РЕШЕНИЕ по жалобе ОАО «Мобильные Телесистемы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2010, 03:00

 

Муниципальные нужды
 
- Решение по жалобе:
Рассмотрев жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» от 04.02.2010 № СЗ 02/0045и (вх. от 04.02.2010 № 476) на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
Согласно п. 3 Тома 2 для проведения открытого аукциона «Специальная часть» документации об аукционе предметом открытого аукциона является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи.
В п.п. 13, 14 Тома 3 документации об аукционе «Техническое задание» указано следующее.
«13. Предоставление во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта.
14. Предоставление услуги Push-to-Talk(мобильная рация)».
Довод заявителя о том, что обозначение «SMP-АТЛАС» является фирменным наименованием Комиссией Коми УФАС России во внимание не принимается в связи со следующим.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
 Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 1473 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, словосочетание «SMP-АТЛАС» не является фирменным наименованием.
Документы, подтверждающие, что словосочетание «SMP-АТЛАС» является зарегистрированным товарным знаком, заявителем не представлены.  
Кроме того, документацией об аукционе предусмотрена возможность предоставления участниками размещения заказа сертифицированных абонентских радиостанций иного класса, являющегося  эквивалентом КА1 «SMP-АТЛАС» стандарта GSM-900/1800.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы сообщил, что ОАО «Мобильные Телесистемы» в настоящее время получены лицензии в области распространения и обслуживания шифровальных (криптографических) средств и компания проводит мероприятия по выпуску соответствующих радиостанций.
Из письменных и устных пояснений муниципального заказчика следует, что требование к участникам размещения заказа о предоставлении во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта технологически связано с предметом открытого аукциона и особое внимание при размещении заказа уделено обеспечению гарантированной криптографической защите речевой информации. Предоставление услуги Push-to-Talk (мобильная рация) возможно многими операторами сотовой связи, включившими данную услугу в пакет предоставляемых абонентам услуг.
Доказательств, подтверждающих обоснованность указанных в жалобе доводов, заявителем не представлено. Кроме того, общество не представило подтверждающих доказательств, что оспариваемые требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, требования ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком соблюдены, признаки нарушения требований ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях муниципального заказчика не установлены.
 
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» необоснованной.
stdClass Object ( [vid] => 7973 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ОАО «Мобильные Телесистемы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266267600 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальные нужды
 
- Решение по жалобе:
Рассмотрев жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» от 04.02.2010 № СЗ 02/0045и (вх. от 04.02.2010 № 476) на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
Согласно п. 3 Тома 2 для проведения открытого аукциона «Специальная часть» документации об аукционе предметом открытого аукциона является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи.
В п.п. 13, 14 Тома 3 документации об аукционе «Техническое задание» указано следующее.
«13. Предоставление во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта.
14. Предоставление услуги Push-to-Talk(мобильная рация)».
Довод заявителя о том, что обозначение «SMP-АТЛАС» является фирменным наименованием Комиссией Коми УФАС России во внимание не принимается в связи со следующим.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
 Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 1473 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, словосочетание «SMP-АТЛАС» не является фирменным наименованием.
Документы, подтверждающие, что словосочетание «SMP-АТЛАС» является зарегистрированным товарным знаком, заявителем не представлены.  
Кроме того, документацией об аукционе предусмотрена возможность предоставления участниками размещения заказа сертифицированных абонентских радиостанций иного класса, являющегося  эквивалентом КА1 «SMP-АТЛАС» стандарта GSM-900/1800.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы сообщил, что ОАО «Мобильные Телесистемы» в настоящее время получены лицензии в области распространения и обслуживания шифровальных (криптографических) средств и компания проводит мероприятия по выпуску соответствующих радиостанций.
Из письменных и устных пояснений муниципального заказчика следует, что требование к участникам размещения заказа о предоставлении во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта технологически связано с предметом открытого аукциона и особое внимание при размещении заказа уделено обеспечению гарантированной криптографической защите речевой информации. Предоставление услуги Push-to-Talk (мобильная рация) возможно многими операторами сотовой связи, включившими данную услугу в пакет предоставляемых абонентам услуг.
Доказательств, подтверждающих обоснованность указанных в жалобе доводов, заявителем не представлено. Кроме того, общество не представило подтверждающих доказательств, что оспариваемые требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, требования ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком соблюдены, признаки нарушения требований ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях муниципального заказчика не установлены.
 
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальные нужды
 
- Решение по жалобе:
Рассмотрев жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» от 04.02.2010 № СЗ 02/0045и (вх. от 04.02.2010 № 476) на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.
Согласно п. 3 Тома 2 для проведения открытого аукциона «Специальная часть» документации об аукционе предметом открытого аукциона является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой связи.
В п.п. 13, 14 Тома 3 документации об аукционе «Техническое задание» указано следующее.
«13. Предоставление во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта.
14. Предоставление услуги Push-to-Talk(мобильная рация)».
Довод заявителя о том, что обозначение «SMP-АТЛАС» является фирменным наименованием Комиссией Коми УФАС России во внимание не принимается в связи со следующим.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
 Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 1473 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, словосочетание «SMP-АТЛАС» не является фирменным наименованием.
Документы, подтверждающие, что словосочетание «SMP-АТЛАС» является зарегистрированным товарным знаком, заявителем не представлены.  
Кроме того, документацией об аукционе предусмотрена возможность предоставления участниками размещения заказа сертифицированных абонентских радиостанций иного класса, являющегося  эквивалентом КА1 «SMP-АТЛАС» стандарта GSM-900/1800.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы сообщил, что ОАО «Мобильные Телесистемы» в настоящее время получены лицензии в области распространения и обслуживания шифровальных (криптографических) средств и компания проводит мероприятия по выпуску соответствующих радиостанций.
Из письменных и устных пояснений муниципального заказчика следует, что требование к участникам размещения заказа о предоставлении во временное пользование двух сертифицированных абонентских радиостанций класса КА1 «SMP-АТЛАС» (или эквивалентных) стандарта GSM-900/1800 на время действия контракта технологически связано с предметом открытого аукциона и особое внимание при размещении заказа уделено обеспечению гарантированной криптографической защите речевой информации. Предоставление услуги Push-to-Talk (мобильная рация) возможно многими операторами сотовой связи, включившими данную услугу в пакет предоставляемых абонентам услуг.
Доказательств, подтверждающих обоснованность указанных в жалобе доводов, заявителем не представлено. Кроме того, общество не представило подтверждающих доказательств, что оспариваемые требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, требования ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком соблюдены, признаки нарушения требований ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции в действиях муниципального заказчика не установлены.
 
Комиссия Коми УФАС России решила:
признать жалобу ОАО «Мобильные Телесистемы» необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ в отношении муниципального заказчика – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по жалобе ОАО «Мобильные Телесистемы».

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ в отношении муниципального заказчика – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по жалобе ОАО «Мобильные Телесистемы».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )