«Европа плюс Ухта» - слишком много рекламы?

Управление Федеральной антимoнопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ухтинского ООО «Файл» по подозрению в нарушении ч. 2 ст. 15 закона «О рекламе». 

Общество является учредителем средства массовой информации «Европа плюс Ухта», эфир которого в период наблюдения Роскомнадзором (21-28 сентября) почти полностью состоял из рекламы. В то же время «Европа плюс Ухта» не зарегистрирована в качестве СМИ, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера. В приложении к лицензии на осуществление радиовещания названы два направления вещания – информационно-развлекательное (10 %) и музыкальное (90 %). А в свидетельстве о регистрации СМИ его примерная тематика обозначена как «музыкальная; информационно-развлекательная; реклама не более 20 %».

Указанные факты содержат признаки нарушения закона «О рекламе», в соответствии с которым продолжительность рекламы в «нерекламных» СМИ не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток. 

Справка:

Согласно ч. 2 ст. 15 закона «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.