Решение по жалобе ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг»

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 05-04/1502
Дата публикации: 5 марта 2012, 16:04

 


Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 29 февраля 2012 года

 

В полном объеме решение изготовлено 05 марта 2012 года

 

 

№ 05-04/1502                                     

                                           г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг», место нахождения: Приморский край, город Владивосток, улица Корякинская, дом 33, офис 202, на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский», место нахождения: Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, улица Ленина, дом 2, при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»,

при участии <…> представителя Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг» (далее - ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг») исх. № 150-00 от 16.02.2012 (вх. № 480-эл от  21.02.2012) на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (далее - Администрация МР «Троицко-Печорский») при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - открытый аукцион в электронной форме), проведение которого предусмотрено на электронной площадке закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», Администрация МР «Троицко-Печорский», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») извещены о месте и времени рассмотрения жалобы посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты.

Представители ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на заседание Комиссии не явились, что не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» заявлено ходатайство исх. № 163-00 от 28.02.2012 (вх. № 536-эл от 29.02.2012) о рассмотрении жалобы без участия своего представителя.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» обжалуются действия Администрации МР «Троицко-Печорский» в виде:

-установления в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012;

-установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»;

-установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта обязанности муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Администрацией МР «Троицко-Печорский» в отзыве на жалобу от 27.02.2012 № 830, на заседании Комиссии заявлены возражения относительно доводов ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг».

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Администрация МР «Троицко-Печорский» явилась муниципальным заказчиком открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МР «Троицко-Печорский» утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

В пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства установлен до 30.05.2012.

Частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) предусмотрено, что проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса установлено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.

Пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее - Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) определено, что срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяца. В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным объектам;

в) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

Федеральным законом от 28.11.2011 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в часть 7 статьи 49 Градостроительного кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 01.04.2012.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012, предусмотрено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса, пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий может быть менее, но не более такого срока.

Срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, установленный в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, не превышает срок, предусмотренный  частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса  в редакции, действующей до 01.04.2012, и в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 14 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения  государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012, в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к участнику размещения заказа в виде обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Статьей 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) определено, что на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие).

Пунктом 1 статьи 1229 Гражданского кодекса предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается Кодексом.

Пунктом 1 статьи 1233 Гражданского кодекса установлено, что правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

Эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» является объектом интеллектуальной собственности.

Правообладателем эскизного проекта является общество с ограниченной ответственностью Проектный институт «Комигражданпроект» (далее - ООО ПИ «Комигражданпроект»).

Любое заинтересованное в получении исключительных прав на эскизный проект лицо вправе обратиться в адрес ООО ПИ «Комигражданпроект» с соответствующим предложением.

Администрации МР «Троицко-Печорский» право распоряжения эскизным проектом не принадлежит. Эскизный проект приобретен соответствующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МР «Троицко-Печорский» у правообладателя по муниципальному контракту № 7 от 30.01.2012. В данном муниципальном контракте отсутствует условие о передаче ООО ПИ «Комигражданпроект» Администрации МР «Троицко-Печорский» исключительных прав на соответствующий объект интеллектуальной собственности.

Установление в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект направлено на защиту прав и законных интересов ООО ПИ «Комигражданпроект» как правообладателя.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8997 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8997 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330949215 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 29 февраля 2012 года

 

В полном объеме решение изготовлено 05 марта 2012 года

 

 

№ 05-04/1502                                     

                                           г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг», место нахождения: Приморский край, город Владивосток, улица Корякинская, дом 33, офис 202, на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский», место нахождения: Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, улица Ленина, дом 2, при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»,

при участии <…> представителя Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг» (далее - ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг») исх. № 150-00 от 16.02.2012 (вх. № 480-эл от  21.02.2012) на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (далее - Администрация МР «Троицко-Печорский») при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - открытый аукцион в электронной форме), проведение которого предусмотрено на электронной площадке закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», Администрация МР «Троицко-Печорский», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») извещены о месте и времени рассмотрения жалобы посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты.

Представители ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на заседание Комиссии не явились, что не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» заявлено ходатайство исх. № 163-00 от 28.02.2012 (вх. № 536-эл от 29.02.2012) о рассмотрении жалобы без участия своего представителя.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» обжалуются действия Администрации МР «Троицко-Печорский» в виде:

-установления в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012;

-установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»;

-установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта обязанности муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Администрацией МР «Троицко-Печорский» в отзыве на жалобу от 27.02.2012 № 830, на заседании Комиссии заявлены возражения относительно доводов ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг».

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Администрация МР «Троицко-Печорский» явилась муниципальным заказчиком открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МР «Троицко-Печорский» утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

В пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства установлен до 30.05.2012.

Частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) предусмотрено, что проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса установлено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.

Пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее - Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) определено, что срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяца. В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным объектам;

в) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

Федеральным законом от 28.11.2011 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в часть 7 статьи 49 Градостроительного кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 01.04.2012.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012, предусмотрено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса, пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий может быть менее, но не более такого срока.

Срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, установленный в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, не превышает срок, предусмотренный  частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса  в редакции, действующей до 01.04.2012, и в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 14 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения  государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012, в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к участнику размещения заказа в виде обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Статьей 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) определено, что на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие).

Пунктом 1 статьи 1229 Гражданского кодекса предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается Кодексом.

Пунктом 1 статьи 1233 Гражданского кодекса установлено, что правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

Эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» является объектом интеллектуальной собственности.

Правообладателем эскизного проекта является общество с ограниченной ответственностью Проектный институт «Комигражданпроект» (далее - ООО ПИ «Комигражданпроект»).

Любое заинтересованное в получении исключительных прав на эскизный проект лицо вправе обратиться в адрес ООО ПИ «Комигражданпроект» с соответствующим предложением.

Администрации МР «Троицко-Печорский» право распоряжения эскизным проектом не принадлежит. Эскизный проект приобретен соответствующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МР «Троицко-Печорский» у правообладателя по муниципальному контракту № 7 от 30.01.2012. В данном муниципальном контракте отсутствует условие о передаче ООО ПИ «Комигражданпроект» Администрации МР «Троицко-Печорский» исключительных прав на соответствующий объект интеллектуальной собственности.

Установление в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект направлено на защиту прав и законных интересов ООО ПИ «Комигражданпроект» как правообладателя.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 29 февраля 2012 года

 

В полном объеме решение изготовлено 05 марта 2012 года

 

 

№ 05-04/1502                                     

                                           г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг», место нахождения: Приморский край, город Владивосток, улица Корякинская, дом 33, офис 202, на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский», место нахождения: Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, улица Ленина, дом 2, при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»,

при участии <…> представителя Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Внедренческое научно-инновационное инжиниринговое предприятие Проектсервис - Инжиниринг» (далее - ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг») исх. № 150-00 от 16.02.2012 (вх. № 480-эл от  21.02.2012) на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (далее - Администрация МР «Троицко-Печорский») при организации открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - открытый аукцион в электронной форме), проведение которого предусмотрено на электронной площадке закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», Администрация МР «Троицко-Печорский», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») извещены о месте и времени рассмотрения жалобы посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты.

Представители ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на заседание Комиссии не явились, что не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» заявлено ходатайство исх. № 163-00 от 28.02.2012 (вх. № 536-эл от 29.02.2012) о рассмотрении жалобы без участия своего представителя.

ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» обжалуются действия Администрации МР «Троицко-Печорский» в виде:

-установления в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012;

-установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша»;

-установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта обязанности муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Администрацией МР «Троицко-Печорский» в отзыве на жалобу от 27.02.2012 № 830, на заседании Комиссии заявлены возражения относительно доводов ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг».

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Администрация МР «Троицко-Печорский» явилась муниципальным заказчиком открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МР «Троицко-Печорский» утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект: «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

В пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства установлен до 30.05.2012.

Частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) предусмотрено, что проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса установлено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.

Пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее - Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) определено, что срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяца. В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным объектам;

в) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

Федеральным законом от 28.11.2011 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в часть 7 статьи 49 Градостроительного кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 01.04.2012.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012, предусмотрено, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней.

Частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса, пунктом 29 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий может быть менее, но не более такого срока.

Срок выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, установленный в пункте 13 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, не превышает срок, предусмотренный  частью 7 статьи 49 Градостроительного кодекса  в редакции, действующей до 01.04.2012, и в редакции, вступающей в действие с 01.04.2012.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 14 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме срока выполнения технических отчетов  об инженерно-геодезических и об инженерно-геологических изысканий, выполнения проектной документации, получения положительного заключения  государственной экспертизы в отношении разработанной проектной документации, получения  результатов инженерных изысканий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства до 30.05.2012, в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к участнику размещения заказа в виде обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Статьей 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) определено, что на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие).

Пунктом 1 статьи 1229 Гражданского кодекса предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается Кодексом.

Пунктом 1 статьи 1233 Гражданского кодекса установлено, что правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

Эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» является объектом интеллектуальной собственности.

Правообладателем эскизного проекта является общество с ограниченной ответственностью Проектный институт «Комигражданпроект» (далее - ООО ПИ «Комигражданпроект»).

Любое заинтересованное в получении исключительных прав на эскизный проект лицо вправе обратиться в адрес ООО ПИ «Комигражданпроект» с соответствующим предложением.

Администрации МР «Троицко-Печорский» право распоряжения эскизным проектом не принадлежит. Эскизный проект приобретен соответствующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МР «Троицко-Печорский» у правообладателя по муниципальному контракту № 7 от 30.01.2012. В данном муниципальном контракте отсутствует условие о передаче ООО ПИ «Комигражданпроект» Администрации МР «Троицко-Печорский» исключительных прав на соответствующий объект интеллектуальной собственности.

Установление в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект направлено на защиту прав и законных интересов ООО ПИ «Комигражданпроект» как правообладателя.

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 21 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к участнику размещения заказа в виде  обладания исключительными правами на объект интеллектуальной собственности - на эскизный проект «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

В пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша».

Доказательства недопущения, ограничения, устранения конкуренции на товарных рынках инженерных изысканий для строительства вследствие действий муниципального заказчика в виде установления в пункте 1.3 раздела 1 проекта контракта установлена обязанность муниципального заказчика по передаче подрядчику в трехдневный срок со дня заключения контракта эскизного проекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша» в деле отсутствуют, ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВНИИП Проектсервис - Инжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04/1502 [format] => [safe_value] => 05-04/1502 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04/1502 [format] => [safe_value] => 05-04/1502 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330949215 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )