Федеральные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов в Законе о размещении заказов отсутствуют.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов необоснованна.
2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III конкурсной документации).
Согласно части III конкурсной документации «Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.
Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.
Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:
- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005
- не представлено техническое задание».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.
3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».
Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.
stdClass Object
(
[vid] => 7866
[uid] => 1
[title] => Рассмотрение жалобы ООО «ПродСервис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7866
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1251403200
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Федеральные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов в Законе о размещении заказов отсутствуют.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов необоснованна.
2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III конкурсной документации).
Согласно части III конкурсной документации «Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.
Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.
Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:
- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005
- не представлено техническое задание».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.
3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».
Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Федеральные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов в Законе о размещении заказов отсутствуют.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов необоснованна.
2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III конкурсной документации).
Согласно части III конкурсной документации «Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.
Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.
Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:
- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005
- не представлено техническое задание».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.
Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.
Таким образом, жалоба ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.
3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».
Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-28 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-28 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)