Антимонопольщики Коми настаивают на запрете рекламы самогонных аппаратов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми обратилось в ФАС России с инициативой внести изменения в статью 21 закона «О рекламе», посвященную рекламе алкогольной продукции. Требования статьи предлагается распространить на рекламу устройств для производства и хранения алкоголя.

Как сообщила пресс-служба Коми УФАС России, в Сыктывкаре в последнее время реклама так называемых самогонных аппаратов стала носить массовый характер, она размещается в СМИ, наружным способом. В антимонопольную службу поступают жалобы. Однако в настоящий момент на рекламу таких устройств положения статьи 21 закона «О рекламе» не распространяются.

- Подобная реклама явно ассоциируется с алкогольной продукцией, поэтому мы предлагаем законодательно ограничить и рекламу оборудования для ее производства и хранения. Так, например, статья 23 закона «О рекламе» устанавливает требования не только для рекламы табака и табачных изделий, но и для курительных принадлежностей, кальянов. И это правильно, - отметила заместитель руководителя Коми УФАС России Татьяна Михайлова.