Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ЗАО «Концерн Знак» № 100 от 26.01.2010 (вх. от 27.01.2010 № 337э) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков на транспортные средства для нужд МВД по Республике Коми(далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В соответствии с п.п. 9 п. 11.2 Устава ЗАО «Концерн Знак» к компетенции Совета директоров общества относятся следующие вопросы, в том числе вопрос образования исполнительного органа (назначение Генерального директора), определение срока его полномочий, а также досрочное прекращение его полномочий и заключение с ним трудового договора.
Согласно п. 11.18 Устава ЗАО «Концерн Знак» протокол подписывается председательствующим на заседании Совета директоров, в нем указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Из материалов жалобы следует, что заявка на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 подписана генеральным директором ЗАО «Концерн Знак». К заявке ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 приложена копия выписки из протокола № 10 от 10.12.2008 заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак».
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе отсутствует копия протокола заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что не соответствует требованиям п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе, в указанной выписке из протокола заседания № 10 от 10.12.2008 отсутствует подпись председательствующего на заседании Совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что противоречит ч. 4 ст. 68 Закона об акционерных обществах.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ЗАО «Концерн Знак» в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствиядокумента, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности) соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Концерн Знак»необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7969
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7969
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265317200
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ЗАО «Концерн Знак» № 100 от 26.01.2010 (вх. от 27.01.2010 № 337э) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков на транспортные средства для нужд МВД по Республике Коми(далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В соответствии с п.п. 9 п. 11.2 Устава ЗАО «Концерн Знак» к компетенции Совета директоров общества относятся следующие вопросы, в том числе вопрос образования исполнительного органа (назначение Генерального директора), определение срока его полномочий, а также досрочное прекращение его полномочий и заключение с ним трудового договора.
Согласно п. 11.18 Устава ЗАО «Концерн Знак» протокол подписывается председательствующим на заседании Совета директоров, в нем указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Из материалов жалобы следует, что заявка на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 подписана генеральным директором ЗАО «Концерн Знак». К заявке ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 приложена копия выписки из протокола № 10 от 10.12.2008 заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак».
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе отсутствует копия протокола заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что не соответствует требованиям п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе, в указанной выписке из протокола заседания № 10 от 10.12.2008 отсутствует подпись председательствующего на заседании Совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что противоречит ч. 4 ст. 68 Закона об акционерных обществах.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ЗАО «Концерн Знак» в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствиядокумента, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности) соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Концерн Знак»необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ЗАО «Концерн Знак» № 100 от 26.01.2010 (вх. от 27.01.2010 № 337э) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков на транспортные средства для нужд МВД по Республике Коми(далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В соответствии с п.п. 9 п. 11.2 Устава ЗАО «Концерн Знак» к компетенции Совета директоров общества относятся следующие вопросы, в том числе вопрос образования исполнительного органа (назначение Генерального директора), определение срока его полномочий, а также досрочное прекращение его полномочий и заключение с ним трудового договора.
Согласно п. 11.18 Устава ЗАО «Концерн Знак» протокол подписывается председательствующим на заседании Совета директоров, в нем указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Из материалов жалобы следует, что заявка на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 подписана генеральным директором ЗАО «Концерн Знак». К заявке ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе от 28.12.2009 приложена копия выписки из протокола № 10 от 10.12.2008 заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак».
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки ЗАО «Концерн Знак» на участие в открытом аукционе отсутствует копия протокола заседания совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что не соответствует требованиям п.п. «в» п. 2 раздела 2.2. документации об аукционе, в указанной выписке из протокола заседания № 10 от 10.12.2008 отсутствует подпись председательствующего на заседании Совета директоров ЗАО «Концерн Знак», что противоречит ч. 4 ст. 68 Закона об акционерных обществах.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ЗАО «Концерн Знак» в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствиядокумента, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности) соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Концерн Знак»необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми.
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ в отношении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)