по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 марта 2010, 18:40

 

Муниципальные нужды.

РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» исх. от 16.02.2010 № 017 - 10 (вх. от 18.02.2010 № 693) и дополнение к жалобе исх. от 25.02.2010 № 019 – 10 на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап) (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. а, б п. 16.2.4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе информацию участника размещения заказа об организации и выполнении работ, являющихся предметом аукциона (предоставляется в произвольной форме с учетом показателей, указанных в форме №5 раздела III документации об аукционе). В сведениях о качестве работ необходимо представлять конкретную информацию об организации и выполнении работ непосредственно по видам работ (по объекту), являющимся предметом аукциона.

Гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в соответствии с видами и объемами работ, указанными в Техническом задании документации об аукционе (представляется по форме 3 раздела документации об аукционе).

Согласно п. 3 формы 5 «Сведения о качестве работ» аукционной документации участнику размещения заказа необходимо указать: «Описание качественных характеристик основных строительных материалов и оборудования,  системы контроля качества материалов, которые предлагает участник размещения заказа».

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 присутствует форма № 5 «Сведения о качестве работ». В п. 3 формы № 5 заявки на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» указано: «Основные  строительные материалы будут соответствовать требованиям ГОСТ и иной аукционной документации, регламентирующей качество строительных материалов. Обязуемся организовать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов, конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики».

В соответствии с Современным экономическим словарем «Качество - совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг».

Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители уполномоченного органа, требования к качеству работ, материалов по капитальному ремонту объекта, являющегося предметом открытого аукциона, установлены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации. При этом представители уполномоченного органа затруднились пояснить, что подразумевается в аукционной документации под качеством  основных строительных материалов и оборудования, каковы показатели (критерии) качества строительных материалов и оборудования, какие строительные материалы и оборудование являются основными.

В соответствии с п. 2 заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 участник размещения заказа выражает согласие выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в объеме, установленном техническим заданием.

Согласно п. 1  формы № 5 «Сведения о качестве работ» в составе заявки ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 работы будут выполнятся с учетом выполнения требований государственных стандартов, санитарных норм и правил, требований муниципального заказчика.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине отсутствия в «Сведениях о качестве работ» описания основных строительных материалов и оборудования противоречат ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.  

2. Из норм Федерального закона № 129 – ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Порядок и условия присвоения, применения, а также  изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учет, снятия с учета юридических и физических лиц» (утверждено Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ – 309/178)  следует, что ИНН, номер ОГРН являются индивидуальными признаками юридического лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.12.2009, п. 1.3 ст. 1 Устава ООО «ЭнергоСервис - Нева» полным фирменным наименованием является Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСервис – Нева». В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, п. 1.4 Устава ООО «ЭнергоСервис – Нева» местом нахождения общества является Республика Коми, г. Сыктывкар. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОГРН ООО «ЭнергоСервис – Нева» - 1051100568210, ИНН 1101046797.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010, том заявки на участие в аукционе, доверенность заверены круглой печатью со следующими реквизитами в поле печати: «Общество с ограниченной ответственностью Республика Коми г. Сыктывкар»; «Энерго Сервис – Нева» ОГРН 1051100568210, ИНН 1101046797».

Исходя из вышеизложенного, наличие пробела между словами «Энерго» и «Сервис» не является препятствием для идентификации участника размещения заказа.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине того, что заявка, том заявки, доверенность заверены печатью не участника размещения заказа, противоречат требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе процедура рассмотрения заявок проходила с 08 февраля по 15 февраля 2010.

Как пояснил в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа, днем окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе является 15.02.2010, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе подписан и размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 15.02.2010.

Таким образом, действия уполномоченного органа в части размещения 15.02.2010 на официальном сайте в сети «Интернет» протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не противоречат требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе обоснованной.

2.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части указания на имеющее место нарушение  срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе необоснованной.

3.                      Признать действия аукционной комиссии в части отказа ООО «ЭнергоСервис – Нева» в допуске к участию в открытом аукционе противоречащими требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

4.                      Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения Закона о размещении заказов.

5.                      Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России на основании своего решения от 27.02.2010 о нарушении аукционной комиссией Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап), требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.02.2010.

2. Аукционной комиссии  в 7-ми дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7978 [uid] => 1 [title] => по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7978 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267533602 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальные нужды.

РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» исх. от 16.02.2010 № 017 - 10 (вх. от 18.02.2010 № 693) и дополнение к жалобе исх. от 25.02.2010 № 019 – 10 на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап) (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. а, б п. 16.2.4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе информацию участника размещения заказа об организации и выполнении работ, являющихся предметом аукциона (предоставляется в произвольной форме с учетом показателей, указанных в форме №5 раздела III документации об аукционе). В сведениях о качестве работ необходимо представлять конкретную информацию об организации и выполнении работ непосредственно по видам работ (по объекту), являющимся предметом аукциона.

Гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в соответствии с видами и объемами работ, указанными в Техническом задании документации об аукционе (представляется по форме 3 раздела документации об аукционе).

Согласно п. 3 формы 5 «Сведения о качестве работ» аукционной документации участнику размещения заказа необходимо указать: «Описание качественных характеристик основных строительных материалов и оборудования,  системы контроля качества материалов, которые предлагает участник размещения заказа».

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 присутствует форма № 5 «Сведения о качестве работ». В п. 3 формы № 5 заявки на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» указано: «Основные  строительные материалы будут соответствовать требованиям ГОСТ и иной аукционной документации, регламентирующей качество строительных материалов. Обязуемся организовать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов, конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики».

В соответствии с Современным экономическим словарем «Качество - совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг».

Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители уполномоченного органа, требования к качеству работ, материалов по капитальному ремонту объекта, являющегося предметом открытого аукциона, установлены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации. При этом представители уполномоченного органа затруднились пояснить, что подразумевается в аукционной документации под качеством  основных строительных материалов и оборудования, каковы показатели (критерии) качества строительных материалов и оборудования, какие строительные материалы и оборудование являются основными.

В соответствии с п. 2 заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 участник размещения заказа выражает согласие выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в объеме, установленном техническим заданием.

Согласно п. 1  формы № 5 «Сведения о качестве работ» в составе заявки ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 работы будут выполнятся с учетом выполнения требований государственных стандартов, санитарных норм и правил, требований муниципального заказчика.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине отсутствия в «Сведениях о качестве работ» описания основных строительных материалов и оборудования противоречат ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.  

2. Из норм Федерального закона № 129 – ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Порядок и условия присвоения, применения, а также  изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учет, снятия с учета юридических и физических лиц» (утверждено Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ – 309/178)  следует, что ИНН, номер ОГРН являются индивидуальными признаками юридического лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.12.2009, п. 1.3 ст. 1 Устава ООО «ЭнергоСервис - Нева» полным фирменным наименованием является Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСервис – Нева». В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, п. 1.4 Устава ООО «ЭнергоСервис – Нева» местом нахождения общества является Республика Коми, г. Сыктывкар. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОГРН ООО «ЭнергоСервис – Нева» - 1051100568210, ИНН 1101046797.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010, том заявки на участие в аукционе, доверенность заверены круглой печатью со следующими реквизитами в поле печати: «Общество с ограниченной ответственностью Республика Коми г. Сыктывкар»; «Энерго Сервис – Нева» ОГРН 1051100568210, ИНН 1101046797».

Исходя из вышеизложенного, наличие пробела между словами «Энерго» и «Сервис» не является препятствием для идентификации участника размещения заказа.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине того, что заявка, том заявки, доверенность заверены печатью не участника размещения заказа, противоречат требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе процедура рассмотрения заявок проходила с 08 февраля по 15 февраля 2010.

Как пояснил в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа, днем окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе является 15.02.2010, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе подписан и размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 15.02.2010.

Таким образом, действия уполномоченного органа в части размещения 15.02.2010 на официальном сайте в сети «Интернет» протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не противоречат требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе обоснованной.

2.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части указания на имеющее место нарушение  срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе необоснованной.

3.                      Признать действия аукционной комиссии в части отказа ООО «ЭнергоСервис – Нева» в допуске к участию в открытом аукционе противоречащими требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

4.                      Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения Закона о размещении заказов.

5.                      Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России на основании своего решения от 27.02.2010 о нарушении аукционной комиссией Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап), требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.02.2010.

2. Аукционной комиссии  в 7-ми дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальные нужды.

РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

 

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» исх. от 16.02.2010 № 017 - 10 (вх. от 18.02.2010 № 693) и дополнение к жалобе исх. от 25.02.2010 № 019 – 10 на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап) (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. а, б п. 16.2.4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе информацию участника размещения заказа об организации и выполнении работ, являющихся предметом аукциона (предоставляется в произвольной форме с учетом показателей, указанных в форме №5 раздела III документации об аукционе). В сведениях о качестве работ необходимо представлять конкретную информацию об организации и выполнении работ непосредственно по видам работ (по объекту), являющимся предметом аукциона.

Гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в соответствии с видами и объемами работ, указанными в Техническом задании документации об аукционе (представляется по форме 3 раздела документации об аукционе).

Согласно п. 3 формы 5 «Сведения о качестве работ» аукционной документации участнику размещения заказа необходимо указать: «Описание качественных характеристик основных строительных материалов и оборудования,  системы контроля качества материалов, которые предлагает участник размещения заказа».

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 присутствует форма № 5 «Сведения о качестве работ». В п. 3 формы № 5 заявки на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» указано: «Основные  строительные материалы будут соответствовать требованиям ГОСТ и иной аукционной документации, регламентирующей качество строительных материалов. Обязуемся организовать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов, конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики».

В соответствии с Современным экономическим словарем «Качество - совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг».

Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители уполномоченного органа, требования к качеству работ, материалов по капитальному ремонту объекта, являющегося предметом открытого аукциона, установлены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации. При этом представители уполномоченного органа затруднились пояснить, что подразумевается в аукционной документации под качеством  основных строительных материалов и оборудования, каковы показатели (критерии) качества строительных материалов и оборудования, какие строительные материалы и оборудование являются основными.

В соответствии с п. 2 заявки на участие в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 участник размещения заказа выражает согласие выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в объеме, установленном техническим заданием.

Согласно п. 1  формы № 5 «Сведения о качестве работ» в составе заявки ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010 работы будут выполнятся с учетом выполнения требований государственных стандартов, санитарных норм и правил, требований муниципального заказчика.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине отсутствия в «Сведениях о качестве работ» описания основных строительных материалов и оборудования противоречат ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.  

2. Из норм Федерального закона № 129 – ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Порядок и условия присвоения, применения, а также  изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учет, снятия с учета юридических и физических лиц» (утверждено Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ – 309/178)  следует, что ИНН, номер ОГРН являются индивидуальными признаками юридического лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.12.2009, п. 1.3 ст. 1 Устава ООО «ЭнергоСервис - Нева» полным фирменным наименованием является Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСервис – Нева». В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, п. 1.4 Устава ООО «ЭнергоСервис – Нева» местом нахождения общества является Республика Коми, г. Сыктывкар. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОГРН ООО «ЭнергоСервис – Нева» - 1051100568210, ИНН 1101046797.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» от 04.02.2010, том заявки на участие в аукционе, доверенность заверены круглой печатью со следующими реквизитами в поле печати: «Общество с ограниченной ответственностью Республика Коми г. Сыктывкар»; «Энерго Сервис – Нева» ОГРН 1051100568210, ИНН 1101046797».

Исходя из вышеизложенного, наличие пробела между словами «Энерго» и «Сервис» не является препятствием для идентификации участника размещения заказа.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЭнергоСервис – Нева» по причине того, что заявка, том заявки, доверенность заверены печатью не участника размещения заказа, противоречат требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе процедура рассмотрения заявок проходила с 08 февраля по 15 февраля 2010.

Как пояснил в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа, днем окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе является 15.02.2010, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе подписан и размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 15.02.2010.

Таким образом, действия уполномоченного органа в части размещения 15.02.2010 на официальном сайте в сети «Интернет» протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не противоречат требованиям ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе обоснованной.

2.                      Признать жалобу ООО «ЭнергоСервис – Нева» в части указания на имеющее место нарушение  срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе необоснованной.

3.                      Признать действия аукционной комиссии в части отказа ООО «ЭнергоСервис – Нева» в допуске к участию в открытом аукционе противоречащими требованиям ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

4.                      Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения Закона о размещении заказов.

5.                      Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России на основании своего решения от 27.02.2010 о нарушении аукционной комиссией Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания, предназначенного для размещения в нем муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения – детского сада (второй этап), требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.02.2010.

2. Аукционной комиссии  в 7-ми дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» по жалобе ООО «ЭнергоСервис – Нева».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-02 15:40:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-02 15:40:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )