Постановление по делу № АШ 10-04/12 в отношении ООО «ТЭК-Печора»

Номер дела: АШ 10-04/12
Дата публикации: 10 мая 2012, 16:50

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2012 года

№ 02-01/3407

Сыктывкар

о назначении административного наказания по делу № АШ 10-04/12 об административном правонарушении

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 13.04.2012, материалы дела № АШ 10-04/12 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» (далее – ООО «ТЭК-Печора»), адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, КПП 110501001; р/с  40702810102000000523 в Печорском филиале банка «Таврический» (ОАО), к/с 30101810500000000788, БИК 048708788,

УСТАНОВИЛА:

Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  решением по делу № А 17-07/11 от 15.12.2011 признало ООО «ТЭК-Печора», занимающее доминирующее положение на рынке услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, нарушившим  ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в части уклонения в период с 15.11.2010 по 11.08.2011 в приеме и вводе в эксплуатацию двух индивидуальных приборов учета горячей воды, установленных <…>ой О.П. в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Печора, Печорский пр., д. 90, несоблюдения срока ввода в эксплуатацию указанных приборов учета, в нарушение требований ч. ч. 2, 9 ст. 13 Закона об энергосбережении,  что привело к ущемлению интересов <…>.

За совершение занимающим  доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст. 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать от коммерческой организации сведения для осуществления такового.

Коми УФАС России в целях обеспечения соблюдения требований КоАП РФ,  гарантий защиты прав ООО «ТЭК-Печора», привлекаемого к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ,  составления в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении и осуществления полномочий по привлечению Общества к административной ответственности за нарушение  ООО «ТЭК-Печора» ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», письмом от 01.03.2012 № 02-01/1398 запросило у ООО «ТЭК-Печора» соответствующие сведения.     

Запрос Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 получен ООО «ТЭК-Печора» 05.03.2012, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700052957659.

Согласно запросу Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 ООО «ТЭК-Печора» надлежало в срок до 22.03.2012 представить следующие сведения (информацию):

1. Сведения о законном представителе ООО «ТЭК-Печора» с приложением документов, подтверждающих его полномочия (копия приказа (иного документа) о вступлении в должность (назначении, избрании).

2. ИНН, КПП, банковские реквизиты ООО «ТЭК-Печора».

3. Данные о размере суммы выручки[1] ООО «ТЭК-Печора» от реализации  услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90,  за 2010 год, руб., с приложением первичных документов, подтверждающих указанную сумму выручки.

4. Данные о совокупном размере суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации  всех товаров (работ, услуг) за 2010 год, тыс. руб.

5. Данные о том, сколько составляет сумма выручки ООО «ТЭК-Печора» от  реализации услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, за 2010 год в процентах от совокупного размера суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2010 год (с приложением подтверждающих документов).

6. Копию утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

7. Копию отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

8. Выписку об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Ни в установленный срок, ни на дату рассмотрения настоящего дела ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398, тем самым создало препятствие в  составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления антимонопольным управлением  полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.    

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3, 4  статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом 01.03.2012 № 02-01/1398.

Довод ООО «ТЭК-Печора» о том, что все необходимые сведения, которые должны были быть указаны в протоколе об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ  имелись в материалах антимонопольного дела № А 17-07/11, в связи с чем, отсутствие сведений, запрошенных Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, не являлось препятствием для составления протокола по ст. 14.31 КоАП РФ, отклоняется в виду нижеследующего.

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) в материалы антимонопольного дела № А 17-07/11 были представлены следующие сведения (информация):

1. Копия Устава ООО «ТЭК-Печора» в новой редакции;

2. Копия выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТЭК-Печора»;

3. Копии свидетельства о государственной регистрации ООО «ТЭК-Печора» и о постановке на налоговый учет, а также реквизиты счетов ООО «ТЭК-Печора» в кредитных организациях;

4. Копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (на 31.03.2011);

5. Копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (первый квартал 2011 года);

6. Выписка об остатках средств на счетах ООО «ТЭК-Печора» (на 10.06.2011, 14.06.2011).

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) не были представлены сведения, запрашиваемые Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, в том числе:

- копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- выписка об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления (22.03.2012) копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Вместе с тем, ООО «ТЭК-Печора» не учитывает то, что Федеральным законом от 06.12.2011 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в ст. 14.31 КоАП РФ, в том числе в части определения размера административного штрафа, увеличения минимального размера штрафа.

Согласно ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Учитывая то, что величина административного штрафа по ст. 14.31 КоАП РФ рассчитывается исходя из суммы выручки правонарушителя, размер административного штрафа, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей во время совершения административного правонарушения, может превышать размер административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП ФР в редакции, действующей во время рассмотрения административного дела, то есть ухудшать положение лица, совершившего административное правонарушение.

С целью соблюдения требований КоАП РФ  антимонопольному управлению надлежит проверить указанные обстоятельства посредством использования истребуемых сведений, для определения правильной квалификации и подлежащей применению статьи КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за злоупотребление доминирующим положением, которая в силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ указывается в протоколе об административном правонарушении.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать сведения для осуществления такового. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должны быть актуальными на дату осуществления административной процедуры с целью исключения ошибок.

Из материалов административного дела № АШ 10-04/12 не усматривается, что непредставление сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 сопряжено с наличием у ООО «ТЭК-Печора» уважительных причин их непредставления или отсутствием у Общества запрашиваемых сведений. Наоборот заявленная позиция ООО «ТЭК-Печора» свидетельствует об устойчивом нежелании представлять истребуемое.

Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12 усматривается, что нарушение требований антимонопольного законодательства произошло по вине ООО «ТЭК-Печора». При этом не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения организацией требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ООО «ТЭК-Печора» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398.  

На основании вышеизложенного, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1395.   

Таким образом, вина ООО «ТЭК-Печора» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является установленной.

Коми УФАС России письмом от 04.04.2012 № 02-07/2397 (получено ООО «ТЭК-Печора» 06.04.2012  согласно уведомлению № 16700054956049) надлежащим образом известило законного представителя ООО «ТЭК-Печора» о дате, времени и месте составления протокола об административном  правонарушении. 

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Законный представитель ООО «ТЭК-Печора», несмотря на надлежащее извещение, на составление протокола об административном правонарушении 13.04.2012 не явился, о чём в протоколе сделана соответствующая отметка.

Коми УФАС России письмом от 16.04.2012 № 02-17/2830 (получено ООО ТЭК-Печора» 19.04.2012 согласно уведомлению № 16700054960831) направило в адрес ООО «ТЭК-Печора» копию определения от 16.04.2012 № 02-17/2829 о назначении  времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12, вызове лиц по делу на 26.04.2012 на 16.45 часов.

Законный представитель  ООО «ТЭК-Печора» надлежащим  образом  извещен о дате, времени и месте  рассмотрения дела. На рассмотрение дела законный представитель ООО «ТЭК-Печора» 26.04.2012 не явился.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ООО «ТЭК-Печора», предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.

Время совершения административного правонарушения – 23.03.2012 года.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, не истек.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ является формальным и не требует наступления каких-либо последствий.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за  непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, привлечению к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Непредставление ООО «ТЭК-Печора» сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» создало препятствие в составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч.  3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершённого ООО «ТЭК-Печора» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 5 ст. 19.8, 23.48. частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора», адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть уплачен платежным поручением через расчетный счет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87401000000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №_______ ОТ _______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ _____

 
         

 

В тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу ООО «ТЭК-Печора» представить в Коми УФАС России надлежащим образом заверенную копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа.

Согласно части 5 ст. 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (10 суток со дня вручения или получения копии постановления), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 


[1] Здесь и далее под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации 

 

stdClass Object ( [vid] => 9515 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № АШ 10-04/12 в отношении ООО «ТЭК-Печора» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9515 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336654434 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2012 года

№ 02-01/3407

Сыктывкар

о назначении административного наказания по делу № АШ 10-04/12 об административном правонарушении

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 13.04.2012, материалы дела № АШ 10-04/12 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» (далее – ООО «ТЭК-Печора»), адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, КПП 110501001; р/с  40702810102000000523 в Печорском филиале банка «Таврический» (ОАО), к/с 30101810500000000788, БИК 048708788,

УСТАНОВИЛА:

Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  решением по делу № А 17-07/11 от 15.12.2011 признало ООО «ТЭК-Печора», занимающее доминирующее положение на рынке услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, нарушившим  ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в части уклонения в период с 15.11.2010 по 11.08.2011 в приеме и вводе в эксплуатацию двух индивидуальных приборов учета горячей воды, установленных <…>ой О.П. в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Печора, Печорский пр., д. 90, несоблюдения срока ввода в эксплуатацию указанных приборов учета, в нарушение требований ч. ч. 2, 9 ст. 13 Закона об энергосбережении,  что привело к ущемлению интересов <…>.

За совершение занимающим  доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст. 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать от коммерческой организации сведения для осуществления такового.

Коми УФАС России в целях обеспечения соблюдения требований КоАП РФ,  гарантий защиты прав ООО «ТЭК-Печора», привлекаемого к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ,  составления в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении и осуществления полномочий по привлечению Общества к административной ответственности за нарушение  ООО «ТЭК-Печора» ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», письмом от 01.03.2012 № 02-01/1398 запросило у ООО «ТЭК-Печора» соответствующие сведения.     

Запрос Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 получен ООО «ТЭК-Печора» 05.03.2012, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700052957659.

Согласно запросу Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 ООО «ТЭК-Печора» надлежало в срок до 22.03.2012 представить следующие сведения (информацию):

1. Сведения о законном представителе ООО «ТЭК-Печора» с приложением документов, подтверждающих его полномочия (копия приказа (иного документа) о вступлении в должность (назначении, избрании).

2. ИНН, КПП, банковские реквизиты ООО «ТЭК-Печора».

3. Данные о размере суммы выручки[1] ООО «ТЭК-Печора» от реализации  услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90,  за 2010 год, руб., с приложением первичных документов, подтверждающих указанную сумму выручки.

4. Данные о совокупном размере суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации  всех товаров (работ, услуг) за 2010 год, тыс. руб.

5. Данные о том, сколько составляет сумма выручки ООО «ТЭК-Печора» от  реализации услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, за 2010 год в процентах от совокупного размера суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2010 год (с приложением подтверждающих документов).

6. Копию утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

7. Копию отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

8. Выписку об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Ни в установленный срок, ни на дату рассмотрения настоящего дела ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398, тем самым создало препятствие в  составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления антимонопольным управлением  полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.    

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3, 4  статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом 01.03.2012 № 02-01/1398.

Довод ООО «ТЭК-Печора» о том, что все необходимые сведения, которые должны были быть указаны в протоколе об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ  имелись в материалах антимонопольного дела № А 17-07/11, в связи с чем, отсутствие сведений, запрошенных Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, не являлось препятствием для составления протокола по ст. 14.31 КоАП РФ, отклоняется в виду нижеследующего.

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) в материалы антимонопольного дела № А 17-07/11 были представлены следующие сведения (информация):

1. Копия Устава ООО «ТЭК-Печора» в новой редакции;

2. Копия выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТЭК-Печора»;

3. Копии свидетельства о государственной регистрации ООО «ТЭК-Печора» и о постановке на налоговый учет, а также реквизиты счетов ООО «ТЭК-Печора» в кредитных организациях;

4. Копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (на 31.03.2011);

5. Копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (первый квартал 2011 года);

6. Выписка об остатках средств на счетах ООО «ТЭК-Печора» (на 10.06.2011, 14.06.2011).

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) не были представлены сведения, запрашиваемые Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, в том числе:

- копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- выписка об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления (22.03.2012) копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Вместе с тем, ООО «ТЭК-Печора» не учитывает то, что Федеральным законом от 06.12.2011 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в ст. 14.31 КоАП РФ, в том числе в части определения размера административного штрафа, увеличения минимального размера штрафа.

Согласно ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Учитывая то, что величина административного штрафа по ст. 14.31 КоАП РФ рассчитывается исходя из суммы выручки правонарушителя, размер административного штрафа, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей во время совершения административного правонарушения, может превышать размер административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП ФР в редакции, действующей во время рассмотрения административного дела, то есть ухудшать положение лица, совершившего административное правонарушение.

С целью соблюдения требований КоАП РФ  антимонопольному управлению надлежит проверить указанные обстоятельства посредством использования истребуемых сведений, для определения правильной квалификации и подлежащей применению статьи КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за злоупотребление доминирующим положением, которая в силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ указывается в протоколе об административном правонарушении.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать сведения для осуществления такового. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должны быть актуальными на дату осуществления административной процедуры с целью исключения ошибок.

Из материалов административного дела № АШ 10-04/12 не усматривается, что непредставление сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 сопряжено с наличием у ООО «ТЭК-Печора» уважительных причин их непредставления или отсутствием у Общества запрашиваемых сведений. Наоборот заявленная позиция ООО «ТЭК-Печора» свидетельствует об устойчивом нежелании представлять истребуемое.

Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12 усматривается, что нарушение требований антимонопольного законодательства произошло по вине ООО «ТЭК-Печора». При этом не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения организацией требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ООО «ТЭК-Печора» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398.  

На основании вышеизложенного, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1395.   

Таким образом, вина ООО «ТЭК-Печора» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является установленной.

Коми УФАС России письмом от 04.04.2012 № 02-07/2397 (получено ООО «ТЭК-Печора» 06.04.2012  согласно уведомлению № 16700054956049) надлежащим образом известило законного представителя ООО «ТЭК-Печора» о дате, времени и месте составления протокола об административном  правонарушении. 

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Законный представитель ООО «ТЭК-Печора», несмотря на надлежащее извещение, на составление протокола об административном правонарушении 13.04.2012 не явился, о чём в протоколе сделана соответствующая отметка.

Коми УФАС России письмом от 16.04.2012 № 02-17/2830 (получено ООО ТЭК-Печора» 19.04.2012 согласно уведомлению № 16700054960831) направило в адрес ООО «ТЭК-Печора» копию определения от 16.04.2012 № 02-17/2829 о назначении  времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12, вызове лиц по делу на 26.04.2012 на 16.45 часов.

Законный представитель  ООО «ТЭК-Печора» надлежащим  образом  извещен о дате, времени и месте  рассмотрения дела. На рассмотрение дела законный представитель ООО «ТЭК-Печора» 26.04.2012 не явился.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ООО «ТЭК-Печора», предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.

Время совершения административного правонарушения – 23.03.2012 года.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, не истек.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ является формальным и не требует наступления каких-либо последствий.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за  непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, привлечению к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Непредставление ООО «ТЭК-Печора» сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» создало препятствие в составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч.  3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершённого ООО «ТЭК-Печора» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 5 ст. 19.8, 23.48. частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора», адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть уплачен платежным поручением через расчетный счет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87401000000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №_______ ОТ _______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ _____

 
         

 

В тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу ООО «ТЭК-Печора» представить в Коми УФАС России надлежащим образом заверенную копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа.

Согласно части 5 ст. 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (10 суток со дня вручения или получения копии постановления), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 


[1] Здесь и далее под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2012 года

№ 02-01/3407

Сыктывкар

о назначении административного наказания по делу № АШ 10-04/12 об административном правонарушении

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), юридический и почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 13.04.2012, материалы дела № АШ 10-04/12 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» (далее – ООО «ТЭК-Печора»), адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, КПП 110501001; р/с  40702810102000000523 в Печорском филиале банка «Таврический» (ОАО), к/с 30101810500000000788, БИК 048708788,

УСТАНОВИЛА:

Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (ст.ст. 22, 23)  антимонопольный  орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  решением по делу № А 17-07/11 от 15.12.2011 признало ООО «ТЭК-Печора», занимающее доминирующее положение на рынке услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, нарушившим  ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в части уклонения в период с 15.11.2010 по 11.08.2011 в приеме и вводе в эксплуатацию двух индивидуальных приборов учета горячей воды, установленных <…>ой О.П. в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Печора, Печорский пр., д. 90, несоблюдения срока ввода в эксплуатацию указанных приборов учета, в нарушение требований ч. ч. 2, 9 ст. 13 Закона об энергосбережении,  что привело к ущемлению интересов <…>.

За совершение занимающим  доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст. 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать от коммерческой организации сведения для осуществления такового.

Коми УФАС России в целях обеспечения соблюдения требований КоАП РФ,  гарантий защиты прав ООО «ТЭК-Печора», привлекаемого к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ,  составления в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении и осуществления полномочий по привлечению Общества к административной ответственности за нарушение  ООО «ТЭК-Печора» ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», руководствуясь ст. 25 Закона «О защите конкуренции», письмом от 01.03.2012 № 02-01/1398 запросило у ООО «ТЭК-Печора» соответствующие сведения.     

Запрос Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 получен ООО «ТЭК-Печора» 05.03.2012, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16700052957659.

Согласно запросу Коми УФАС России от 01.03.2012 № 02-01/1398 ООО «ТЭК-Печора» надлежало в срок до 22.03.2012 представить следующие сведения (информацию):

1. Сведения о законном представителе ООО «ТЭК-Печора» с приложением документов, подтверждающих его полномочия (копия приказа (иного документа) о вступлении в должность (назначении, избрании).

2. ИНН, КПП, банковские реквизиты ООО «ТЭК-Печора».

3. Данные о размере суммы выручки[1] ООО «ТЭК-Печора» от реализации  услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90,  за 2010 год, руб., с приложением первичных документов, подтверждающих указанную сумму выручки.

4. Данные о совокупном размере суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации  всех товаров (работ, услуг) за 2010 год, тыс. руб.

5. Данные о том, сколько составляет сумма выручки ООО «ТЭК-Печора» от  реализации услуги горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:  Республика Коми, г. Печора, Печорский пр., д. 90, за 2010 год в процентах от совокупного размера суммы выручки ООО «ТЭК-Печора» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2010 год (с приложением подтверждающих документов).

6. Копию утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

7. Копию отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату.

8. Выписку об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Ни в установленный срок, ни на дату рассмотрения настоящего дела ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398, тем самым создало препятствие в  составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления антимонопольным управлением  полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.    

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3, 4  статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом 01.03.2012 № 02-01/1398.

Довод ООО «ТЭК-Печора» о том, что все необходимые сведения, которые должны были быть указаны в протоколе об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ  имелись в материалах антимонопольного дела № А 17-07/11, в связи с чем, отсутствие сведений, запрошенных Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, не являлось препятствием для составления протокола по ст. 14.31 КоАП РФ, отклоняется в виду нижеследующего.

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) в материалы антимонопольного дела № А 17-07/11 были представлены следующие сведения (информация):

1. Копия Устава ООО «ТЭК-Печора» в новой редакции;

2. Копия выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТЭК-Печора»;

3. Копии свидетельства о государственной регистрации ООО «ТЭК-Печора» и о постановке на налоговый учет, а также реквизиты счетов ООО «ТЭК-Печора» в кредитных организациях;

4. Копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (на 31.03.2011);

5. Копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (первый квартал 2011 года);

6. Выписка об остатках средств на счетах ООО «ТЭК-Печора» (на 10.06.2011, 14.06.2011).

ООО «ТЭК-Печора» письмом от 14.06.2011 № 3721 (вх. № 2984 от 20.06.2011) не были представлены сведения, запрашиваемые Коми УФАС России письмом от  01.03.2012 № 02-01/1398, в том числе:

- копия утвержденного бухгалтерского баланса ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- копия отчета о прибылях и убытках ООО «ТЭК-Печора» на последнюю отчетную дату (31.12.2011);

- выписка об остатках средств на всех счетах ООО «ТЭК-Печора» на дату представления (22.03.2012) копий документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения).

Вместе с тем, ООО «ТЭК-Печора» не учитывает то, что Федеральным законом от 06.12.2011 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в ст. 14.31 КоАП РФ, в том числе в части определения размера административного штрафа, увеличения минимального размера штрафа.

Согласно ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Учитывая то, что величина административного штрафа по ст. 14.31 КоАП РФ рассчитывается исходя из суммы выручки правонарушителя, размер административного штрафа, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей во время совершения административного правонарушения, может превышать размер административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП ФР в редакции, действующей во время рассмотрения административного дела, то есть ухудшать положение лица, совершившего административное правонарушение.

С целью соблюдения требований КоАП РФ  антимонопольному управлению надлежит проверить указанные обстоятельства посредством использования истребуемых сведений, для определения правильной квалификации и подлежащей применению статьи КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за злоупотребление доминирующим положением, которая в силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ указывается в протоколе об административном правонарушении.

Таким образом, антимонопольный орган в рамках административного производства по ст. 14.31 КоАП РФ вправе требовать сведения для осуществления такового. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должны быть актуальными на дату осуществления административной процедуры с целью исключения ошибок.

Из материалов административного дела № АШ 10-04/12 не усматривается, что непредставление сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 сопряжено с наличием у ООО «ТЭК-Печора» уважительных причин их непредставления или отсутствием у Общества запрашиваемых сведений. Наоборот заявленная позиция ООО «ТЭК-Печора» свидетельствует об устойчивом нежелании представлять истребуемое.

Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12 усматривается, что нарушение требований антимонопольного законодательства произошло по вине ООО «ТЭК-Печора». При этом не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения организацией требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ООО «ТЭК-Печора» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «ТЭК-Печора» не представило сведения по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398.  

На основании вышеизложенного, ООО «ТЭК-Печора» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1395.   

Таким образом, вина ООО «ТЭК-Печора» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является установленной.

Коми УФАС России письмом от 04.04.2012 № 02-07/2397 (получено ООО «ТЭК-Печора» 06.04.2012  согласно уведомлению № 16700054956049) надлежащим образом известило законного представителя ООО «ТЭК-Печора» о дате, времени и месте составления протокола об административном  правонарушении. 

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Законный представитель ООО «ТЭК-Печора», несмотря на надлежащее извещение, на составление протокола об административном правонарушении 13.04.2012 не явился, о чём в протоколе сделана соответствующая отметка.

Коми УФАС России письмом от 16.04.2012 № 02-17/2830 (получено ООО ТЭК-Печора» 19.04.2012 согласно уведомлению № 16700054960831) направило в адрес ООО «ТЭК-Печора» копию определения от 16.04.2012 № 02-17/2829 о назначении  времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АШ 10-04/12, вызове лиц по делу на 26.04.2012 на 16.45 часов.

Законный представитель  ООО «ТЭК-Печора» надлежащим  образом  извещен о дате, времени и месте  рассмотрения дела. На рассмотрение дела законный представитель ООО «ТЭК-Печора» 26.04.2012 не явился.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ООО «ТЭК-Печора», предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.

Время совершения административного правонарушения – 23.03.2012 года.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, не истек.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ является формальным и не требует наступления каких-либо последствий.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за  непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, привлечению к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Непредставление ООО «ТЭК-Печора» сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с запросом от 01.03.2012 № 02-01/1398 в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» создало препятствие в составлении в отношении ООО «ТЭК-Печора» протокола об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и осуществления полномочий по привлечению ООО «ТЭК-Печора» к административной ответственности.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч.  3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершённого ООО «ТЭК-Печора» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 5 ст. 19.8, 23.48. частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора», адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 61; зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1031100741319 ИМНС по г. Печоре Республики Коми, свидетельство серии 11 № 000382920 от 28.05.2003, ИНН 1105015581, КПП 110501001, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ТЭК-Печора» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть уплачен платежным поручением через расчетный счет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87401000000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №_______ ОТ _______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ _____

 
                 

 

В тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу ООО «ТЭК-Печора» представить в Коми УФАС России надлежащим образом заверенную копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа.

Согласно части 5 ст. 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (10 суток со дня вручения или получения копии постановления), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 


[1] Здесь и далее под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/3407 [format] => [safe_value] => 02-01/3407 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АШ 10-04/12 [format] => [safe_value] => АШ 10-04/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-10 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336654434 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )