Жалоба ООО СФ «Альфа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 сентября 2009, 04:00

Муниципальные нужды.

 Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа»  на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)».

В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).   

В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).

Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:

- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное  строительство (автомобильные дороги I и II категории)».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации,  соответствуют  ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7875 [uid] => 1 [title] => Жалоба ООО СФ «Альфа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7875 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252008000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды.

 Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа»  на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)».

В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).   

В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).

Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:

- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное  строительство (автомобильные дороги I и II категории)».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации,  соответствуют  ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды.

 Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа»  на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие  участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м)».

В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).   

В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).

Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:

- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное  строительство (автомобильные дороги I и II категории)».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации,  соответствуют  ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

      Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа»  на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

      Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа»  на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по  строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка  длиной 360 м (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )