Жалоба ЗАО "АйТи"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 сентября 2009, 04:00

    Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» на действия муниципального заказчика - администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченного органа, конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на поставку и оказание услуг по внедрению программы для ЭВМ «Система электронного документооборота и управления взаимодействием», включая передачу неисключительных (ограниченных) прав использования (простая неисключительная лицензия) (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА: 

 

1. Конкурсной документацией открытого конкурса (п. 17 Информационной карты конкурса) предусмотрено, что описание поставляемого программного продукта и выполняемых работ по внедрению не должно содержать информации, допускающей двоякое или неясное толкование.

Согласно конкурсной документации в качестве информации о предлагаемом программном обеспечении участникам размещения заказа надлежало представить описание поставляемого товара и оказываемых услуг строго по формам, предусмотренным конкурсной документацией (приложения к заявке на участие в конкурсе №1,2,3,4,5). Участник размещения заказа представляет в составе заявки документальные подтверждения о соответствии функционала требованиям технического задания конкурсной документации в случаях прямо указанных в техническом задании - в виде снимков экрана (скриншотов) (п.п. 1.16, 1.22.5, 1.22.9, 1.27, 1.36, 1.39.9, 1.40, 1.43, 1.44, 4.7, 4.11, 4.13, 4.14, 5.2.1, 5.2.2, 6.1.7) «требования к системе».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» содержит сведения о предлагаемом программном обеспечении, которые не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, в том числе к описанию поставляемого программного продукта. Снимки экрана (скриншоты), прилагаемые к таблице характеристик, содержат информацию, не соответствующую техническому заданию.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» к участию в открытом конкурсе, не противоречат  пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

2. Подпунктами 4.3, 4.5. проекта муниципального контракта конкурсной документации предусматривается доступ к сайту поддержки системы DIRECTUM, установку системы DIRECTUM на отдельный компьютер.  Из материалов жалобы следует, что наименование DIRECTUM не является зарегистрированным товарным знаком.

Согласно абз. 1 технического задания конкурсной документации предусмотрено,   что заказчику требуется поставка «Система электронного документооборота DIRECTUM или полный эквивалент».

Таким образом, конкурсная документация соответствует ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.  

3. В соответствии с абз.1 ст.190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Согласно п.п. 3  п. 2 заявки на участие в конкурсе конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию об общей продолжительности выполнения работ  в календарных днях.  

Подпункт 3 пункта 1 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что для участия в конкурсе участник размещения заказа обязан предоставить заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение) (приложение 2).

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, заявку ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии»  на участие в конкурсе установила, что ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» указало в заявке на участие в конкурсе «Общая продолжительность выполнения работ с даты заключения контракта по 27 ноября 2009 года», без указания на количество календарных дней, что не соответствует требованиям формы заявки на участие в конкурсе, установленной в Приложении 2 конкурсной документации.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

 

Признать жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» необоснованной.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

stdClass Object ( [vid] => 7871 [uid] => 1 [title] => Жалоба ЗАО "АйТи" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251835200 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» на действия муниципального заказчика - администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченного органа, конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на поставку и оказание услуг по внедрению программы для ЭВМ «Система электронного документооборота и управления взаимодействием», включая передачу неисключительных (ограниченных) прав использования (простая неисключительная лицензия) (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА: 

 

1. Конкурсной документацией открытого конкурса (п. 17 Информационной карты конкурса) предусмотрено, что описание поставляемого программного продукта и выполняемых работ по внедрению не должно содержать информации, допускающей двоякое или неясное толкование.

Согласно конкурсной документации в качестве информации о предлагаемом программном обеспечении участникам размещения заказа надлежало представить описание поставляемого товара и оказываемых услуг строго по формам, предусмотренным конкурсной документацией (приложения к заявке на участие в конкурсе №1,2,3,4,5). Участник размещения заказа представляет в составе заявки документальные подтверждения о соответствии функционала требованиям технического задания конкурсной документации в случаях прямо указанных в техническом задании - в виде снимков экрана (скриншотов) (п.п. 1.16, 1.22.5, 1.22.9, 1.27, 1.36, 1.39.9, 1.40, 1.43, 1.44, 4.7, 4.11, 4.13, 4.14, 5.2.1, 5.2.2, 6.1.7) «требования к системе».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» содержит сведения о предлагаемом программном обеспечении, которые не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, в том числе к описанию поставляемого программного продукта. Снимки экрана (скриншоты), прилагаемые к таблице характеристик, содержат информацию, не соответствующую техническому заданию.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» к участию в открытом конкурсе, не противоречат  пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

2. Подпунктами 4.3, 4.5. проекта муниципального контракта конкурсной документации предусматривается доступ к сайту поддержки системы DIRECTUM, установку системы DIRECTUM на отдельный компьютер.  Из материалов жалобы следует, что наименование DIRECTUM не является зарегистрированным товарным знаком.

Согласно абз. 1 технического задания конкурсной документации предусмотрено,   что заказчику требуется поставка «Система электронного документооборота DIRECTUM или полный эквивалент».

Таким образом, конкурсная документация соответствует ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.  

3. В соответствии с абз.1 ст.190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Согласно п.п. 3  п. 2 заявки на участие в конкурсе конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию об общей продолжительности выполнения работ  в календарных днях.  

Подпункт 3 пункта 1 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что для участия в конкурсе участник размещения заказа обязан предоставить заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение) (приложение 2).

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, заявку ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии»  на участие в конкурсе установила, что ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» указало в заявке на участие в конкурсе «Общая продолжительность выполнения работ с даты заключения контракта по 27 ноября 2009 года», без указания на количество календарных дней, что не соответствует требованиям формы заявки на участие в конкурсе, установленной в Приложении 2 конкурсной документации.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

 

Признать жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» необоснованной.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    Муниципальные нужды

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» на действия муниципального заказчика - администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченного органа, конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на поставку и оказание услуг по внедрению программы для ЭВМ «Система электронного документооборота и управления взаимодействием», включая передачу неисключительных (ограниченных) прав использования (простая неисключительная лицензия) (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. Конкурсной документацией открытого конкурса (п. 17 Информационной карты конкурса) предусмотрено, что описание поставляемого программного продукта и выполняемых работ по внедрению не должно содержать информации, допускающей двоякое или неясное толкование.

Согласно конкурсной документации в качестве информации о предлагаемом программном обеспечении участникам размещения заказа надлежало представить описание поставляемого товара и оказываемых услуг строго по формам, предусмотренным конкурсной документацией (приложения к заявке на участие в конкурсе №1,2,3,4,5). Участник размещения заказа представляет в составе заявки документальные подтверждения о соответствии функционала требованиям технического задания конкурсной документации в случаях прямо указанных в техническом задании - в виде снимков экрана (скриншотов) (п.п. 1.16, 1.22.5, 1.22.9, 1.27, 1.36, 1.39.9, 1.40, 1.43, 1.44, 4.7, 4.11, 4.13, 4.14, 5.2.1, 5.2.2, 6.1.7) «требования к системе».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» содержит сведения о предлагаемом программном обеспечении, которые не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, в том числе к описанию поставляемого программного продукта. Снимки экрана (скриншоты), прилагаемые к таблице характеристик, содержат информацию, не соответствующую техническому заданию.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» к участию в открытом конкурсе, не противоречат  пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

2. Подпунктами 4.3, 4.5. проекта муниципального контракта конкурсной документации предусматривается доступ к сайту поддержки системы DIRECTUM, установку системы DIRECTUM на отдельный компьютер.  Из материалов жалобы следует, что наименование DIRECTUM не является зарегистрированным товарным знаком.

Согласно абз. 1 технического задания конкурсной документации предусмотрено,   что заказчику требуется поставка «Система электронного документооборота DIRECTUM или полный эквивалент».

Таким образом, конкурсная документация соответствует ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.  

3. В соответствии с абз.1 ст.190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Согласно п.п. 3  п. 2 заявки на участие в конкурсе конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию об общей продолжительности выполнения работ  в календарных днях.  

Подпункт 3 пункта 1 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что для участия в конкурсе участник размещения заказа обязан предоставить заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение) (приложение 2).

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, заявку ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии»  на участие в конкурсе установила, что ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» указало в заявке на участие в конкурсе «Общая продолжительность выполнения работ с даты заключения контракта по 27 ноября 2009 года», без указания на количество календарных дней, что не соответствует требованиям формы заявки на участие в конкурсе, установленной в Приложении 2 конкурсной документации.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

 

Признать жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» необоснованной.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

         

          Рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» на действия муниципального заказчика - администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченного органа, конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на поставку и оказание услуг по внедрению программы для ЭВМ «Система электронного документооборота и управления взаимодействием», включая передачу неисключительных (ограниченных) прав использования (простая неисключительная лицензия) (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:  

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

         

          Рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма АйТи». Информационные технологии» на действия муниципального заказчика - администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченного органа, конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на поставку и оказание услуг по внедрению программы для ЭВМ «Система электронного документооборота и управления взаимодействием», включая передачу неисключительных (ограниченных) прав использования (простая неисключительная лицензия) (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

УСТАНОВИЛА:  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )