«Тепличный сервис» не предупредил сыктывкарцев о вреде чрезмерного употребления пива

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ООО «Тепличный  сервис» по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 закона «О рекламе».

Внимание сотрудников Коми УФАС России привлекла рекламная конструкция на фасаде здания магазина, принадлежащего «Тепличному сервису», по адресу: Сыктывкар, Тентюковская, 425. Надпись на баннере гласила: «ООО «ТЕПЛИЧНЫЙ СЕРВИС» ВСЕГДА СВЕЖЕЕ ПИВО В РОЗЛИВ». Реклама не содержала предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива, как того требует закон.

В компании «Тепличный сервис» на запрос антимонопольного ведомства ответили, что рекламная конструкция  на здании не размещалась. При этом пояснили, что попытку вывесить плакат предприняла заместитель заведующего магазином исключительно по своей инициативе. Проводя уборку в складских помещениях, она обнаружила агитматериал и решила поместить его на фасад здания ради привлечения покупателей. Как только она сообщила о своих действиях исполнительному директору «Тепличного сервиса», монтаж баннера был прекращён.

Согласно же акту осмотра наружной рекламы, составленному сотрудниками Коми УФАС России 13.05.2011, и приложенным к акту фотографиям, размещение конструкции имело место, что и явилось поводом для возбуждения дела.