Реклама пива исчезнет с улиц и телеэкранов

Вступили в силу изменения в закон «О рекламе». Как сообщили в Антимонопольной службе, с 1 июля пиво приравнено к алкоголю, и ее можно рекламировать на таких же условиях, что и другое крепкое спиртное. Отныне реклама пива не должна содержать утверждение о том, что оно безвредно или полезно для человека, в том числе информацию о наличии в нём БАДов или витаминов. Реклама пива не может размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, за исключением мест, в которых продается алкоголь. Реклама разрешена только в печатных СМИ, в Интернете и в стационарных торговых объектах. Штраф для юрлиц за нарушение закона - от 100 до 500 тысяч рублей.