Рассмотрение жалобы ООО «ПродСервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 августа 2009, 04:00

     Федеральные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов  в Законе о размещении заказов отсутствуют.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных  организаций или иных компетентных органов необоснованна.

2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III  конкурсной документации).

Согласно части III  конкурсной документации «Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.   

Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.

Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом;

- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005

- не представлено техническое задание».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на  Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.

3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».

Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.

Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 1 [title] => Рассмотрение жалобы ООО «ПродСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251403200 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

     Федеральные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов  в Законе о размещении заказов отсутствуют.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных  организаций или иных компетентных органов необоснованна.

2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III  конкурсной документации).

Согласно части III  конкурсной документации «Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.   

Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.

Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом;

- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005

- не представлено техническое задание».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на  Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.

3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».

Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.

Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

     Федеральные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов  в Законе о размещении заказов отсутствуют.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных  организаций или иных компетентных органов необоснованна.

2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III  конкурсной документации).

Согласно части III  конкурсной документации «Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.   

Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.

Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом;

- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005

- не представлено техническое задание».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на  Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.

3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».

Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.

Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

           

           Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:        

[format] => full_html [safe_value] =>

Информация о принятом решении по жалобе:

           

           Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:        

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )