Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобуООО «ССКА»исх. от 01.02.2010 № 17 (вх. от 01.02.2010 № 102ф)на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Комипри проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению в 2010 году(далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с абзацем 7 раздела 1.1 конкурсной документации целью проведения конкурса является заключение государственного контракта на оказание услуг по санаторно – курортному лечению.
Согласно п. 3 раздела 2.2 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - копия действующей лицензии участника, дающая право оказания услуг, являющихся предметом конкурса (на медицинскую деятельность (практику), включающая перечень работ (услуг), указанный в условиях размещения заказа.
В соответствии с п. 12 раздела 3 конкурсной документации условием выполнения заказа является, в том числе наличие лицензии на медицинскую практику: педиатрия, терапия, неврология, отоларингология, акушерство и гинекология, урология, ортопедия и травматология, гастроэнтерология, диетология, терапевтическая стоматология, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж, клиническая лабораторная диагностика. Копия лицензии должна быть приложена к конкурсной заявке.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе от 18.01.2010 подана от имени ООО «ССКА». В составе заявки ООО «ССКА» от 18.01.2010 отсутствует лицензия ООО «ССКА» на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в составе заявки имеются копии лицензий на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, ЗАО «Санаторий Кубань», не являющегося участником размещения заказа.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ССКА» в допуске к участию в открытом конкурсе по причине непредоставления копии действующей лицензии участника размещения заказа на оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса, соответствуют п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
2. В жалобе указывается на признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Заявителем не предоставлено доказательств ограничения или устранения конкуренции, в том числе создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий, ограничения доступа к участию в торгах.
При таких обстоятельствах у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что имеет место нарушение требований ч.ч. 1,2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ССКА» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7971
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ в отношении уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7971
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265898732
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобуООО «ССКА»исх. от 01.02.2010 № 17 (вх. от 01.02.2010 № 102ф)на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Комипри проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению в 2010 году(далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с абзацем 7 раздела 1.1 конкурсной документации целью проведения конкурса является заключение государственного контракта на оказание услуг по санаторно – курортному лечению.
Согласно п. 3 раздела 2.2 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - копия действующей лицензии участника, дающая право оказания услуг, являющихся предметом конкурса (на медицинскую деятельность (практику), включающая перечень работ (услуг), указанный в условиях размещения заказа.
В соответствии с п. 12 раздела 3 конкурсной документации условием выполнения заказа является, в том числе наличие лицензии на медицинскую практику: педиатрия, терапия, неврология, отоларингология, акушерство и гинекология, урология, ортопедия и травматология, гастроэнтерология, диетология, терапевтическая стоматология, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж, клиническая лабораторная диагностика. Копия лицензии должна быть приложена к конкурсной заявке.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе от 18.01.2010 подана от имени ООО «ССКА». В составе заявки ООО «ССКА» от 18.01.2010 отсутствует лицензия ООО «ССКА» на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в составе заявки имеются копии лицензий на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, ЗАО «Санаторий Кубань», не являющегося участником размещения заказа.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ССКА» в допуске к участию в открытом конкурсе по причине непредоставления копии действующей лицензии участника размещения заказа на оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса, соответствуют п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
2. В жалобе указывается на признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Заявителем не предоставлено доказательств ограничения или устранения конкуренции, в том числе создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий, ограничения доступа к участию в торгах.
При таких обстоятельствах у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что имеет место нарушение требований ч.ч. 1,2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ССКА» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобуООО «ССКА»исх. от 01.02.2010 № 17 (вх. от 01.02.2010 № 102ф)на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Комипри проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению в 2010 году(далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с абзацем 7 раздела 1.1 конкурсной документации целью проведения конкурса является заключение государственного контракта на оказание услуг по санаторно – курортному лечению.
Согласно п. 3 раздела 2.2 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - копия действующей лицензии участника, дающая право оказания услуг, являющихся предметом конкурса (на медицинскую деятельность (практику), включающая перечень работ (услуг), указанный в условиях размещения заказа.
В соответствии с п. 12 раздела 3 конкурсной документации условием выполнения заказа является, в том числе наличие лицензии на медицинскую практику: педиатрия, терапия, неврология, отоларингология, акушерство и гинекология, урология, ортопедия и травматология, гастроэнтерология, диетология, терапевтическая стоматология, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж, клиническая лабораторная диагностика. Копия лицензии должна быть приложена к конкурсной заявке.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе от 18.01.2010 подана от имени ООО «ССКА». В составе заявки ООО «ССКА» от 18.01.2010 отсутствует лицензия ООО «ССКА» на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в составе заявки имеются копии лицензий на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, ЗАО «Санаторий Кубань», не являющегося участником размещения заказа.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ССКА» в допуске к участию в открытом конкурсе по причине непредоставления копии действующей лицензии участника размещения заказа на оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса, соответствуют п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
2. В жалобе указывается на признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Заявителем не предоставлено доказательств ограничения или устранения конкуренции, в том числе создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий, ограничения доступа к участию в торгах.
При таких обстоятельствах у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что имеет место нарушение требований ч.ч. 1,2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ССКА» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ в отношении уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми.
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ в отношении уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми, государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-11 17:32:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-11 17:32:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)