В Федеральную антимонопольную службу сообщили о нарушениях, допущенных в рекламе Додо-Пиццы

Сегодня в Федеральную антимонопольную службу поступило заявление от Марины Седовой, сообщившей о том, что реклама Додо-Пиццы вводит потребителей в заблуждение.

Фото Эрнеста Мезака

В заявлении, поданном г-жой Седовой в УФАС России по Республике Коми, в частности, говорится о том, что ее попытка заказать Додо-Пиццу с доставкой к себе домой в Краснозатонский район Сыктывкара не увенчалась успехом. Как говорится в заявлении, операторы компании сообщили, что пицца не доставляется в Красный Затон и Максаковку. Однако на рекламном щите компании, который заявительница осмотрела вместе со своим представителем Эрнестом Мезаком, не содержалось каких-либо указаний на то, что пицца доставляется лишь в определенные районы Сыктывкара. К заявлению были приложены распечатки фотографий рекламных конструкций и DVD диск с отснятыми материалами.

На основании изложенного г-жа Седова попросила привлечь компанию ООО «Пицца Венчур» (товарный знак «Додо-Пицца») и генерального директора общества Федора Овчинникова к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства и признать ее потерпевшей по данному делу.

Данную ситуацию для «7x7» прокомментировали представитель г-жи Седовой юрист Эрнест Мезак и гендиректор «Додо-Пиццы» Федор Овчинников.

Эрнест Мезак:

- Впервые мы подняли вопрос о нарушениях рекламного законодательства компанией ООО «Пицца-Венчур» более месяца назад. Тем не менее, несмотря на отдельные улучшения, в целом рекламная политика компании продолжает противоречить ключевым требованиям федерального закона «О рекламе». Хочу обратить внимание, что даже люди, которые работают по франшизе Додо-Пиццы, например в Смоленске, превзошли своего учителя. Потому что на сайте смоленского Додо есть указания на то, что в определенные районы города пицца не доставляется.

Федор Овчинников:

- Если г-ну Мезаку хочется привлекать к себе внимание – не проблема. Если людям хочется подавать жалобы, пусть подают, это их право. Не хочется отвлекаться на это, но, видимо, придется. Катастрофы в этом я не вижу. Если есть жалоба, будем разбираться, вот и все. Значит улучшим качество наших рекламных материалов. У нас, к сожалению, пока нет юриста, и не было денег на него. Думаю, ошибки возможны у всех.

Семен Терешонков, «7x7»