило дело в отношении «Росгосстраха»

Из заявления, поступившего в Коми УФАС, следовало, что страховая компания располагала сведениями, необходимыми для расчета премии по ОСАГО. Однако «Росгосстрах» не стал сверять данные, указанные в заявлении, со сведениями, которые содержатся в автоматизированной информационной системе РСА. Из-за этого жителю Воркуты пришлось переплатить 1 960 р.

Кроме того, автовладелец сообщил, что «Росгосстрах» оформил полис ОСАГО только после заключения договора о проведении техосмотра, хотя автомобиль должен был пройти ТО в 2015 г. При этом страховщик предложил жителю Воркуты пройти техосмотр у предпринимателя, находящегося в Сыктывкаре, отмечает Коми УФАС.

После жалобы заявителя в правоохранительные органы «Росгосстрах» произвел перерасчет понижающего коэффициента за безаварийное вождение и вернул клиенту излишне уплаченную премию, а также отменил договор техосмотра и вернул деньги за эту услугу.

Коми УФАС возбудило в отношении страховой компании дело по признакам нарушения п. 10 (нарушение порядка ценообразования) и п. 3 (навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора) ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции.