Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
Предметом вышеуказанного открытого конкурса является оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся у заказчика справочно-правовых систем.
Указанный в конкурсной документации открытого конкурса товарный знак «КонсультантПлюс» не относится непосредственно к предмету размещения заказа – услугам по информационному обслуживанию. Данный товарный знак использован при описании имеющихся у заказчика справочно-правовых систем, подлежащих обслуживанию.
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания товарного знака при описании имеющегося товара, подлежащего обслуживанию, не противоречат ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.16.1 конкурсной документации критерием оценки заявок на участие в конкурсе является в том числе квалификация участника конкурса (опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе, в годах).
В форме заявки на участие в конкурсе, являющейся частью конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается указать «опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе: ___ лет».
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания в форме заявки на участие в конкурсе опыта оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе соответствуют абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно абз. 2, ч.6 раздела 3, ч. 13.1 раздела 3, п. 2 изменений в конкурсную документацию, п.п. 2.1 проекта государственного контракта, Приложения №2 к проекту государственного контракта предметом оказания услуг являются информационное обслуживание справочных правовых систем «Консультант Плюс».
В заявке ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 указано предложение оказать услуги по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми, в соответствии с условиями заказа и государственного контракта, входящего в состав конкурсной документации.
Согласно являющимся составной частью заявки ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 - форме №5 «Предложения о качестве услуг», приложению № 1,2 к государственному контракту, приложениям № № 3, 4 к конкурсной заявке - ООО «Компания Гарант» предложило заключить контракт по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми справочно – правовой системы ГАРАНТ.
Довод заявителя о наличии договора об информационно – правовом сотрудничестве от 01.03.2009 с Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми к предмету открытого конкурса и рассмотрению жалобы не относится.
Таким образом, конкурсная заявка ООО «Компания Гарант» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «Компания Гарант» в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствуют требованиям п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Компания Гарант» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7761
[uid] => 1
[title] => Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7761
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242676800
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
Предметом вышеуказанного открытого конкурса является оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся у заказчика справочно-правовых систем.
Указанный в конкурсной документации открытого конкурса товарный знак «КонсультантПлюс» не относится непосредственно к предмету размещения заказа – услугам по информационному обслуживанию. Данный товарный знак использован при описании имеющихся у заказчика справочно-правовых систем, подлежащих обслуживанию.
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания товарного знака при описании имеющегося товара, подлежащего обслуживанию, не противоречат ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.16.1 конкурсной документации критерием оценки заявок на участие в конкурсе является в том числе квалификация участника конкурса (опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе, в годах).
В форме заявки на участие в конкурсе, являющейся частью конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается указать «опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе: ___ лет».
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания в форме заявки на участие в конкурсе опыта оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе соответствуют абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно абз. 2, ч.6 раздела 3, ч. 13.1 раздела 3, п. 2 изменений в конкурсную документацию, п.п. 2.1 проекта государственного контракта, Приложения №2 к проекту государственного контракта предметом оказания услуг являются информационное обслуживание справочных правовых систем «Консультант Плюс».
В заявке ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 указано предложение оказать услуги по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми, в соответствии с условиями заказа и государственного контракта, входящего в состав конкурсной документации.
Согласно являющимся составной частью заявки ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 - форме №5 «Предложения о качестве услуг», приложению № 1,2 к государственному контракту, приложениям № № 3, 4 к конкурсной заявке - ООО «Компания Гарант» предложило заключить контракт по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми справочно – правовой системы ГАРАНТ.
Довод заявителя о наличии договора об информационно – правовом сотрудничестве от 01.03.2009 с Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми к предмету открытого конкурса и рассмотрению жалобы не относится.
Таким образом, конкурсная заявка ООО «Компания Гарант» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «Компания Гарант» в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствуют требованиям п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Компания Гарант» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
Предметом вышеуказанного открытого конкурса является оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся у заказчика справочно-правовых систем.
Указанный в конкурсной документации открытого конкурса товарный знак «КонсультантПлюс» не относится непосредственно к предмету размещения заказа – услугам по информационному обслуживанию. Данный товарный знак использован при описании имеющихся у заказчика справочно-правовых систем, подлежащих обслуживанию.
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания товарного знака при описании имеющегося товара, подлежащего обслуживанию, не противоречат ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.16.1 конкурсной документации критерием оценки заявок на участие в конкурсе является в том числе квалификация участника конкурса (опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе, в годах).
В форме заявки на участие в конкурсе, являющейся частью конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается указать «опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе: ___ лет».
Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания в форме заявки на участие в конкурсе опыта оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе соответствуют абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно абз. 2, ч.6 раздела 3, ч. 13.1 раздела 3, п. 2 изменений в конкурсную документацию, п.п. 2.1 проекта государственного контракта, Приложения №2 к проекту государственного контракта предметом оказания услуг являются информационное обслуживание справочных правовых систем «Консультант Плюс».
В заявке ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 указано предложение оказать услуги по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми, в соответствии с условиями заказа и государственного контракта, входящего в состав конкурсной документации.
Согласно являющимся составной частью заявки ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 - форме №5 «Предложения о качестве услуг», приложению № 1,2 к государственному контракту, приложениям № № 3, 4 к конкурсной заявке - ООО «Компания Гарант» предложило заключить контракт по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми справочно – правовой системы ГАРАНТ.
Довод заявителя о наличии договора об информационно – правовом сотрудничестве от 01.03.2009 с Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми к предмету открытого конкурса и рассмотрению жалобы не относится.
Таким образом, конкурсная заявка ООО «Компания Гарант» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «Компания Гарант» в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствуют требованиям п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Компания Гарант» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)