Коми УФАС выявило нарушение рекламного законодательства в связи с Интернет-рекламой фитнес клуба

Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей распространенной в социальной сети рекламы о лучшем женском фитнес клубе.

Дело было возбуждено по результатам проведения сотрудниками Коми УФАС наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере рекламы.

Установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» распространялась таргетированная реклама женского фитнес клуба.

Реклама указывала на преимущество фитнес клуба, заявляя, что это «лучший женский фитнес клуб». Однако в рекламе не был указан критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

В связи с чем, реклама признана недостоверной.

Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель, разместивший указанную рекламу, будет привлечен к административной ответственности.