По жалобе ООО «Технический центр «Содействие»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 сентября 2009, 19:40

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Технический центр «Содействие» № 2252 от 15.09.2009 (вх. от 16.09.2009 № 4557) на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лотам:  лот № 1 поставка компьютеров, принтеров, картриджей, сетевого и прочего оборудования; лот № 2 поставка сервера и внешнего дискового RAID-массива (далее – аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме №3 раздела III документации об аукционе).

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Технический центр «Содействие» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава, копию учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.п. 2.1. учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения ООО «Технический центр «Содействие» является: Республика Коми, г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В соответствии с п. 1.3. Устава ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения является: г. Сыктывкар, Эжвинский район, пр.Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В тексте анкеты участника размещения заказа в составе заявки  на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3. Отсутствие в анкете участника размещения заказа реквизитов «Республика Коми», «Эжвинский район» препятствует идентификации места нахождения юридического лица.

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00396 – лот № 1, № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «В документах участника размещения заказа представлены недостоверные (противоречивые, не позволяющие однозначно определить место нахождения участника размещения заказа) сведения, а именно: место нахождения, указанное в анкете не соответствует  месту нахождения, указанному в нотариально заверенной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 08.07.2009г., в уставе общества, учредительном договоре».

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия места нахождения, указанного в анкете участника размещения заказа месту нахождения указанному в копии выписки из единого государственного реестра, учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе, п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

2. Согласно п.п. 15.2.3. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках продукции, в том числе информацию  о  функциональных  характеристиках  (потребительских  свойствах), качественных характеристиках и комплектации предлагаемой продукции в соответствии с Техническим заданием с предоставлением информации участника о стране происхождения предлагаемого товара, а также о сроках предоставления гарантий качества на предлагаемую продукцию (указывается в таблице функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции – форма №4 раздела III документации об аукционе).

В соответствии с протоколом № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «предложенная по функциональным характеристикам (потребительским свойствам и качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара  не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, а именно:

-  по позициям № № 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. характеристики предлагаемых к поставке товаров, согласно информации с официального сайта производителей не соответствуют техническому заданию документации об аукционе (Например: 2.2.32. – участник заказа указывает о поддержке стандартных жестких дисков типа SAS объемом до 400 Гбайт и SATAII объемом до 2 Гбайт, в соответствии со спецификацией производителя, поддерживаются только жесткие диски одного производителя (поставщика) – Hewlett Packard максимальным объемом 1 Тбайт (SATAII) и 450 Гбайт (SAS), и т.д. по всем позициям, указанным выше».

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС установлено, что таблица функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции по заказа «Поставка оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лоту № 2,  в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. полностью совпадает с аналогичными позициями технического задания документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» по причине несоответствия заявки по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. данным полученным на официальных сайте производителей противоречат п.п. 15.2.3. документации об аукционе, п. 2 ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с п. 16.4. документации об аукционе  участник формирует и подает одну заявку на каждый лот отдельно. Запрещается подача одной (единой) заявки на два и более лота. Заявка, поданная на каждый лот, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные пунктом 15.2. документации об аукционе.

Каждая заявка (независимо от количества лотов, на которые участник подает заявку) должна содержать документ, подтверждающий правовой статус участника (выписку из единого государственного реестра (ЕГР) юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из ЕГР индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки и т.д.), копии учредительных документов, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара и т.д.

В случае если участник подает заявку на два и более лота, не допускается представление каких-либо документов в составе только одной заявки.

Подача одной (единой) заявки на два и более лота, непредставление полного пакета документов в составе каждой заявки является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» от 04.09.2009  подана одним пакетом по двум лотам одновременно. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копия Устава и учредительного договора подана на участие в открытом аукционе в одном экземпляре.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 16.4. документации об аукционе, ч. 5 ст. 35,  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. 

 

 Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технический центр «Содействие» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7892 [uid] => 1 [title] => По жалобе ООО «Технический центр «Содействие» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253792433 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Технический центр «Содействие» № 2252 от 15.09.2009 (вх. от 16.09.2009 № 4557) на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лотам:  лот № 1 поставка компьютеров, принтеров, картриджей, сетевого и прочего оборудования; лот № 2 поставка сервера и внешнего дискового RAID-массива (далее – аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме №3 раздела III документации об аукционе).

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Технический центр «Содействие» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава, копию учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.п. 2.1. учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения ООО «Технический центр «Содействие» является: Республика Коми, г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В соответствии с п. 1.3. Устава ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения является: г. Сыктывкар, Эжвинский район, пр.Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В тексте анкеты участника размещения заказа в составе заявки  на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3. Отсутствие в анкете участника размещения заказа реквизитов «Республика Коми», «Эжвинский район» препятствует идентификации места нахождения юридического лица.

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00396 – лот № 1, № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «В документах участника размещения заказа представлены недостоверные (противоречивые, не позволяющие однозначно определить место нахождения участника размещения заказа) сведения, а именно: место нахождения, указанное в анкете не соответствует  месту нахождения, указанному в нотариально заверенной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 08.07.2009г., в уставе общества, учредительном договоре».

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия места нахождения, указанного в анкете участника размещения заказа месту нахождения указанному в копии выписки из единого государственного реестра, учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе, п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

2. Согласно п.п. 15.2.3. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках продукции, в том числе информацию  о  функциональных  характеристиках  (потребительских  свойствах), качественных характеристиках и комплектации предлагаемой продукции в соответствии с Техническим заданием с предоставлением информации участника о стране происхождения предлагаемого товара, а также о сроках предоставления гарантий качества на предлагаемую продукцию (указывается в таблице функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции – форма №4 раздела III документации об аукционе).

В соответствии с протоколом № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «предложенная по функциональным характеристикам (потребительским свойствам и качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара  не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, а именно:

-  по позициям № № 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. характеристики предлагаемых к поставке товаров, согласно информации с официального сайта производителей не соответствуют техническому заданию документации об аукционе (Например: 2.2.32. – участник заказа указывает о поддержке стандартных жестких дисков типа SAS объемом до 400 Гбайт и SATAII объемом до 2 Гбайт, в соответствии со спецификацией производителя, поддерживаются только жесткие диски одного производителя (поставщика) – Hewlett Packard максимальным объемом 1 Тбайт (SATAII) и 450 Гбайт (SAS), и т.д. по всем позициям, указанным выше».

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС установлено, что таблица функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции по заказа «Поставка оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лоту № 2,  в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. полностью совпадает с аналогичными позициями технического задания документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» по причине несоответствия заявки по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. данным полученным на официальных сайте производителей противоречат п.п. 15.2.3. документации об аукционе, п. 2 ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с п. 16.4. документации об аукционе  участник формирует и подает одну заявку на каждый лот отдельно. Запрещается подача одной (единой) заявки на два и более лота. Заявка, поданная на каждый лот, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные пунктом 15.2. документации об аукционе.

Каждая заявка (независимо от количества лотов, на которые участник подает заявку) должна содержать документ, подтверждающий правовой статус участника (выписку из единого государственного реестра (ЕГР) юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из ЕГР индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки и т.д.), копии учредительных документов, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара и т.д.

В случае если участник подает заявку на два и более лота, не допускается представление каких-либо документов в составе только одной заявки.

Подача одной (единой) заявки на два и более лота, непредставление полного пакета документов в составе каждой заявки является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» от 04.09.2009  подана одним пакетом по двум лотам одновременно. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копия Устава и учредительного договора подана на участие в открытом аукционе в одном экземпляре.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 16.4. документации об аукционе, ч. 5 ст. 35,  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. 

 

 Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технический центр «Содействие» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Технический центр «Содействие» № 2252 от 15.09.2009 (вх. от 16.09.2009 № 4557) на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лотам:  лот № 1 поставка компьютеров, принтеров, картриджей, сетевого и прочего оборудования; лот № 2 поставка сервера и внешнего дискового RAID-массива (далее – аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

Согласно п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме №3 раздела III документации об аукционе).

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Технический центр «Содействие» в составе заявки на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 представило копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава, копию учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, п.п. 2.1. учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения ООО «Технический центр «Содействие» является: Республика Коми, г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В соответствии с п. 1.3. Устава ООО «Технический центр «Содействие» местом нахождения является: г. Сыктывкар, Эжвинский район, пр.Бумажников, д. 53 Е, кв. 3.

В тексте анкеты участника размещения заказа в составе заявки  на участие в открытом аукционе от 04.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» в качестве места нахождения общества указан адрес: г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53 Е, кв. 3. Отсутствие в анкете участника размещения заказа реквизитов «Республика Коми», «Эжвинский район» препятствует идентификации места нахождения юридического лица.

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00396 – лот № 1, № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «В документах участника размещения заказа представлены недостоверные (противоречивые, не позволяющие однозначно определить место нахождения участника размещения заказа) сведения, а именно: место нахождения, указанное в анкете не соответствует  месту нахождения, указанному в нотариально заверенной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 08.07.2009г., в уставе общества, учредительном договоре».

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия места нахождения, указанного в анкете участника размещения заказа месту нахождения указанному в копии выписки из единого государственного реестра, учредительного договора ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 15.2.2. раздела 15 документации об аукционе, п.п. «а» п.1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

2. Согласно п.п. 15.2.3. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках продукции, в том числе информацию  о  функциональных  характеристиках  (потребительских  свойствах), качественных характеристиках и комплектации предлагаемой продукции в соответствии с Техническим заданием с предоставлением информации участника о стране происхождения предлагаемого товара, а также о сроках предоставления гарантий качества на предлагаемую продукцию (указывается в таблице функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции – форма №4 раздела III документации об аукционе).

В соответствии с протоколом № 1 – 00396 – лот № 2 от 14.09.2009 ООО «Технический центр «Содействие» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: «предложенная по функциональным характеристикам (потребительским свойствам и качественным характеристикам предлагаемого к поставке товара  не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, а именно:

-  по позициям № № 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. характеристики предлагаемых к поставке товаров, согласно информации с официального сайта производителей не соответствуют техническому заданию документации об аукционе (Например: 2.2.32. – участник заказа указывает о поддержке стандартных жестких дисков типа SAS объемом до 400 Гбайт и SATAII объемом до 2 Гбайт, в соответствии со спецификацией производителя, поддерживаются только жесткие диски одного производителя (поставщика) – Hewlett Packard максимальным объемом 1 Тбайт (SATAII) и 450 Гбайт (SAS), и т.д. по всем позициям, указанным выше».

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС установлено, что таблица функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик предлагаемой к поставке продукции по заказа «Поставка оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лоту № 2,  в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. полностью совпадает с аналогичными позициями технического задания документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Технический центр «Содействие» по причине несоответствия заявки по позициям 1.7., 2.1.8., 2.1.9., 2.2.21., 2.2.28., 2.231., 2.2.32., 2.2.34., 2.2.37., 2.2.38., 2.2.39. данным полученным на официальных сайте производителей противоречат п.п. 15.2.3. документации об аукционе, п. 2 ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с п. 16.4. документации об аукционе  участник формирует и подает одну заявку на каждый лот отдельно. Запрещается подача одной (единой) заявки на два и более лота. Заявка, поданная на каждый лот, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные пунктом 15.2. документации об аукционе.

Каждая заявка (независимо от количества лотов, на которые участник подает заявку) должна содержать документ, подтверждающий правовой статус участника (выписку из единого государственного реестра (ЕГР) юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из ЕГР индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки и т.д.), копии учредительных документов, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара и т.д.

В случае если участник подает заявку на два и более лота, не допускается представление каких-либо документов в составе только одной заявки.

Подача одной (единой) заявки на два и более лота, непредставление полного пакета документов в составе каждой заявки является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка на участие в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» от 04.09.2009  подана одним пакетом по двум лотам одновременно. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копия Устава и учредительного договора подана на участие в открытом аукционе в одном экземпляре.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Технический центр «Содействие» соответствуют п. 16.4. документации об аукционе, ч. 5 ст. 35,  п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. 

 

 Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технический центр «Содействие» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Технический центр «Содействие» № 2252 от 15.09.2009 (вх. от 16.09.2009 № 4557) на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лотам:  лот № 1 поставка компьютеров, принтеров, картриджей, сетевого и прочего оборудования; лот № 2 поставка сервера и внешнего дискового RAID-массива (далее – аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Технический центр «Содействие» № 2252 от 15.09.2009 (вх. от 16.09.2009 № 4557) на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и комплектующих для МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МО ГО «Ухта» по лотам:  лот № 1 поставка компьютеров, принтеров, картриджей, сетевого и прочего оборудования; лот № 2 поставка сервера и внешнего дискового RAID-массива (далее – аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 15:40:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 15:40:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )